Миру автолюбителей уже давно знакомы 2 предыдущих поколения Порше Кайен. В свое время оба поколения имели заметную популярность, но в автоиндустрии не принято надолго оставлять даже шикарные модели без очередных изменений. В конце августа 2017 года в Германии ряду автолюбителей в презентационном виде предстал новый Porsche Cayenne 2018-2019 выпуска. Мировая премьера состоялась 14 сентября на Frankfurt Motor Show. Тем, кому не удалось лично присутствовать на презентациях, тоже хочется узнать все новости о 3 поколении модели, ее характеристиках, внешнем виде и ценах.
Статусный шик внешнего облика
Первое визуальное впечатление сразу говорит о том, дизайнеры лишь добавили необычные акценты, сохранив прежний вид автомобиля. Стильные черты Кайена предыдущего поколения не требовали заметных изменений — автомобиль уже и так стремится к совершенству. При этом дополнительные нюансы придали ему еще более элегантный внешний вид.
Изменились такие детали кузова:
- Увеличенный размер дверей сзади.
- Выделенные грани фальшрешетки.
- Заметно выраженный рельеф капота.
- Более четкие контуры головного освещения.
- Четкие выштамповки на боковой поверхности.
Эти компоненты и так были хороши, но сейчас стали чуть более яркими. Поэтому внешне кузов Porsche Cayenne 2018-2019 3 поколения сильно похож на облик своего предшественника. Самой заметной деталью, отличающей 2 и 3 поколение, стала светодиодная полоса, соединяющая габариты на корме. Если погружаться глубже, то обновленный кроссовер стал немного легче. Его вес снизился на 55 кг за счет увеличения объема используемого в структуре алюминия и нового аккумулятора литий-ионного типа.
Обновленный кроссовер базируется на платформе MLB Evo, позволяющий достигнуть между колесными осями расстояния в 2895 мм. Остальные размеры у новинки такие:
- длина — 4918 мм;
- высота — 1696 мм;
- ширина — 1983 мм.
При этом никто не отменял вариации с шикарной панорамной крышей. К тому же в зависимости от комплектации новинка может быть оборудована колесами от 19 до 21 дюймов. Также предусмотрена установка более широких задних шин.
Отдельно стоит выделить и изменения размеров багажного отсека. Предыдущее поколение Порше Кайен имело базовый багажник 670 литров. Теперь его размер увеличен на 100 л. При этом при сложенных задних сидениях новинка проигрывает своему предшественнику —1710 л. против 1780 л.
Изысканность салона и его оснащение
Салон так же остался верхом элегантности, хотя и претерпел некоторые изменения. Кое-какие интерьерные детали напоминают Panamera. При этом даже базовая версия машины уже предлагает шикарный спектр компонентов:
- Отделка салона в коже.
- 8 подушек безопасности.
- Светодиодное освещение.
- Климат-контроль на 2 зоны.
- Электропривод и подогрев передних сидений.
- Многофункциональный руль трехспицевой комплектации.
- Мультимедиа с множеством опций с дисплеем на 12,3 дюйма.
Понятно, что это лишь малая часть нужных опций, находящихся в стандартной комплектации. Сюда же идет и поддержка смартфонов, и интеллектуальные помощники вождения, и всевозможные системы безопасности. Опционально в Porsche Cayenne 2018-2019 предполагается следующее:
- Пакет Sport Chrono.
- Люк и панорамная крыша.
- Система ночного видения.
- Климат-контроль на 4 зоны.
- Круиз-контроль активного типа.
- Выбор аудиосистемы премиум-класса.
- Подогрев и вентиляция всех сидений.
- Матричный формат головного светодиодного освещения.
Начиная с базовой версии новинки, кнопки рулевого колеса позволяют не только управлять климат-контролем и мультимедиа, но и выбирать режим езды на разных поверхностях. Также руль оборудован кнопкой Sport Response, нажатие которой вызывает 20-секундную активизация мотора для более комфортного обгона.
Технические параметры нового Порше Кайен
Пневматическая подвеска, позволяющая изменять размеры дорожного просвета, является базовым компонентом, также как и полный привод. Также стоит ждать амортизаторы марки PASM и новые тормозные диски с чугунно-вольфрамным покрытием. Помимо этого в стандартной комплектации подразумевается наличие 4 режимов работы на разных покрытиях:
- Mud (Грязь).
- Sand (Песок).
- Rocks (Камни).
- Gravel (Гравий).
Как было сказано выше, выбор режима активизируется кнопками, расположенными на рулевом колесе. Также во всех версиях обновленного кроссовера подразумевается автоматическая коробка передач с 8 ступенями. При этом пока Porsche Cayenne 2018-2019 будут оборудовать 2 видами силовых агрегатов:
- Турбо 3 л. на 340 л. с./450 Нм с 6 цилиндрами.
- Битурбо на 2.9 л. на 440 л. с./550 Нм с 6 цилиндрами.
Первый вариант разгоняется в базовой версии до сотни за 6,2 сек, а второй за 5,2 сек. Если в комплектации присутствует пакет Sport Chrono, то разгон ускоряется до 5,9 и 4,9 соответственно. Максимальная скорость машин с 1 и 2 мотором — 245 км/ч и 265 км/ч.
Позже автоконцерн планирует запустить более мощную версию автомобиля, но она еще не была представлена публике. Предполагается, что эта вариация будет оборудована 4-литровым движком на 550 л. с. с 8 цилиндрами. В зависимости от мотора к названию Porsche Cayenne с первым вариантом движка будет добавляться буква S для второго и слово Turbo для третьего вида силового агрегата.
Старт продаж и предполагаемые цены
Варианты с двумя указанными видами движков начнут появляться в продаже уже весной-летом 2018 года. Версия турбо появится ближе к концу 2018-началу 2019 года. Для европейского рынка в зависимости от комплектации уже установлен такой диапазон цен — 74,8-91,6 тысяч евро. Российские потребители могут ориентироваться на минимальные цены для турбированной классики в районе 5 млн рублей, а для модели S от 6,5 млн р.
Стоит не забывать о вариации турбо — малютка Porsche Cayenne Turbo будет стоить значительно больше. Минимальная цена ожидается от 138 тыс. евро. Для российских автолюбителей стоит ждать цены на эту версию от 10 млн. рублей. Также вероятно к концу года появится Кайен с гибридным движком. Пока его стоимость и технические характеристики еще не предавались огласке. Пока остается лишь ждать даты официальной премьеры.
Видео о кроссовере Porsche Cayenne
[fvplayer id=»1″]