Январская автовыставка в Детройте порадовала ожидаемым показом Toyota Avalon 2019 года. Это шикарный седан, являющийся флагманом известного автоконцерна. Новинка стала еще шикарнее, ее техническое оснащение более широким, а внешний вид кузова и салона просто великолепным. Многие автолюбители хотят узнать обо всех этих изменениях более подробно.
Особенности интерьера обновленного седана
Довольно необычным решением стало использование двух вариаций фальшрадиаторной решетки. В первом варианте она выполнена в ячеистом виде, что придает седану несколько более агрессивный вид. Второй вариант решетки более сдержанный — стильные полоски гармонично вписываются в общий облик авто, подчеркивая его элегантность.
Спортивная направленность автомобиля нашла сдержанное отражение во внешнем облике. Это заметно и в эстетичной подоконной линии, соединяющей переднюю и заднюю оптику, и в выступающих порогах, и в боковых выштампованных элементах.
Тот же спортивный эффект придает автомобилю и изменение размеров:
- высота — 1435 мм;
- ширина — 1849 мм;
- длина — 4978 мм.
Размер колесной базы равняется 2870 мм, а в целом обновленный седан смотрится значительно солиднее, что было сложно предположит при не столь значительных изменениях габаритов. При этом допустим диапазон устанавливаемых шин размеров в 17-19 дюймов.
Всю ту же спортивную направленность подчеркивает и улучшения коэффициента лобового сопротивления — сейчас он равен 0,27, что меньше показателя предшественника на 1 сотую. У Авалона предыдущего поколения этот коэффициент был равен 0,28. Также стоит отметить и дополнительный уровень звукоизоляции. Новая генерация седана стала еще более тихой и комфортной.
Новинка значительно эстетичнее своего предшественника. В ней более куполообразная крыша, перетекающая в багажник с аккуратным спойлером, неожиданная форма кормы, стильная полоса габаритных огней и сдвоенные сопла выхлопных труб. Также можно отметить и оправу фар — она выполнена в необычном для Авалона, но необычно стильном черном цвете. В двух словах этот седан можно назвать так — спортивный шик.
Эстетика и статус внутреннего облика
Салон отличается изысканным стилем и чувством простора. Модель выполнена в 5-местном варианте, но это не мешает комфорту любого из пассажиров. Благодаря удлинению кузова пассажирам второго ряда достаточно места для ног.
Качество внутренней отделки заметно и при серой гамме, и при использовании охряно-бежевого цвета, и при других оттенках. При этом передняя панель отлично смотрится в базовой кожаной отделке. В зависимости от выбранной версии седана доступны 2 варианта
Компоненты в обновленном седане тоже великолепны:
- Контроль слепых зон.
- Поддержка смартфонов.
- Интеллектуальный эхолот.
- Точка доступа в Интернет.
- Климат-контроль на 3 зоны.
- Круиз-контроль адаптивного вида.
- Система обнаружения пешеходов.
- Мультимедиа с 9-дюймовым экраном.
- Уже привычный многофункциональный руль.
- Парковочная камера с панорамным режимом.
- Большое разнообразие ассистирующих помощников.
- Передняя и задняя системы экстренного торможения.
- Предупреждение о риске фронтального столкновения.
Также стоит отметить необычность перехода центральной консоли на тоннель. Архитектурное решение довольно интересно, даже экстравагантно. Экран мультимедиа и многочисленные кнопки управления вынесены на возвышающуюся над панелью платформу. Эта платформа плавным изгибом перетекает на 2 изящных ножки, соединяющиеся с тоннелем, расположенным между водителем и переднем пассажиром.
Любителям хорошего музыкального сопровождения можно приобрести в качестве опции аудиосистему к 14 точками звучания. Также опционально доступны варианты дополнительной отделки алюминиевыми декоративными вкладками или элементами из ценных пород дерева. Помимо этого в качестве опции можно выбрать проекционный дисплей, обладающий с 10-дюймовым экраном и ряд других дополняющих комфорт характеристик.
Технические данные флагманского седана
Стоит отметить, что помимо автоматической регулировки амортизаторов, Toyota Avalon 2019 года обладает полноценной адаптивной спортивной подвеской с 5 возможными режимами:
- Eco.
- Sport.
- Normal.
- Sport +.
- Custom.
Многорычажная задняя подвеска обладает более мощными стабилизаторами, позволяющими управляемость автомобиля при вождении в спортивных режимах. При этом Toyota Avalon 2019 года базируется на той же тележке, что и Камри, хотя визуально машины не похожи друг на друга.
Всего подразумевается выпуск 4 версий Авалона:
- Touring.
- XSE.
- Limited.
- XLE.
Два последних варианта относятся к классу люксовых, наиболее роскошных. При этом адаптивная подвеска положена в базовой комплектации только в версии Touring, для остальных вариаций она допустима только опционально.
Стоит отметить, что вариативность движков небольшая, пока в планах их только 2 вида:
- Бензиновый на 3,5 л. с 6 цилиндрами.
- Гибридный, предположительно оборудованный 2,5 л. и мотором на 650 вольт.
Пока это только предположения. Ряд аналитиков автоновинок предполагает, что Toyota Avalon будет комплектоваться теми же силовыми агрегатами, что и новое поколение своего собрата Камри. Возможно, движков будет больше или же они станут мощнее предполагаемых. При этом данные о коробке передач уже известны. Новое поколение седана с бензиновым мотором будет оборудовано 8 АКПП.
Для многих автолюбителей печален тот факт, что Toyota Avalon 2019 года официально не предназначена для российского рынка. Дело не в том, что автомобиль не подходит для дорог или климата — просто производитель не планирует представлять новинку в салонах России. При этом знатоки автомира не забывают, что обновленный седан практически является прототипом очередного поколения Lexus ES, который обязательно появится в российских салонах, хотя пока неизвестны даже примерные цены.
Видео о новом Тойота Авалон
[fvplayer id=»188″]