Продукция Хендай давно полюбилась российским автолюбителям. Многие поклонники этой марки следят за новинками, желая первыми стать владельцами лучших моделей «свежего» выпуска. Очередной новинкой от этого автоконцерна станет Hyundai Santa Fe 2019 года. Автолюбители хотят знать, чем же особым их порадует этот стильный корейский кроссовер и когда ждать его появления на российском рынке.
Внешний облик обновленного Санта Фе
Кроссовер не стал менять платформу — она такая же, как и у предшественника. При этом автомобиль обрел другие габариты. Это заметно по длине и ширине новинки — 4770 мм и 1890 мм соответственно. Разница с прежними размерами составила 80 и 10 мм прибавки. Причем по сравнению с визуальным обликом это малоприметные изменения. Машина изменилась со всех сторон. Если описывать новый экстерьера в двух словах, то визуальный облик изменился максимально масштабно — модернизации подверглись почти все элементы кузова.
На передней части внимание сразу привлекает трапециевидная радиаторная решетка, имеющая массивный вид и крупные ячейки. Одновременно с решеткой доминирующую часть занимают фары нижнего уровня. Они расположены довольно высоко в стильных углублениях, оформленных в ломанном дизайне. Привычный головной свет размещен рядом с крышкой капота, причем размер этих фар несколько скромен, а общий зауженный дизайн буквально прячет их среди всех деталей. Также внимание привлекает и харизматичный облик ломаных линий капота.
При взгляде на Hyundai Santa Fe 2019 года сбоку сразу заметны выразительные колесные арки, дерзкие ребра выштамповки и мощные двери. Детальный осмотр обращает внимание на интересный контур подоконной линии, необычный вид бокового остекления и брутально установленные зеркала заднего вида на крепких ножках. Образ дополняет ровная, даже несколько вытянутая, линия крыши и аккуратный спойлер над задним стеклом. Также стоит отметить и защитную полосу из пластика по периметру всего автомобиля.
Корма обновленного Хендай Санта Фе обзавелась внушительным бампером элегантно переходящим в светодиодные огни. Все это гармонирует с развитым диффузором, хотя одиноко торчащая сдвоенная выхлопная труба справа несколько портит симметричность. При этом все элементы кормы имеют выраженный рельеф, только на крупной двери багажника сразу 2 заостренных выштампованных ребра.
Салон стильной новинки
Корейский кроссовер 4 поколения вместе с новым внешним обликом обрел и иной интерьер. Причем это не только визуальные изменения — автомобиль получил другую «начинку» салона. Поэтому наиболее заметное изменение коснулось всей передней панели. Новинка обрела иную архитектуру центральной консоли с многоуровневым расположением важных элементов. Также заметно и совершенство используемых материалов отделки — они очень высокого качества, а для премиум-версий внедорожника даже передняя панель оформлена в натуральной коже с деталями из дерева ценных пород.
Также в зависимости от комплектации авто в салоне можно будет наблюдать не только привычный многофункциональный руль, но и сенсорную приборную панель, и консоль со множеством переключателей, и цветной дисплей мультимедийной системы. Особо стоит выделить электропривод сидений, обладающий памятью, поэтому способный запоминать различные положения. К слову настроек много — только пассажирское кресло обладает 8 регулировками, а водительское имеет их 14 штук.
Помимо этого есть следующие компоненты:
- Климат-контроль на 2 зоны.
- Площадка для беспроводной зарядки.
- Поддержка смартфонов с голосовым управлением.
- Функция удаленного управления через особое приложение.
- Множество различных ассистирующих водителю помощников.
Hyundai Santa Fe 2019 года обзавелся интересными новыми системами. В частности многим автолюбителям придется по нраву опция Safe Exit Assist, предупреждающая пассажиров при выходе о движущейся сзади машине. Есть и довольно неожиданная функция — система предупредит водителя о том, что он забыл выпустить задних пассажиров.
Кстати, именно второй ряд кресел несколько смущает автолюбителей. Это ряд имеет четкую прорисовку лишь двух сидений, хотя кроссовер запланирован для водителя и 6 пассажиров. На втором ряде кресел должно ехать 3 человека, есть даже намекающий на это подголовник, но по факту для троих здесь все же тесновато. Строго судить не стоит — обновленный Хендай Санта Фе 2019 года не претендует на элитность, это просто кроссовер хорошего уровня.
Технические особенности нового кроссовера
В отличии от поражающих воображение изменений экстерьера и интерьера, техническая часть почти не подверглась глобальным модификациям. Очередное поколение Hyundai Santa Fe имеет электронное управление системы полного привода HTRAC при привычном поперечном расположении двигателя. При этом доступны варианты комплектаций как с полным, так и с передним приводом. За переключение скоростей у кроссовера отвечает автоматическая КПП с 8 ступенями, такая же, как и у Киа Соренто Прайм.
Движки остались прежними:
- Бензин — турбо на 2,0 л. с 4 цилиндрами на 240 л. с.
- Дизель — турбо на 2,0 л. на 186 л. с.
- Дизель — турбо на 2,2 л. с 4 цилиндрами на 202 л. с.
Хендай Санта Фе 4 поколения почти не поменял чистое «железо», основные изменения произошли в кузове, салоне и электронных системах. Конкретно относительно чистой мощности модернизации не произошло — кроссовер сохранил свои прежние лошадиные силы, обретя новый облик кузова и салона, а также современную начинку из всевозможных функций.
Комплектации и цены
Точных перечней компонентов всего разнообразия комплектаций корейского кроссовера еще нет. Подразумевается наличие минимум 4 вариантов стандартных комплектаций. При этом ценовой диапазон на разные версии Hyundai Santa Fe четвертого поколения довольно велик — колебания достигают половины миллиона.
Ожидаемые варианты:
- Базовый — 1 млн 950 т. р.
- Комфортный — 2 млн 200 т. р.
- Динамичный — 2 млн 330 т. р.
- Технологичный — 2 млн 450 т. р.
Главные «внутренние» отличия версий можно определить по названиям вариантов. Базовый подразумевает стандартный набор опций, характерный для хорошего кроссовера без лишних претензий на помпезность. Комфортный вариант прицельно направлен на удобство водителя и пассажиров помимо стандартных настроек. Динамичная версии характеризуется направленностью на комфортное движение, более яркое, чем в базовой версии. Наиболее дорогой технологичный вариант комплектации подразумевает нацеленность на максимальное включение «умных» систем, повышающих безопасность и облегчающих вождение.
Некоторые автопорталы высказывают мнение, что Hyundai Santa Fe 2019 года будет появляться в российских автосалонах постепенно. Причем процесс будет не массовым, а постепенным. Есть версии, что первые кроссоверы в базовой комплектации появятся в продаже уже во второй половине 2018 года.
Видео о новом Хендай Санта Фе 2019
[fvplayer id=»143″]