Спортивные бренды меняются, а традиционные цвета футбольных клубов относительно комплектов формы остаются практически неизменными. Футбольный клуб «Ростов» традиции не покидает, а постоянно указывает о них дизайнерам. Посмотрим, что получилось на следующий розыгрыш 2018/2019.
История формы
Практически до 1980-х годов футболисты «Ростсельмаш» ориентировались на майки и трусы от отечественных производителей. Фабрики старались на славу. Но потом в основном все перешли на «Puma» или «Adidas», которые постоянно менялись местами. Приходилось даже обращать внимание на немецкий «Reuch», который одевал игроков в 1994 и 1995 годах.
В 2002 году пришли дизайнеры от компании «Diadora», а уже спустя год включились в работу представители спортивного бренда «Nike». Стоит отметить тот факт, что вплоть до 1998 года игроки «Ростова» играли практически постоянно в разной по цвету форме (белые с полосками голубого цвета, бордовый). Это привлекло внимание и болельщиков, которые высказались относительно стабильности, которая должна присутствовать хотя бы в экипировке. К ним прислушались, и остановили свой взгляд на желтых и синих цветах.
Впервые в истории футбольного клуба технический спонсор появился в 2010 году. На тот момент игроки одевались в произведения бренда «Patrick». Стабильности в спонсорах прибавилось после выбора в качестве основного «Joma», появившись в сезоне 2011/2012. Футболки по-прежнему оставались желтого основного цвета с синими вставками для домашнего варианта. Вертикальные полосы добавились в 2013/2014. Они же просматривались и в следующем розыгрыше внутреннего чемпионата страны.
В сезоне 2016/2017 техническим спонсором стала компания «Adidas», но поработала лишь один год. При этом дополнительно в области груди на майках красовался логотип букмекерской конторы «Париматч», а эмблема футбольной команды – в центральной части. К тому же домашней считалась желтая майка, а выездная – синяя.
Теперь надо просмотреть на то, что нам в очередной раз подготовил спортивный бренд «Joma», который вернулся в команду для очередных разработок.
Домашняя форма
Все домашние матчи «Ростов» будет проводить в футболках синего цвета. Аналогичные цветовые гаммы были использованы ими в сезоне 2015/2016. Правда, от точечных вкраплений желтого цвета они решили отказаться. Ничем примечательным она не отличается, так как в области груди симметрично расположены логотип спортивного бренда «Joma» справа, а также эмблема футбольного клуба справа. Для них выбран основным желтый цвет. На горловине майки имеется вырез типа «Поло», изнутри которого присутствует также желтая полоса в месте застегивания. В области плеч, а также вид небольшого перехода на спину на футболке, имеются вертикальные полосы, отличающиеся между собой по цветовой гамме (светлее, темнее). Аналогичные полосы просматриваются и по боковой части, под мышками.
Со спины располагается номер игрока, его фамилия (желтый цвет). На предплечье с обеих сторон находится первая буква названия спортивного бренда «J», которая ничем не отличается по цвету от всех дополнительных элементов. Спереди снизу майки имеется маленький по размеру лейбл черного цвета, на котором отмечена надпись «Official Product Joma». На рукавах по нижнему краю присутствует тонкая горизонтальная полоса желтого цвета.
Аналогичными будут выглядеть и шорты.
Уже совсем скоро первые матчи начнутся в рамках чемпионата России по футболу. Именно в таком виде они будут принимать в первом туре на своем обновленном стадионе «Олимп-2» игроков футбольного клуба «Ахмат».
Экипировка на выезд
Мало чем отличается гостевая форма футболистов. Дело в том, что все элементы и мелкие детали располагаются аналогичным образом. Но вот только цветовые гаммы, желтый и синий цвета, поменялись между собой местами. Так, основным выбран дизайнерами желтый, а все дополнительные прорисовки – синий. Это касается логотипа компании-производителя комплекта, нашивки буквы «J», фамилии игрока и его номера в составе, и все остальное.
Данный комплект оденут основные игроки «Ростова», когда поедут в гости к крепкому «ЦСКА». Позволит ли она им придать уверенности и лучшей игры на поле, посмотрим уже во втором туре РФПЛ.
Запасной вариант
Нельзя забывать про то, что с течением времени и в зависимости от спортивных событий, может потребоваться и запасной комплект формы для игроков. Ведь основные цвета у отдельно взятых команд между собой могут совпасть. В таком случае придется искать моментально замену, чтобы на газоне не сливались игроки.
В качестве такой формы дизайнеры решили выбрать черный цвет за основу. На майке в области груди логотип спортивного бренда исполнен в черном окрасе, а эмблема помещена в аналогичный по цвету контур для лучшего выделения на общем фоне. От воротника типа «Polo» они решили отказаться, а сделали его обычным, классическим. Но все равно окантовка предусмотрена в идентичной для дополнительных элементов цветовой гамме. Также стоит отметить, что в передней части футболки просматриваются горизонтальные прерывистые полосы, которые между собой сверху донизу создают мало просматриваемый рисунок.
В качестве дополнительного момента стоит выделить наличие названия футбольного клуба резервного комплекта, который отмечен со стороны спины в области воротника, непосредственно над фамилией игрока – F.C.Rostov. Также нельзя забыть указать на наличие буквы «J» на месте перехода плеч в рукава справа и слева. Она указывает на название спортивного бренда, дизайнеры которого занимались пошивом формы на текущий розыгрыш чемпионата России по футболу 2018/2019.
По мнению болельщиков и ценителей футбола, указанный вариант формы не отличается уникальностью и не обладает серьезными достоинствами, особенностями. Дизайнеры, вернувшись после Адидаса, должны были придумать что-то экстравагантное, способное зацепить любителей данного вида спорта во время игры на газоне.
Короткое видео о новой форме ФК Ростов
[fvplayer id=»556″]