Форма «Ромы» сезона 2018/2019

По итогам розыгрыша 2017/2018 «Рома» смогла оставить за собой третью строчку в турнирной таблице. Теперь им не только надо усиленно готовиться к новому сезону, но и выбрать подходящий вариант футбольной экипировки. Ведь кроме внутреннего чемпионата им придется выступать в Лиге чемпионов. Вся ответственность ложится на плечи спортивного бренда «Nike».

Спонсоры

Форма «Ромы» сезона 2018/2019На протяжении последних пяти лет не было титульного спонсора у футбольного клуба «Рома». Какие причины этому способствовали – история умалчивает. Но все же в 2018 они смогли подписать контракт с «Qatar Airways». Соглашение между ними будет действовать до 2021 года. В течение этого времени римляне получат не менее 40 миллионов евро и дополнительные бонусы.

Продлен контракт и со спортивным брендом Nike, который занимается пошивкой формы с 2014 года. Ежегодно от контракта они будут получать практически 5,5 миллионов евро.

Кстати, стоит отметить, что после расторжения всех взаимоотношений с «Kappa» в 2013, у них не было практически год технического спонсора. За эти годы потеряно достаточное количество финансов. Но может у самого руководства был свой план действий.

Немного истории

Форма «Ромы» сезона 2018/2019Зарождение первой формы связано с появлением клуба на футбольной арене. Это произошло в июне 1927 года. С того момента основными цветами команды считались золотисто-желтый и пурпурно-красный. Более светлым красным форма отличалась в 1960-1963 года, а также в недалеком 2009-2012. Шорты на первоначальных этапах были сугубо белыми, но в 1951 они были заменены на черный. К первому варианту команда вернулась лишь в 1998. Даже носки постоянно по окрасу корректировались. Если первые матчи команда выходила на поле в черных, то спустя определенное время они менялись на красно-желтые. Они дошли до нашего времени, за исключением сезонов 1998-2012 годов.

Что касается третьих резервных комплектов, их разновидностей существует огромное количеством. Это связано не только с длительным периодом существования команды, но и большим количеством технических спонсоров. Ведь с клубом смогли поработать «Adidas», «Asics», «Diadora», «Kappa» и дело дошло до «Nike». В итоге получилось, что запасным комплектом становились синие, желтые, зеленые, черные, серые футболки. Но самое главное, что ни на одном из них не был основной символ самой футбольной команды, а также итальянской столицы – волчица. Она всегда красовалась на эмблеме клуба «Ромы», а также и в виде дополнительного элемента в виде рисунка на самой майке игрока команды.

Домашняя форма

Форма «Ромы» сезона 2018/2019Впервые за долгие годы новая форма 2018/2019 будет иметь нанесение названия титульного спонсора, которым стал «Qatar Airways». Для исполнения выбран классический цвет – бордовый. Именно в таком тоне исполнена футболка для игроков команды. Единственное изменение цвета – выбор оранжевого для воротника. К тому же он прерывается в передней части, а также отсутствует на тыльной стороне. На центральной части майки нанесен принт в виде округлых геометрических фигур. Все элементы полностью идентичны по размерам, но отсутствуют на рукавах. На последних имеется принт в виде параллельных полос, которые между собой различаются по длине, иногда сливаясь друг в друга.

В области грудной клетки расположился справа логотип спортивного бренда «Nike», аналогичного с воротником оранжевого цвета. Симметрично ему на левой части присутствует эмблема футбольного клуба. Кстати, данный логотип появился в 2013 году. Точнее, его скорректировал новый президент команды Джеймс Паллотта, который решил убрать вензель «ASR» и поставил вместо него «Roma». Вместо черной волчицы с близнецами они стали серебристыми.

На центральной части футболки красуется белая надпись с наименованием титульного спонсора. «Qatar Airways» выглядит очень заметно на красном фоне.

Экипировка на выезд

Форма «Ромы» сезона 2018/2019Внимание привлекает гостевая экипировка, для которой производители и дизайнеры решили предусмотреть серый цвет. Среди особенностей можно отметить наличие строгих горизонтальных полос аналогичного цвета по передней части футболки, которые практически незаметны. Они проявляются под определенным углом просмотра.

Также присутствуют и параллельные линии различной длины на рукавах, аналогично, как и на домашней экипировке. Такие же полосы частично прорисованы в области воротника. С тыльной стороны воротника расположена вертикальная полоса черного цвета.

В области грудной клетки справа расположился логотип спортивного бренда «Nike», слева – эмблема футбольного клуба с черным очертанием.

Запасной вариант

Форма «Ромы» сезона 2018/2019Дизайнеры предусмотрели и резервный комплект для игроков футбольного клуба «Рома». В нем не смогли отойти от классических цветов – желтый и оранжевый. Стоит отметить, что данный оттенок получил даже официальное наименование – «University Gold».

Основной цвет футболки – желто-оранжевый. Он присутствует полностью на всей плоскости. Можно даже сказать, что на желтом фоне имеются оранжевые вкрапления, которые практически сливаются в единую структуру. Логотип спортивного бренда, а также эмблема итальянского футбольного клуба «Рома» представлены в бордовом исполнении. Они расположены соответственно по правую и левую сторону в области груди. В центральной части на футболке присутствует титульный спонсор «Qatar Airways», для которого предусмотрен черный цвет.

Короткое видео о новой форме Ромы

[fvplayer id=»564″]

Что будем искать? Например,Человек