Когда-то этой модели дали весьма мощное и жесткое имя: «Escalade» в переводе означает штурм стен крепости с использованием лестниц. Данная аллегория должна была показать, что люксовое подразделение General Motors собралось на полном серьезе штурмовать рынок внедорожников, показав, что бренду есть чем парировать появление на рынке фордовского Lincoln Navigator.
На самом деле тогда это было не совсем новое слово – всего лишь существенно облагороженный и искусно причесанный Yukon Denali. И, по правде говоря, весьма неудачному его дебюту и сопровождавшим рекламную кампанию модели сложностям удалось многому научить Cadillac.
Однако создатели не опустили руки, а лишь с еще большим рвением взялись за доведение своего полноразмерного покорителя «бездорожья» (интересно, кто сие произведение искусства хотя бы в лужу рискнет посадить, не говоря о настоящем суровом райдинге?) до ума.
В результате линкольновское детище было загнано тапками под лавку, и на американском рынке в данном сегменте и у своей целевой аудитории начал доминировать именно Cadillac Escalade.
На данный момент известно уже 4 его полноценных поколения, не считая многочисленных и местами очень интересных модификаций и комплектаций. И вот не так давно объявили, что в 2020 году марка готовится к дебюту пятой генерации своих мега-SUV.
Несмотря на то, что только в 2016 году машина пережила глубокий рестайлинг своего четвертого поколения, в результате чего получила некоторую новую электронику, улучшенную шумоизоляцию и новый мотор от Cadillac CTS-V на 600 л.с. и 6,2 л (восьмицилиндровый), в GM решили пойти на ряд уступок в мощи новой версии, сделав акцент на других вещах.
Новое во внешности и конструкции
Считается, что с обликом предыдущих поколений новая генерация модели, действительно, не станет иметь ничего общего. Это будет воплощение концепции эффектной Escala, с ее весьма оригинальными линиями передней части, существенно эволюционировавшим стилем и уходом от ощущения мощи и громоздкости в динамичность и легкость.
В результате следующий Escalade получит очень эффектную геометрию нижней части «морды», а также полностью другого дизайна выпускной тракт. Однако, судя по мулам, сохранит свои огромные габариты и весьма квадратный, по ощущениям, зад.
Вызывающий хромированный блеск чересчур громоздкой и выдающейся радиаторной решетки, как видно на рендерах, заменен на куда более скромный, но подходящий стилю модели сетчатый вариант с рядом выдвинутых вперед заклепок. А фары стали применять значительно больше горизонтально расположенных светодиодных элементов, чем это было ранее. В профиль же модель очень похожа на последние обновления Suburban и Tahoe от Chevy, а также Yukon от GMC.
Что касается архитектуры, есть сведения из близких инсайдерским источников, что на нее окажут существенное влияние последние версии GMC Sierra и Chevrolet Silverado.
Обновление электроники и интерьера
Внутри аналогично во многом будет прослеживаться влияние Escala. Однако ничто не изменит того, что модель, как и раньше станет позиционироваться в классе ручной сборки. Обещают, что машина станет не просто люксовой – роскошной. Если, конечно, можно стать еще роскошнее, по сравнению с тем, что мы видели в ее исполнении прежде.
Однако ответ на этот вызов продиктован временем, ведь современными безусловными эталонами на рынке в этой области считаются творения Mercedes-Benz. И, чтобы на равных конкурировать с ними, следует предпринять нечто кардинальное и срочно.
При этом изменения коснутся не только эффектной одежки, но и выразятся в глубокой пластической операции салона, в ходе которой третий ряд сидений, наконец, слегка опустят, благодаря чему забираться на него станет куда удобнее и вообще для посадки он будет значительно более удобным.
Кроме того обещают реализовать полуавтономную систему вождения с функцией полного взятия на себя управления Super Cruise, учитывая оптимальный просчет траектории по загруженным картам, а также максимизации помощи водителю везде, где только можно.
Технические характеристики
- мотор на 6,2л, восьмицилиндровый, выдающий свыше 420 л.с.. В более высокой версии могут ставить тот, который сейчас воодушевляет CT6 V-Sport (550 л.с.). Или же еще один весьма свежий и высокопроизводительный вариант с турбонаддувом Blackwing V8 на 4,2 л;
- десятискоростной автомат;
- независимая задняя подвеска.
Кстати, именно из-за того, что решили отказаться от жесткой задней оси, дату релиза назначили именно на 2020 год – так бы новую генерацию выпустили гораздо раньше, ведь в остальном для нее все было готово. Но, это стоило того, чтобы немножко подождать, так как в результате ожидается, что машина станет управляться существенно мягче.
Разумеется, учитывая всеобщее помешательство на «зеленых» технологиях, и для нового Escalade предусмотрят возможность выбора гибрида. Правда, что именно это будет, и какова спецификация этой модификации, пока неизвестно.
Также неясно, будет ли одновременно с этим поколением доработана и спецверсия пикапа Escalade EXT, потому как, что о нем, что о его натуральном двойнике Chevrolet Avalanche, похоже, напрочь забыли. Ну, будем надеяться, что еще вспомнят, особенно в свете последних ярких обновлений в этом же сегменте от главного конкурента – Ford. Как и не пролили еще ясность на ориентировочную стоимость модели.
Понятно одно: вначале она будет обкатываться на отечественном для себя рынке, а уж затем в GMC посмотрят, есть ли смысл выводить ее дальше.
Cadillac Escalade 2020: фото
Видео-обзор, тест-драйв
[fvplayer id=»1828″]