Сезон 2017/2018 давно завершился, и теперь Лондонская команда полностью подготовились к очередному розыгрышу. Работали не только игроки футбольного клуба «Тоттенхэм», но и дизайнеры спортивного бренда, которые прорабатывали все черты футболок, маек и гетр. Про эти моменты и стоит поговорить, чтобы иметь представление, в чем «Шпоры» выходят на поле во время матчей нового сезона 2018/2019.
Немного истории
На первоначальных этапах существования клуба речи не было про форму. Играли в том, что могли достать. Дело в том, что тогда у них не было даже своего стадиона. Именно в этом направлении прорабатывался вопрос.
Большую часть существования команды в качестве основной выбиралась белая футболка в сочетании с синими трусами. Экспериментировали, конечно, и с другими оттенками, но выбирали для этого чаще третий комплект формы.
Полосы на майках начали появляться в 1977, когда в качестве технического спонсора выступила компания «Admiral». На шортах они стали белыми, а синие на футболках.
В форме с серыми полосами в 1982 году «Тоттенхэм» победил в кубке УЕФА. С годами менялись постоянно и спортивные бренды, с которыми заключались контракты.
Что касается резервного комплекта, здесь дизайнеры разгуливались в фантазии. Синие погоны на плечах в 1977-1982, голубой цвет с полосами по вертикали в 1982/1983, стрелки на рукавах от Hummel и полосы по диагонали в 1985-1987.
Последние серьезные корректировки форменной экипировки игроков команды состоялись в 2006. После этого существенных изменений в ней не замечалось. Полностью белой она была в 2012/2013, потом перешли к темно-синим шортам с белой полосой по нижнему краю. В последних двух розыгрышах вновь была только белая форма с полосами по диагонали и вертикали. Шорты при этом были темно-синие. Для формы вратарей выбирались совершенно разные тона, в том числе и синие, оранжевые.
В 2017 закончилось соглашение со спортивным брендом Under Armour, после которого они заключили контракт на приличную сумму с Nike. Сделка оценивается примерно в 30 миллионов фунтов.
Кроме этого стоит отметить, что вероятнее всего на рукавах футболок появится дополнительное место для рекламы, которое займет российский «Сбербанк». Соглашение заключено на 4 года, однако сумма не называется. Также не представлены эскизы бренда на футболках от дизайнеров спортивного бренда.
Домашняя форма
От белого основного цвета производители футбольной экипировки отходить не собираются. Ведь это сложилось с начала истории. И на сезон 2018/2019 он выбран преобладающим. В нижней половине майки будут расположены горизонтальные полосы по всей длине, которые становятся все шире по мере приближения к нижнему краю футболки. Можно даже отметить, что внизу они вообще сливаются друг с другом. Это своего рода градиентный переход от белого к синему.
В области грудной клетки расположилось наименование титульного спонсора, которым является «AIA». Над ним справа и слева присутствует соответственно логотип спортивного бренда Nike и эмблема футбольного клуба «Тоттенхэм». Они выполнены в темно-синем цвете, что позволяет им ярко красоваться на футболке.
На рукавах располагаются параллельные горизонтальные полосы, которые начинаются от ворота майки и доходят до края рукава. Они представлены в сером цвете и имеют различную длину, иногда даже сливаясь друг с другом. На воротнике с внутренней стороны сзади имеется полоса темно-синего цвета, расположенная по вертикали.
Экипировка на выезд
Предусмотрена футбольная экипировка и для гостевых матчей. Теперь игроки «Тоттенхэма» будут выходить на поле в темно-синих футболках. По их низу будут расположены горизонтальные параллельные полосы, как и на домашнем варианте исполнения, которые расширяются по мере приближения к нижнему краю.
На плечах и рукавах по верхней части просматривается аналогичный с домашней экипировкой узор в виде параллельных линий разной длины. Для них предусмотрели уже голубой оттенок, чтобы хорошо просматривались на общем фоне майки. Полоса на вороте изнутри поменяется с темно-синей на серую, а все логотипы и эмблемы, в том числе и наименование титульного спонсора – на белый колор.
Третья форма
Вратарский комплект
Не обошли стороной дизайнеры и вратарскую форму. На протяжении нескольких сезонов главенствующие позиции занимает желтый цвет. Именно этого придержались и представители компании Nike, которые впервые создавали комплекты на прошлый розыгрыш. Здесь по-прежнему присутствует логотип технического спонсора, а также эмблема английской команды. Полосы просматриваются на рукавах.
Запасной вариант пока еще не предусмотрен. Но вряд ли его поменяют с зеленого на другой. Он по исполнению будет идентичен первому указанному комплекту.
Именно таким можно будет видеть футболистов футбольного клуба «Тоттенхэм» во время проведения матчей на своем поле, а также в гостях у соперников. Возможно, именно эти комплекты смогут принести удачу команде в игре, а также новых титульных спонсоров, так как соглашение с «AIA» будет окончено в 2019 году.
Видео. Игроки Тоттенхэма в новой форме
[fvplayer id=»973″]