О выходе нового кроссовера Тойота РАВ 4 стало известно еще в начале 2018 года, а премьера этого автомобиля от японского производителя состоялась в конце марта 2018 года. Дебютировала машинка в Нью-Йорке на международной презентации. Новая модель паркетника поступит в свободную продажу изначально в США, а к концу 2019 года приобрести новинку смогут поклонники из Европы и России. Тойота РАВ 4 2019-2020 года — это одна из самых ожидаемых новинок в России, так как японские автомобили полюбились многим автолюбителям. Последние новости о дате выхода, комплектациях, технических параметрах новинки от Тойота узнаем подробно.
Что представляет собой Тойота РАВ 4
Toyota RAV4 — это новый кроссовер, который в отличие от своих предшественников, предназначен не только для передвижения в условиях городской среды. Он еще и ярый участник по преодолению бездорожья, особенно, когда хочется выехать за город на выходные вместе со всей семьей. Если взглянуть на фото паркетника, то сразу нужно отметить, что автомобиль получил не только солидный, но еще и мужественный вид. Теперь его смело можно назвать Ленд Крузером для города и активного отдыха.
Подчеркивают внедорожную внешность автомобиля такие черты нового кузова, как большая радиаторная решетка, квадратный кузов, а также большие колесные арки квадратной формы. Все это относится к новому автомобилю от японского концерна Тойота. Познакомимся с паркетником поближе, чтобы в итоге понимать, насколько лучше стала эта модель по сравнению со своими предшественниками.
О дизайне Тойоты РАВ 4 пятого поколения
Существенное внимание при модернизации Тойоты производитель уделил именно внешнему виду. Автомобиль получил новый кузов, а если быть точнее, то видоизменились следующие детали:
- Изменения затронули головную оптику автомобиля. Производитель предпочел отказаться от светодиодных ламп подсветки, исключив из фар декоративные элементы. Теперь новый автомобиль комплектуется трехлинзовой оптикой.
- Видоизменения затронули радиаторную решетку, которая не простоя является частью бампера, а полноценно выделяет автомобиль на фоне внедорожников компактного класса.
- Существенной переработки коснулась задняя часть паркетника. В частности, видоизменения коснулись бампера, задних фонарей, а также бампера и выштамповки дверей.
- Увеличение габаритов кузова, что положительно отразилось на комфортабельности салона. Габариты были уменьшены по сравнению с предыдущей версией Тойоты на 5 см в длину, и теперь общая протяженность кузова составляет 4650 мм. На 9 см увеличилась ширина автомобиля, и теперь она составляет 1865 мм. В отношении высоты автомобиль коснулся незначительных изменений. Кузов увеличился на 14 см в высоту, и теперь он составляет 1705 мм.
- Квадратные колесные арки, которые отлично сочетаются в паре с 19-дюймовыми колесами.
- Широкие задние фонари.
- Боковые зеркала аэродинамической конструкции.
Переработка кузова отрицательно не отразилась на дорожном просвете, поэтому он, как и прежде сохранил свои параметры в 200 мм. Экстерьер авто изменился в лучшую сторону, и теперь Тойота РАВ 4 имеет стильную и модернизированную внешность и больше напоминает авто класса кросс-купе. Не изменилась крыша, однако это не повлияло отрицательно на внешность машины. На крыше появились рейлинги, дополняющие внешность, а также позволяющие разместить на крыше пластиковый багажник.
Об интерьере Тойота РАВ 4
Претерпел серьезных изменений не только кузов, но и салон Тойоты. В сравнении с предыдущей моделью, кроссовер пятого поколения получил более солидный и качественный салон, который соединил в себе черты спортивного и делового стилей. При размещении в кресле водителя сразу ощущается богатый комфорт. Причем ощущается это не только посредством комфортабельного кресла. Перед водителем открывается богатый взгляд панели приборов, особое внимание из которых стоит уделить 7 и 8 дюймовым монитором на торпеде (в зависимости от модификации автомобиля).
Подсветка панели приборов синего цвета подчеркивает элегантный дизайн интерьера кроссовера. В базовую оснастку кроссовера входят — камера заднего вида, круиз-контроль для автоматического управления авто, система контроля разметки, а также многочисленное количество розеток и USB-выходов для подключения гаджетов. Если будущий владелец посчитает такой функционал примитивным, то за отдельную плату можно дополнить паркетник такими возможностями:
- Вентиляционная оснастка для передних кресел.
- Панорамная крыша, которая расширяет обзор.
- Электрический привод для сидений.
- Подогрев не только передних кресел, но и заднего дивана.
- Электрический привод для автоматического поднятия крышки багажника. Встроенный датчик также позволит открывать багажник без рук путем взмаха ноги.
И это только основные возможности, которыми будет оснащено новое поколение автомобилей Тойота РАВ 4 2019-2020 года.
О технических параметрах
Одним из важнейших показателей качества автомобиля являются технические параметры, о которых необходимо узнавать, прежде всего. Ведь если экстерьер и интерьер можно увидеть, то техническое оснащение железного коня скрыто от глаз потенциального владельца. Отныне новая Тойота на базе кроссовера будет выпускаться с новой платформой TNGA. Именно такая платформа устанавливается на автомобили Тойота Камри с 2018 года.
Какие преимущества дает новая платформа? Прежде всего, это отражается на жесткости подвески, которая увеличилась на 57%. Подвеска на автомобиле не получила изменений, и как и на предыдущих версиях, это все та же МакФерсон на передних колесах и на задних многорычажное шасси. Под капотом разместился все тот же 2,5-литровый бензиновый агрегат, который работает в паре с 8-ступенчатой КПП. Расход при этом для смешенного цикла передвижения составляет 7,6 литров на 100 км. Совместный тандем позволил увеличить мощность кроссовера до 200 лошадок. Пока еще рано говорить об этом, но с высокой долей вероятность Тойота будет также выпускаться и с 2-литровым двигателем, как и на прошлых моделях.
Основной акцент производители уделили проходимости автомобиля. По сравнению с предыдущими версиями, будущий паркетник Тойота РАВ 4 пятого поколения будет с легкостью проходить любые препятствия на бездорожье. Три базовые версии, в которых планируется выпуск машины:
- Adventure — классическая модель авто.
- Limited — автомобиль класса LUXE.
- Hybrid — спортивный автомобиль со встроенным электромотором.
Все три модификации были презентованы на международной выставке в Нью-Йорке. Будут ли поставляться в России все модификации, пока точно не известно. Максимальная скорость разгона автомобиля составляет 180 км/час, а благодаря лишь незначительному увеличению колесной базы на 3 см, значительно повысился такой параметр, как управляемость.
Немного о модификациях
Тойота РАВ 4 в комплектации Adventure, предназначена для активных водителей. Это объясняется такими чертами, как расширенные арки, рейлинги на крыше и специальный рисунок на колесных дисках.
Особое внимание также стоит уделить и модификации Limited, которая предназначена преимущественно для городской среды. Комплектуется модель 19-дюймовыми литыми дисками, но при этом увеличители арок и рейлинги на крыше не предусмотрены.
Третья разновидность комплектации Hybrid является самой укомплектованной версией, которая вмещает в себя множество полезных опций, а на вид она похожа на Lexus, только имеет другой значок — Toyota.
Дата начала продаж в России
На американском авторынке Тойота РАВ 4 5 поколения появится в декабре 2018 года. Причем касается это только базовой комплектации. Гибридная модификация поступит в свободную продажу не раньше, чем в 2019 году. Сегодня стартовали продажи нового кроссовера в Америке по цене от 25 тысяч долларов.
Старт продаж в России запланирован на окончание 2019 года. С высокой долей вероятностью можно ответить на вопрос, когда выйдет паркетник в свободную продажу в России, что это будет начало 2020 года. О том, будет ли продаваться версия гибрид в России, пока что не известно. Цена в России на новый кроссовер Тойота РАВ 4 будет начинаться от 1 500 000 до 2 160 000 рублей. Поэтому, если запланировали купить Тойоту, то необходимо финансы откладывать уже сегодня. По сравнению с предыдущими версиями, Тойота РАВ 4 возросла не только качеству и комфорту, но и по цене. Стоит отметить, что собираться Тойота РАВ 4 для российского рынка будет в Санкт-Петербурге на японском заводе, что автоматически позволит сэкономить на стартовой цене автомобиля.
Ниже на видео представлено описание новой Тойоты РАВ 4 с подробным рассказом о ее техническом оснащении. Кроме того, можно также посмотреть тест-драйв кроссовера 5 поколения, а также почитать отзывы о нем.
Видеообзор новой Тойоты РАВ 4
[fvplayer id=»1674″]