Компактный кроссовер Форд Куга был выпущен в 2008 году американским автоконцерном Ford. За этот небольшой промежуток времени кроссовер подвергался модернизации два раза. С целью возобновления популярности этой марки, компания выпускает новый Форд Куга 2020 модельного года, который подвергся очередному масштабному рестайлингу. Изменения в лучшую сторону прослеживаются с первого взгляда, но не будем забегать на перед, и выясним, что производителем было улучшено и изменено в кроссовере Форд Куга 2020 года.
О габаритах
В отличие от предшественника, новый Ford Kuga 2020 года имеет увеличенные габариты. Размеры кузова соответствуют следующим данным:
- Длина — 4613 мм
- Ширина — 1882 мм
- Высота 1683 мм
- Колесная база — 2710 мм
По соотношению с прошлой модификацией, кроссовер прибавил в длине на 89 мм, ширине на 44 мм и расстоянии между колес на 20 мм. Изменилась в меньшую сторону высота всего на 20 мм, что положительно отразилось на аэродинамических параметрах. Внесенные корректировки в габаритные параметры повлекли за собой увеличение снаряженной массы на 90 кг. Клиренс — он же дорожный просвет, также увеличился за счет установки 19-дюймовых дисков с низкопрофильной резиной.
О внешности новинки
Фото новой модели уже имеется, из которого видно, что внешний рестайлинг кроссовера был кардинальным. Автомобиль после проведенного обновления остался, как и прежде, компактным кроссовером, но уже с неординарной внешностью. Новинка получила абсолютно новый кузов, а за основу его взята платформа C2. Внешность отличается строгостью и стильностью, а также прослеживается незначительное сходство с Порше Кайен.
Массивная передняя часть состоит из большой овальной фальшрадиаторной решетки с ячеистой сеткой в качестве заполнения. Крышка капота имеет незначительный уклон вперед. По сравнению с предыдущей моделью, передок стал более вытянутым. Головная оптика имеет овальную форму с линзованным заполнением. Нижняя часть головной оптики подчеркнута светодиодными полосами дневных ходовых огней.
Пластиковый обвес разделен дополнительной радиаторной решеткой в нижней части. По бокам расположены воздуховоды, обеспечивающие активное охлаждение тормозной системы передних колес. В конструкции боковых воздуховодов установлены противотуманные фары, разделенные на две части пластиковой полосой. Нижняя часть обвеса элегантно дополнена спойлером.
Боковая часть кроссовера смотрится элегантно, и от предыдущей версии, рестайлинговая модификация отличается появлением выштамповки в нижней части на передних и задних дверях. Изменения коснулись также ручек открытия дверей, которые больше утоплены в кузов. Видоизменились пороги, которые окрашиваются в цвет кузова автомобиля, и практически не выделяются. Боковые зеркала слегка изменили свою форму, что позволило повысить аэродинамические свойства. Забегая на перед, нужно также отметить, что гибридные модификации кроссовера имеют люк для подключения зарядного устройства. Он находится сбоку возле переднего колеса с водительской стороны на колесной арке. С той же стороны, только на задней колесной арке находится люк для заправки жидкого топлива.
О задней части нужно сказать, что кардинальные изменения произошли и здесь. Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой версии Форд Куга 3-го поколения — это переработанная форма оптики. Если в предыдущей версии задняя оптика имела большую квадратно-угольную форму, то на рестайлинговой модификации она вытянулась за счет прямоугольного вида. Часть задней фары располагается традиционно на пятой двери кроссовера, а вторая ее часть на кузове, заворачиваясь на бок. Видоизменилась конструкция пятой двери, на которой вместо углубления по центру, появилась выпуклость. Стекло на задней двери в отличие от предыдущей модификации, располагается под наклоном, а сверху продолжение покатной крыши плавно перетекает в аккуратный спойлер. На крыше присутствуют едва заметные рейлинги. Видоизменилась форма выступающего заднего обвеса, в нижней части которого находятся хромированные патрубки выхлопных труб овальной формы.
Очередное обновление гарантированно освежило и улучшило внешность кроссовера, который больше подходит под название большой хэтчбек. Облик стал более динамичным, стремительным и стильным, что непременно будет выделять кроссовер в городском трафике.
Какие изменения произошли в салоне
Салон рестайлинговой модели Ford Kuga подвергся кардинальной модернизации. Для отделки применены качественные и износоустойчивые материалы. Производитель побеспокоился об установке новых комфортабельных сидений. На торпеде располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы размером на 8 дюймов. Панель приборов также представлена в виде ЖК-дисплея, размер которого равен 12,3 дюймам.
Широкий центральный тоннель с отсеками для стаканчиков и разной мелочи. Ближе к водителю расположен переключатель скоростей в виде селекторной шайбы для комплектаций с автоматическими КПП. Оригинальный трехспицевый руль с кнопками управления разными системами в автомобиле. Из полезных дополнений салона Форд Куга 3 поколения нужно также отметить:
- Аудиосистема высокого класса с 10 динамиками.
- Встроенный Wi-Fi роутер.
- Двухзонный климат-контроль.
- Панорамный люк, который не будет присутствовать на моделях в базовой комплектации.
- Электрическая регулировка передних кресел.
- Круиз-контроль.
- Определение пешеходов.
На автомобиле также установлена система самостоятельного переключения света фар и удержания ТС в полосе движения. Трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем багажника больше в 2 раза (с 523 л до 1062 л), однако такая опция недоступна для гибридных модификаций.
О технических параметрах
Один из самых тревожащих вопросов будущих владельцев и просто поклонников этой модели кроссовера — это технические характеристики. Производитель не поскупился на силовое оснащение новинки, и разнообразил ее широкой палитрой агрегатов — бензиновые турбодвигатели, турбодизели и даже гибридные модификации. Новости о том, какими параметрами будут обладать двигатели, уже известны.
- Бензиновые трехцилиндровые моторы двух типов с одинаковым объемом 1,5 литра, но отличающиеся по мощности — 120 и 150 лошадок. Компонуются оба типа турбодвигателей механическими коробками передач на 6 ступеней, и имеют только передний привод.
- Дизельный ряд силовых установок представлен четырехцилиндровыми турбированными агрегатами с объемом 1,5 и 2 литра. Мощность первого варианта составляет 120 лошадок, а второго увеличена до 190 л.с. Работать в паре двигатели будут с двумя видами трансмиссии на выбор покупателя — 6 МКПП или 8 АКПП. Первый тип двигателя будет иметь только передний привод, а второй дополнен возможностью подключения полного привода.
Гибридная модификация не будет однотипной. Первый вариант комплектации EcoBlue Hybrid сочетает применение 2-литрового турбодизеля совместно с 48-вольтовым стартерным-генератором. Работа стартерного-генератора осуществляется от низкоемкостного аккумулятора, при помощи которого обеспечивается помощь дизельмотору при разгоне. Расход автомобиля с таким сочетанием составляет всего 5 литров на 100 км.
Второй вариант комплектации Hybrid сочетается 2,5-литровым бензиновым двигателем с электрической установкой на 225 лошадок. Компоноваться такая версия будет электромеханическим вариатором, а общий расход топлива на 100 км не превышает 5,6 литра. И самая заряженная модификация в гибридном исполнении — это Ford Kuga Plug-in Hybrid. В качестве силового оснащения используется 2,5-литровый двигатель Аткинсона, сочетающийся с электромотором, имеющего отдачу в 225 лошадок. И это еще не все. Эти два агрегата дополняются литий-ионным аккумулятором с емкостью в 14,4 кВт*ч. Расход топлива у такой модификации составляет всего 1,2 литра, а чистый пробег на электрическом двигателе достигает 50 км. Для восполнения заряда батареи, уходит не менее 4 часов на подзарядку.
Когда выйдет и сколько будет стоить
Зная о новинке максимум информации, возникает желание ее купить. Старт продаж на европейском авторынке нового Форд Куга 2020 года состоится не раньше начала лета 20019 года с дизель и бензиномоторами. Гибридные модели появятся ближе к 2020 году. Когда выйдет в России автомобиль, пока не известно. Есть информация о том, что новинка вовсе не появится на российском рынке, так как компания Ford заявила, что производство легковых автомобилей марки Форд в России прекращено.
Комплектации и цены пока не известны, так как официальной информации от производителя пока не поступало. Известно, что новинка будет представлена в таких модификациях, как Trend, Titanium, ST-Line, Vignale. Предварительные сведения говорят, что в базовой модификации новый кроссовер Куга от компании Форд будет стоить от 26 тысяч евро.
Видеообзор нового Ford Kuga 2020
[fvplayer id=»2027″]