В сентябре 2018 года компания Nike, официальный спонсор ФК Интер, представила новую форму, в которой болельщики итальянского клуба увидят игроков на матчах 2019 года. Кардинально ничего менять не стали: оставили базовый шаблон и привычные глазу расцветки.
Домашний комплект
В своем родном городе Милане Интер будет играть в черно-синем обмундировании. Футболка в вертикальную полоску. На груди с левой стороны нанесен логотип клуба, справа – знак спонсора Nike. Оба логотипа выполнены в золотистом цвете. Название титульного спонсора по традиции нанесено посередине большими белыми буквами. Название компании сети независимых шинных дилеров Driver вынесено на спинку. В нижней части на синих полосах черный графический рисунок.
Ворот треугольный с закругленными углами. Рукава однотонные, черные. Номер и имя игрока написаны белыми буквами на спинке футболки. Шорты и гетры в домашнем комплекте у Интера черные. На них также нанесены золотистые логотипы.
Еще до официального представления новой формы в сети появились фото, которые, якобы, являются эскизом нового обмундирования. Это был все тот же стиль, только доминантой сделали синий цвет, а черные полосы на футболке расположили по диагонали. Болельщики дизайн не оценили, а он, к счастью, так и остался вбросом.
Гостевой вариант
Выездные матчи ФК Интер в сезоне 2018-2019 проведет в белой форме. К этому цвету уже привыкли фанаты, так как последние пять лет команда играла выездные матчи исключительно в белом.
Комплект очень похож на тот, в котором клуб выступал в сезоне 2010-2011. Изюминкой стало оформление: футболка с принтом «змеиная чешуя». Традиционные цвета также присутствуют. Треугольный ворот с черно-синей окантовкой, название титульного спонсора написано синим. В отличие от домашней формы в гостевом комплекте золото добавлено только в логотип команды, знак Nike выполнен в черном цвете.
Интересен дизайн спинки. Посередине, как продолжение ворота, вниз спускается черно-синяя полоса. А на ней – эмблема клуба, с которой команда выступала в 1984-1991 годах и выиграла Чемпионат Италии 1988/89 и кубок УЕФА 1990/91.
Шорты в новом выездном варианте белые, а вот гетры синие, отлично контрастируют с верхом.
Третий комплект
Самый необычный и скандальный вариант. Болельщики совсем не ожидали, что второй гостевой сет будет настолько бледным. Первое, что оставили в комментариях фанаты, – одежда зебры с размытыми керосиновыми потеками. Осталось загадкой, почему и второй гостевой комплект будет белым, ведь всегда этот вариант контрастировал с первым.
Футболка с широкими серыми полосами, расположенными крестообразно. Декор – серые волнообразные полосы. Логотипы спонсора и самого клуба нанесены синим. Спинка однотонная, в верхней части от ворота спускается яркая желтая полоса. Шорты и гетры также белые.
Как бы ни критиковали болельщики этот комплект, в его дизайне скрыт глубокий смысл. Крест посередине – это крест Святого Георгия, герб Милана, родного города ФК. Ранее подобный элемент уже присутствовал на гостевой форме Интера, но всегда это было сочетание белого и красного.
В этот же раз замысел совершенно иной: подчеркнуть симбиотические отношения клуба с городом. По задумке, в центре креста должен был быть план города сверху, но все же от этой идеи отказались и поместили на привычное место название спонсора Pirelli.
Кроме новой формы Интера компания Nike представила болельщикам юбилейную футболку, посвященную 20-летию сотрудничества с командой. В ее дизайне присутствуют фрагменты всех домашних форм, в которых клуб играл в течение этого времени.