Уже совсем скоро фордовцы начнут принимать заказы на новый Explorer, заявленный как модель 2020 года. Его шестого поколения ждали, не много – ни мало, почти десять лет.
Проделанные изменения никак не назовешь эволюционными или ожидаемыми и предсказуемыми – поменялось в машине абсолютно все. Так что, придется с ней знакомиться по-новому.
Экстерьер и конструкция
Новое поколение = новая платформа, — подумали в Ford, и решили к смене генераций приурочить и «пересадку» Explorer на новую архитектуру CD6. Уникальность этого шасси в том, что оно поистине универсально, с равным успехом позволяет размещать мотор как в продольном, так и в поперечном варианте. С задним и передним приводом, соответственно.
Вот в новинке, как раз, продольный вариант и используют. Вернувшись к идее четвертой и ранее версий. Все – как и в новеньком Lincoln Aviator, который тоже воспоследует в следующем году. А также как в ожидающем своей премьеры в 2021-м Mustang.
Кроме того уже достоверно известно, что машина слегка «подрастет» в размерах – по предварительным оценкам, на 10 дюймов. И при этом внешне Ford Explorer весьма ощутимо изменится. В корпусе повысится процент алюминия, что позволит слегка улучшить динамические характеристики и качественно поработает над улучшением экономичности потребления топлива.
Интерьер и оснащение
Будут предлагаться комплектации как для двух рядов сидений, так и для трех. Что же касается стиля и эргономики салона, а также его оснащения, недавно в сеть просочились шпионские рендеры, продемонстрировавшие интерьер нового Ford Explorer во всей красе.
Надо сказать, что если эта модель и раньше была вашим фаворитом, то можете смело забывать все, что о ней знали прежде. Так как внутри тут все не просто переработали – от пятого поколения не оставили, буквально, и камня на камне. Вертикальную центральную стойку убрали совсем, а в центре, между двумя вентиляционными отверстиями, появился внушительных габаритов мультимедийный экран.
В дизайне нового авто стало гораздо меньше извилистых линий, зато куда больше свободного пространства и мест хранения. Переключатель передач стал поворотным. Полностью обновили приборную панель, а в качестве встроенного навигатора идет Sync 3 Navigation, и, судя по всему, эта версия системы – тоже ощутимо обновлена. А еще будут ставить 4G LTE с Wi-Fi и кучу всяких других приятных и полезных вещей. За счет увеличившихся внешних размеров, подрастет и багажник в своем объеме.
Технические характеристики
Среди главных технических характеристик этой модели стоит отметить:
- задний привод, полный — опционально;
- силовой агрегат EcoBoost 2,3 л на 284 л.с. (в базе) / шестицилиндровый атмосферник Cyclone на 3,3 л под комбинированный впрыск / шестицилиндровый на 3 л и с двумя турбокомпрессорами на 405 л.с. (спорт-версия ST).
Комплектации Platinum и RS обещают полный привод сразу же. Одновременно ожидается и дебют гибридного варианта, который суммарно с бензиновой парой способен выдавать до 306 л.с.
Под мотор для ST гибрид подбирается таким образом, чтобы вместе они давали 456 л.с. Сборку всех модификаций планируют осуществлять на заводе в Чикаго, Иллинойс. Параллельно запустят все то же самое, но на китайских мощностях – для внутреннего рынка Поднебесной.
Уже сейчас поговаривают о том, что именно этот SUV вскорости начнут ставить на вооружение силовых структур США. В частности, интерес к модели проявила полиция Мичигана, которая после тестов пробников заявила, что ничего более скоростного на улицах своего города не видела. Им в руки попался двухтурбинный агрегат на 6 цилиндров. Так что его, скорее всего, и будут потом заказывать.
Ford Explorer 2020: фото
Источник:2020about.com