Международная выставка New York Auto Show 2018 представила миру новое поколение Nissan Altima. В ряде стран этот автомобиль известен в качестве Ниссан Тиана. Американский рынок знает японский седан под именем Алтима, причем эта машина очень популярна в США. Именно туда первой поедет новинка 6 поколения с минимальной ценой в 23,5 тысячи долларов еще в конце 2018 года. До России, Европы и стран СНГ новый седан будет «ехать» чуть дольше, к тому же цены для этой категории покупателей пока неизвестны, хотя есть уже открытая информация об облике и компонентах нового авто. Многим автолюбителям будет интересно узнать, что обновленный Nissan Altima 2019 года не только более совершенный движок, но и систему условно полного привода, а также множество современных бонусов и систем.
Кузовные особенности нового Nissan Altima
Внешний облик обновленного седана довольно заметно изменился, начиная от габаритов до дизайнерских элементов кузова. Относительно габаритов почти по всем параметрам автомобиль получил увеличение: длина кузова выросла на 2,5 см, ширина на 2,3 см, колесная база на 4,8 см. Меньше стала только высота, она снизилась на 2,4 см.
Итоговые размеры такие:
- база — 2824 мм;
- длина — 4900 мм;
- высота — 1440 мм;
- ширина — 1852 мм.
Такие габариты позволяют Ниссану Алтима 2019 года достигать аэродинамического сопротивления к коэффициентом 0,26 Сх. Также стоит отметить и визуальное преображение. Японский бренд использует визуально немного спортивный стиль, наполненный яркими элементами, сдерживаемые лишь общей дизайнерской идеей.
Первоначально внимание привлекает классический экстерьер кузова с удлиненным капотом, большими дверями и более увесистым «задом» автомобиля. Наиболее дерзко и спортивно выглядит передняя часть кузова нового седана. Изящная выштамповка капота, стильные изгибы бампера, крупноячеистая фальшрешетка, обрамленная хромированной полосой, идеально сочетаются с необычными фарами многоугольной формы. Наиболее заметными деталями передней части кузова являются аэродинамические элементы бампера и немного агрессивная фальшрешетка.
Боковой обзор не является каким-то необычным, оригинальным. Сбоку Nissan Altima 2019 года выглядит вполне обыденно — это своего рода сдержанная классика с легкой выштамповкой колесных арок и элегантными ребрами. В тоже время обновленный седан не выглядит банально — четкие грани кузова оптимально сочетаются с выражено наклоненными рамками лобового остекления и стильным оформлением подоконной линии. Одновременно с этим новинка может выглядеть и несколько агрессивно, нужно лишь укомплектовать ее шинами максимального размера. Они в новой генерации могут располагаться на 19-дюймовых дисках.
Немного дерзкий образ довершит корма новинки — элегантные пропорции намекают на атлетизм, дверь багажника привлекает стильным спойлером, а насадки выхлопных труб лишь подчеркивают мощных характер заднего бампера. Все это дополнено резкими гранями габаритных огней и их светодиодной «природой».
Внешний вид салона и его компоненты
Первое, что стоит отметить в новом Nissan Altima 2019 года, это премиальное качество исполнения салона. Скользящее крыло широкой приборной панели содержит сдержанный экран на 7 дюймов компьютера автомобиля, а руль поражает своей многофункциональностью. Большинство же скрытых компонентов нового седана направленно на безопасность вождения как для пассажиров и водителя, так и для пешеходов. Обновленный Ниссан Алтима включается в себя массу систем предупреждающего характера:
- при слепом пятне;
- при выезде из полосы;
- при движении сзади и многое другое.
Помимо этого присутствуют и системы экстренного торможения, в частности, действует автоматическая остановка автомобиля при наличии помехи во время движения задним ходом. Также присутствует система обнаружения пешеходов и функция экстренного торможения при высоком риске столкновения. Это лишь малая часть компонентов и систем. Очередная генерация Алтимы подразумевает уже привычную синхронизацию с устройствами на базе Android и функцию Apple CarPlay, цветной сенсорный экран мультимедиа на 8 дюймов, качественную и привлекательную отделку салона.
Особенно последнее заметно по сидениям и передней панели. В отличие от кузова, в салоне преобладает элегантная плавность, не имеющая агрессивного спортивного духа. Это выражено видно на приборной панели и всей центральной консоли. Сидения так же отличаются сдержанностью при визуально заметном комфорте.
Технические характеристики обновленного седана
Очередное поколение японского седана приготовило приятный сюрприз для любителей технических изменений. Nissan Altima 2019 года планирует выпускаться с обновленными моторами. Один из них будет установлен автоконцерном впервые в серийном варианте. Речь идет о инновационном турбированном движке с 4 цилиндрами и переменным сжатием на 251 л. с./370 Нм. Объем нового мотора небольшой, всего 2,0 л., но по своим возможностям он превосходит атмосферный движок на 3,5 л.
Второй вариант силового агрегата менее «новый». Он предлагался в комплекте и с предыдущей версией Ниссана Алтима, хотя для 6 поколения седана был заметно модернизирован. Именно этот вид мотора на 2,5 л. (191 л. с./244 Нм) является стандартным и будет входить в базовую комплектацию все 5 стандартных версий. В первую очередь «статус» версии будет влиять не на движок и прочее железо, а на наполненность интеллектуальными системами и оформление салона. Среди стандартных вариантов есть две вариации с подвидами. Базовые версии SR и Platinum можно будет приобрести не только с атмосферным движком, но и с его турбособратом на 2,0 л. Для версий S, SV, SL такая функция в стандартном варианте не предусмотрена.
При этом не стоит забывать, что количество машин с инновационным движком будет «дозировано», т. е. таких седанов выпустят ограниченное число. К тому же наличие в комплектации нового мотора VC-Turbo подразумевает только передний привод. Для остальных сборок доступна система Intelligent All-Wheel Drive, способная передавать до 50% тяги назад.
Для всех видов комплектаций Nissan Altima 2019 года подразумевается наличие новых амортизаторов, направленных на максимальное создание комфорта пассажиров и водителя. Подвеска заключается в использовании спереди стоек МакФерсона и многорычажной системы сзади. Также новый Altima будет оборудован модернизированным вариатором Xtronic. Новый движок тоже идет в паре с таким вариатором, остается только дождаться начала продаж, чтобы вживую оценить прелесть этого тандема.
Видео о новом Ниссан Алтима 2019
[fvplayer id=»117″]