В начале февраля в Голландии прошло значимое для автолюбителей событие. Это была амстердамская презентация Mercedes-Benz A-Class 2019 года. Полноценная премьера этого шикарного хэтчбека запланирована на март в Женеве. Новинка получилась довольно шокирующей — это и более стильный кузов, и качественный салон, и дополнительное оборудование. Дата продаж уже известна, но цены пока названы лишь примерные даже для европейских потребителей.
Заметное преображение кузова
Первое впечатление от нового Mercedes-Benz A-Class заключается в 2 словах — сдержанная элегантность. Во внешнем облике новинки нет вульгарных кричащих деталей — все уместно, стильно и без излишней вычурности. При этом нет ощущения чрезмерной «простоты», от автомобиля веет статусом и комфортом. Некоторые автолюбители могут заметить скрытую агрессивность облика, хотя это лишь тайный спортивный характер, проглядывающий в решетке радиатора, в укрупненных воздухозаборниках и в других деталях.
В целом кузов очередной генерации стал совсем иным, сложно отрицать презентабельный внешний вид обновленного Мерседеса. Передний бампер изменился очень сильно, поменялся вид сбоку и сзади. Даже выштамповка под колесные арки и светотехника обрели новую форму. Особенно необычно выглядит головное освещение. В основе фар лежат 18 светодиодов, а сама оптика довольно необычной формы. Фары имеют выраженную «раскосость», при этом обладая и округлыми формами, и прямыми углами.
Мерседес-Бенц А-класс 2019 года изменился на только внешне, другими стали и размеры. Визуально модель стала более компактной, седанообразной и даже немного низкой, но по факту многие параметры увеличились, включая и высоту. Автомобиль подрос вверх на 6 мм, в ширину 16 мм, а в длину на 120 мм. Третье поколение хэтчбека базировалось на модульной тележке MFA, новинка тоже будет на ее основе. Платформа подверглась серьезным изменениям, кузов тоже изменили для формирования более высокого уровня безопасности пассажиров при вероятных столкновениях.
Совершенная роскошь обновленного салона
Главной задачей конструкторов, инженеров и дизайнеров было облегчение жизни людей. Вождение автомобиля не должно создавать дополнительных трудностей, оно обязано быть простым и понятным. По этой причине функционал нового Мерседес-Бенц А-класс позволяет назвать автомобиль умным и чутким компаньоном, а не безэмоциональной «железякой».
Mercedes-Benz A-Class 2019 года выпуска имеет неожиданную «фишку» передней панели. Во-первых, приборная панель и дисплей мультимедиа расположены совсем рядом. Во-вторых, доступны 2 размера экранов — 7 и 10,25 дюйма. В-третьих возможна комбинация экранов разного размера. Это лишь наиболее заметные нюансы передней панели. Уже при детальном осмотре можно обратить внимание на такие элементы отделки:
- шикарные поручни передних дверей;
- эстетичный межпассажирский тоннель;
- стильные округлые вентиляционные дефлекторы;
- рулевое колесо с 3 спицами и множеством функций;
- спортивное оформление передних кресел с боковой поддержкой;
- светодиодную подсветку с контурным оформлением с 64 возможными оттенками.
Уже сейчас известно, что можно будет получить опционально в обновленном Мерседес-Бенц А-класс 2019 года. Список довольно широк и включает в себя множество ассистентов вождения, систем безопасности и электронных функций. При этом будет и варианты, заметные визуально. К ним стоит отнести проекционный дисплей, вариативность внутренней отделки и возможность выбора истинно спортивных или мультиконтурных передних кресел, обладающих всеми возможными функциями типа массажа, вентиляции и прочего.
В частности можно получить полноценный премиальный салон, в отделке которого используются исключительно натуральные материалы. Речь идет о коже и вставках из дерева ценных пород. Также в качестве опции предлагается и пульт управления мультимедиа на тоннеле между пассажирами, при этом в базовой версии все необходимые кнопки доступны на рулевом колесе. Также уже минимальная стандартная комплектация при роботизированной КПП подразумевается наличие селектора, переключающего режимы движения. Доступны режимы спорт, эко, комфорт и индивидуал.
Всего же в зависимости от «наполняемости» машины оборудованием будет сформировано 5 стандартных комплектаций Mercedes-Benz A-Class 2019 года:
- Basic.
- Style.
- Progressive.
- AMG Line.
- Edition 1.
Даже самая простая базовая версия довольно «упитанная» по функционалу. При этом у разных комплектаций будут присутствовать и визуальные отличия. Самыми заметными из них станут решетка радиатора, больший размер колесных дисков, а непосредственно в салоне будет виден другой уровень и цветовая гамма отделки.
Также не стоит забывать и о более совершенном уровне шумоизоляции. Продуманы все детали автомобиля, способные нарушать звуковой комфорт. И сам движок, и особенности кузова, и уплотнители, и даже нюансы климат-контроля разработаны с учетом максимальной направленности на минимальное проникновение звуков в салон.
Технические составляющие обновленного хэтчбека
Очередное поколение хэтчбека опционально оборудуют адаптивными амортизаторами, позволяющими комфортно передвигаться на разных покрытиях. В базовых версиях при выборе разных комплектаций доступна или полузависимая подвеска или многорычажная на задней оси. При этом можно выбрать 2 варианта привода — полный и передний. Коробка передач не сильно вариативна. Классического автомата в Мерседес-Бенц А-класс 4 поколения не предвидится. Планируется или 6-ступенчатая механика, или же роботизированная 7G-DCT.
Очередное поколение хэтчбека будет оборудоваться 3 вариантами движков:
- Турбодизель на 1,5 л. от Renault.
- Бензиновый турбодвижок на 1,33 л. от Renault и Mercedes-Benz.
- Двухлитровый турбомотор на бензине от от Renault и Mercedes-Benz.
Первоначально объем силовых агрегатов не вызывает особого впечатления, хотя при более детальном рассмотрении характеристики оказываются вполне достойными. Тот же турбодизель с 4 цилиндрами имеет 116 л. с. и 260 Нм, успевая разогнаться до сотни за 10,4 сек. При этом максимальная скорость 202 км/ч, а расход топлива очень скромный — 4,1 л. на сотню.
Бензиновый движок M282 на 1,33 л., устанавливаемый на Mercedes-Benz A200, тоже имеет 4 цилиндра. При 163 л. с. и 250 Нм динамика разгона до 100 км/ч укладывается в 8,2 сек. Ориентировочный расход бензина в смешанном режиме 5,1-5,6/100 км, а максимум скорости 225 км/ч.
Еще один бензиновый мотор M260 для комплектации Mercedes A250 обладает 4 цилиндрами и имеет встроенный электронный ограничитель скорости. Максимальный разгон возможен до 250 км/ч, для скорости в 100 км/ч нужно лишь 6,2 сек, а расход топлива довольно скромен — порядка 6 л. при эксплуатации в комбинированном режиме. Также стоит отметить, что эта версия комплектуется исключительно роботом 7G-DCT и не подразумевает наличие механики. Этот силовой «зверь» выдает 224 лошадки.
Кое-где уже появилась информация, что Mercedes-Benz A-Class 2019 года можно будет увидеть в российских салонах сразу после мартовской презентации в Женеве. На самом деле это не совсем так — пока лишь теоретически будет возможно оформить предзаказ в марте 2018 года. Когда точно приедет машина в Россию еще неизвестно. Такая же скрытность характерна и для стоимости. Пока есть лишь предположение цены для европейского рынка — минимальная комплектация обойдется от 25 тысяч евро. Сейчас остается только ждать старта продаж, чтобы уже узнать реальную стоимость этой шикарной новинки.
Видео о новом Мерседес-Бенц А-класс 2019
[fvplayer id=»157″]