Форма «Спартака М» сезона 2018/2019

Каждая команда готовится к началу очередного сезона в полную. Это касается не только опыта и постоянных тренировок, но и получения нового форменного обмундирования. Также поступило и руководство футбольного клуба «Спартака» вместе с дизайнерами спортивного бренда «Nike».

История

Форма «Спартака М» сезона 2018/2019Начать надо немного с истории, как менялась экипировка московского основного футбольного клуба с течением времени. Все начиналось с далекого 1926 года. На тот момент основной выступала майка светло-голубого цвета. Спустя буквально один год после этого она превратилась в красно-белую полоску по вертикали, что было не совсем привычным. Первый основной атрибут на форме появился в 1928, когда красовалась поперечная полоса. Именно на ней располагалась эмблема команды.

Вторая форма светло-голубого цвета начала появляться в 1938. К тому же в этом году футболисты обзавелись трусами черного цвета. Во второй половине 1940-х годов запасной вариант был представлен в синем и зеленом цветах. Немного позже, с 1957 года и до конца существования СССР игроки «Спартака» примеряли на себе красно-белые цвета.

Удивительной историей отметился 1984 год, когда московская команда отправилась в Тбилиси для участия в матче 1/8 финала кубка УЕФА. На тот момент у каждого клуба, играли они с «Кельном» был только один комплект формы, основным цветом которой выступал красный. Но именно гости на тот момент должен был искать замену. Для этого спартаковцы позаимствовали майки и трусы местного «Динамо» Тбилиси, которая представляла собой белый верх и синий низ. Но красовалась на ней буква «Д», которую пришлось залепить пластырем. Это не помешало «Спартаку» минимально переиграть соперника (1:0).

В 1998 году против «Аякса» на евроарене спартаковцы играли в черно-бордовой форме, как дома, так и на выезде. Чисто черный вариант был предусмотрен для выездного матча против того же «Аякса» в 2011 (1/8 финала Лиги Европы) и «Бенфики» в Лиге чемпионов в 2012.

В сезоне 2011/2012 для домашних матчей была предусмотрена красная майка с белой горизонтальной полосой и аналогичного цвета шорты. Такой же вариант создали дизайнеры спортивного бренда Nike в следующих двух сезонах. Белая полоса в области груди была заменена на бордовую в розыгрыше 2014/2015. Но буквально спустя год вернулись к привычному варианту. Основной белый цвет при этом оставался неизменным для гостевого варианта экипировки. В сезоне 2016/2017 гостевой вариант кардинальным образом поменялся, так как в качестве главенствующего был выбран черный цвет верха и низа. В центральной части полоса на майке оставалась красной.

Прошлый розыгрыш футболисты «Спартака» провели домашние встречи исключительно в красной форме. По центральной части спереди располагались диагональные полосы темного цвета. По дизайну ничем не отличалась и форма для выездных встреч, но главенствующим подобран белый вариант. Теперь пора бы поговорить о том, в чем будут выходить игроки московского «Спартака» в очередном розыгрыше 2018/2019.

Домашняя форма

Форма «Спартака М» сезона 2018/2019Основной цвет спартаковцев не ушел в сторону во время разработки очередной разработки дизайнеров спортивного бренда «Nike». Речь идет про красный. Но здесь он представлен двумя оттенками. Они отличаются между собой полосками различной толщины и размеров, расположенных по всей поверхности спереди майки строго по горизонтали. Они между собой создают эффект градиента.

На лицевой стороне футболки вместо обычно располагающейся горизонтальной полосы белого цвета имеется надпись «ЛУКОЙЛ», указывающая на официального спонсора. Не забыли про спортивного бренда, которым на протяжении длительного периода времени является «Nike». Логотип его размещен на правой части грудной клетки и выполнен также белым цветом.

Эмблема футбольного клуба располагается по левой части, симметрично логотипу Найк. Над ним красуются 4 звезды золотистого цвета, которые указывают на количество выигранных чемпионатов в составе СССР, а также первенств России по футболу. Одна звезда дается за получение пяти трофеев. На текущий момент у московской команды таких чемпионств набралось 21.

Плечи и рукава майки спортсменов выполнены темно-красным цветом. Других особенностей форменного обмундирования не проявляется.

Отличительная особенность заключается в том, что с внутренней стороны воротника с тыльной части отображена надпись «Дано не каждому». Здесь речь идет про историю команды, руководство, болельщиков и все, что связано с футболом. Появилось все с 95-летия футбольного клуба, которое он отметил в 2017 году.

Экипировка на выезд

Форма «Спартака М» сезона 2018/2019Нельзя забывать про то, что одного комплекта будет недостаточно, чтобы провести не только весь сезон во внутреннем чемпионате, но и на евроарене, куда футболисты «Спартака» смогли пробраться по итогам прошлого розыгрыша. Дизайнеры особо не принуждались к выполнению своих обязанностей, так как экипировка мало чем отличается от ранее прошедших сезонов.

Основным цветом выбран белый. Именно в нем исполнена полностью вся майка футболистов. В центральной части на красной горизонтальной полосе расположился основной спонсор команды – «ЛУКОЙЛ». Красным цветом отмечен и логотип спортивного бренда «Найк», находящийся на правой части в области груди. Симметрично ему имеется эмблема столичной команды. Не забыли они и про 4 золотистые звезды. Особенность заключается в красном воротнике, а также наличию надписи изнутри «Дано не каждому».

Со стороны фанатов и болельщиков было отмечено, что отсутствие полосы в области грудной клетке на форме игроков приносило лишь больше поражений, чем удачных выступлений на поле. Посмотрим, как пройдет этот сезон 2018/2019 для спартаковцев.

Что будем искать? Например,Человек