Германская компания Volkswagen решила порадовать в 2020 году всех своих поклонников выпуском новой модели кроссовера Tharu. Производители посчитали необходимым разнообразить выпускаемую продукцию: учитывая, что спрос на компактные автомобили с повышенной проходимостью очень высок, такое решение является вполне логичным. Как и все предыдущие машины этой марки, новинка будет характеризоваться:
- Интересным дизайнерским решением кузова.
- Удобством и повышенной безопасностью для всех пассажиров авто.
- Высокими техническими показателями: способностью долго сохранять свои эксплуатационные свойства, показывать хорошие скоростные качества.
Volkswagen Tharu прекрасно выдерживает конкуренцию с автомобилями других марок своего класса: Skoda Karoq, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Qashqai, Lifan X50, Mitsubishi Outlander.
Аналог будущего автомобиля 2020 года уже был представлен публике на весенней выставке 2018 года в Пекине, а в конце этого же года планировалось начать выпуск машин в КНР. Производители кроссовера не ограничатся Китаем: в перспективе они предполагают продавать свою новинку в Европе, Африке, Индии и Мексике.
Внешний дизайн автомобиля
Знатоки моделей Volkswagen могут заметить по презентационным фотографиям, что Tharu 2020 чем-то похож на Teramont – только меньше по размерам. Но и такие габариты позволяют ему отличаться внушительным и мощным внешним видом.
Для создания именно такого образа, разработчики воспользовались следующими приемами:
- Использованием прямых линий и прямоугольных форм в большинстве деталей и элементов автомобиля: начиная от капота и заканчивая фарами (с двумя линзами и светодиодной вставкой).
- Большой радиаторной решеткой – тоже прямоугольной формы – с крупными ячейками и горизонтальными металлическими полосками.
- Совмещением в единое целое дополнительного, нестандартно оформленного, заборника воздуха и накладного защитного элемента.
- Усилением угла наклона ветрового стекла и на контрасте – обтекаемый, мягкий переход крыши в заднее стекло. При этом форма багажника имеет вид ступенек, а у его дверцы практически вертикальный наклон.
- Увеличение размеров стекол на дверцах машины.
- Нестандартная форма арок колес – в форме квадрата.
- Придание рельефного рисунка металлу кузова.
- Выбор больших габаритов для задних фонарей.
Поскольку автомобили данного класса предназначены для езды по труднопроходимым местам, без соответствующего набора качеств им не обойтись:
- Наличие обвеса из пластика, повышающего скорость и управляемость машины.
- Дополнительные элементы защиты в арках колеса.
- Большой дорожный просвет.
- Уменьшение углов свесов, что позволяет проходить высокие препятствия без ущерба для бампера.
- Особые панели внизу автомобиля.
Внутреннее устройство салона
Производители Volkswagen Tharu 2020 года решили сделать основной изюминкой своего детища, способной привлечь больше покупателей, невысокую цену автомобиля. Доступность новинки будет обеспечиваться в немалой степени за счет того, что в отделке салона применяются не очень дорогие материалы:
- Гибкий пластик.
- Ненатуральная кожа.
- Устойчивый к использованию текстиль.
- Ковровое покрытие высокого качества.
Во внутреннем устройстве салона можно отметить:
- Руль, с дополнительными функциями и поддержкой (нижней).
- Классическая аналоговая приборная доска дополнена современным сенсорным монитором комплекса мультимедиа.
- Оригинальный дизайнерский ход – использование двух цветов в оформлении многоярусной консоли.
- Водительский подлокотник с местом для хранения мелочей.
- Стандартные передние сидения с отдельными подголовниками и боковыми элементами.
- Удобный большой тоннель, имеющий место для емкости с напитком.
Из небольших недостатков можно выделить конструктивные особенности багажника. В сложенном виде задние пассажирские места не образуют ровной поверхности. И хотя багажное пространство при этом увеличивается, размещение и перевозка вещей может вызывать затруднения.
Технические показатели
Новый кроссовер представлен в следующих габаритах:
Длина | почти 4,5 м |
Ширина | 1,84 м |
Высота | 1,63 м |
Расстояние между центральными частями переднего и заднего колеса | почти 2,7 м |
Дорожный просвет | почти 19 см |
Tharu 2020 года создан на базе MQB, разработанной компанией – производителем. В своей исходной базовой комплектации авто будет переднеприводным; на нем планируется установить двигатели:
Вид двигателя | V | Л.С. |
ДВС на бензине, турбированный | 1,2 | 115 |
ДВС на бензине, турбированный | 1,4 | 115 |
Вне зависимости от вида двигателя, может быть установлена механическая коробка передач (с шестью ступенями) или АКПП (с семью диапазонами работы).
Предполагается, что в будущем на машину можно будет ставить и дизельный мотор. Но на каком из его видов производители остановят свой выбор, пока неизвестно.
Поскольку новинка от Volkswagen позиционируется разработчиками как широкодоступная для большинства автолюбителей модель, её не стали оснащать огромным количеством дорогих технических приборов. В базовую комплектацию входит:
Из электронных разработок:
- Небольшой экран (6″) мультимедиа комплекса.
- Навигация и ПК
Для комфорта водителя и пассажиров:
- Система кондиционирования и безопасности (четыре подушки).
- Качественная аудиосистема (6 динамиков).
- Антитуманное освещение.
Техническая составляющая, основанная на электрическом управлении:
- Подъемниками стекол и зеркалами бокового вида.
- Усилителем руля и системой изменения его положение.
- Регулировкой водительского сидения.
При желании покупателя кроссовера, указанная базовая комплектация может быть расширена за счет установки дополнительных элементов:
- Доступ к машине без ключа.
- Запуск двигателя не ключом, а кнопкой.
- Подогрев кресел.
- Система контроля климата внутри салона автомобиля.
- Дополнительная система безопасности (круговой обзор) и всевозможные датчики.
- Оптика на светодиодах.
- Возможность авто-сложения зеркал бокового вида.
Данный перечень не является исчерпывающим. К моменту, когда новинка поступит на рынок, будет оглашен полный список опций, которыми она может быть дополнительно оборудована.
Начало продаж и цена
Производители Volkswagen Tharu 2020 года выбрали в качестве первой страны, где начнется продажа, Китай. Стартовая цена кроссовера, в переводе на российские рубли составит 1 млн. 400 тыс. В перспективе концерн планирует открыть производство в России на заводе города Калуги: произведенные здесь машины поступят не только на наши авторынки, но и на рынки Европы. Специально для россиян, отдающих предпочтение полноприводным моделям, возможен выпуск и такого варианта Tharu.
[fvplayer id=»1843″]