В 2000 году компания Toyota представила новый кроссовер под названием Highlander. За 20-летний период, кроссовер подвергся троекратной модернизации, и к 2020 году компания представила обновленную модель паркетника. Официальный показ новинки состоялся 17 апреля 2019 года на Нью-Йорском автошоу. Новый Тойота Хайлендер 2019-2020 года был представлен с сильно измененной внешностью. Какие нововведения имеет автомобиль, и когда ожидается выход новинки в свободную продажу, подробно узнаем из свежей публикации.
Внешний вид обновленного кроссовера
По фото новой модели Хайлендера видно, что кроссовер хотя и не получил новый кузов, однако подвергся серьезным изменениям. Одно из основных изменений — это переход на новую платформу TNGA-K. По сравнению с предшествующей моделью, вышедшей в 2013 году, новый Highlander 2020 модельного когда порадует будущих владельцев не только привлекательной внешностью, но еще более повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на кардинальные изменения во внешности и геометрии кузова, автомобиль остался узнаваемым.
Изменения произошли в габаритах, хотя и незначительные. Увеличилась длина кузова на 60 мм, и поэтому в отличие от предшественника, кроссовер 4 поколения растянулся на 4950 мм, что сыграло положительно на репутации автомобиля. За счет увеличенной протяженности кузова, новинка выглядит более стильно, современно и динамично. Чтобы убедиться в этом, стоит осмотреть ее внешность подробно.
Внешность кроссовера получилась изысканной, что было достигнуто внесением кардинальных изменений в переднюю часть. Выделяется передок фальшрадиаторной решеткой, которая имеет форму трапеции. Заполнена решетка черными матовыми ячейками нестандартной конфигурации. Обрамлена она хромированной окантовкой по всему периметру. В верхней части расположилась эмблема Toyota в хромированном оформлении с крыльями, растянувшимися к передним фарам.
В нижней части находится радиаторная решетка с горизонтальными линиями. По бокам переднего обвеса имеются выемки, состоящие из противотуманных фар и воздуховодов. Подчеркивается агрессивная и целеустремленная внешность новинки передней светодиодной оптикой узкой формы. Фары аккуратно перетекают с передней части кузова на боковую. Кардинально изменилась крышка капота, по центру которой находится выштамповка в виде углубления.
Боковая часть также подверглась изменению. Прежде всего, сбоку прослеживаются видоизменения формы боковых зеркал заднего вида, а также их место расположения. По сравнению с предшествующими моделями, боковые зеркала сместились на кузовную часть передних дверей. Изменилась и форма зеркал, которые теперь стали немного выше, но при этом короче. В боковой части прослеживается видоизменение кузова. В частности, появилась выштамповка, которая берет свое начало с передней двери и завершается возле ручки задней двери. Боковые окна имеют зауженную форму в задней части. Огромные вырезы колесных арок остались без изменений.
Задняя часть Хайлендера осталась самой узнаваемой. Видоизменилась больше всего форма задней оптики. Вместо широких фар, новинка обзавелась вытянутой LED-оптикой, расположившейся на боковой части кузова и крышке багажного отсека. В верхней части двери багажника имеется спойлер с повторителем стопа. В отличие от прежней модификации, на новом Хайлендере заднее стекло имеет больший уклон, что делает кроссовер более компактным. Задний бампер практически не изменился, только теперь его большую часть составляет выступающая из-под низу защита. Внешность кроссовера получилось действительно привлекательной, агрессивной и уверенной. Произошли ли изменения в салоне нового кроссовера, рассмотрим подробно.
Интерьер новинки Хайлендер 2020
В салоне произошли глобальные перемены. Рестайлинговый Хайлендер получил совершенно новую переднюю панель. Для ее изготовления использованы высококачественные материалы от пластика до кожи. Передняя панель приборов представлена в цифровом формате на 4,2-дюймовом дисплее. В центральной части торпеды расположился мультимедийный сенсорный монитор. Под дисплеем находятся кнопки и регуляторы управления системой кондиционирования и отопления салона.
Видоизменилась форма воздуховодов и рулевого колеса. Трехспицевый руль стал более массивным, в конструкции которого представлены кнопки управления разными системами автомобиля. Центральный тоннель стал немного шире, на котором размещен рычаг переключения передач, а также два отверстия для стаканов и разной мелочи. Вместимость кроссовера составляет 8 человек, что достигается за счет 3 рядов сидений 2+3+3. Передние кресла оснащены электроприводными регуляторами, что повышает комфортабельность автомобиля.
Увеличение длины кузова положительно сказалось на вместимости. Второрядные сидения реализованы за счет применения дивана или комфортабельных кресел (в зависимости от комплектации). Третий ряд сидений представлен в виде дивана с гостеприимным убранством. Объем багажного отдела составляет 456 литров, а при условии складывания спинки третьего ряда дивана, полезная площадь увеличивается до 1150 литров. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажника увеличивается до 2076 литров.
Если сравнить с предшественником, то вместимость багажного отдела старших моделей меньше на 60 литров. Однако в сложенном виде 3 ряда сидений объем багажника у старшей модели составляет 1198 литров, а при складывании 2 ряда кресел равен 2370 литрам.
О комплектациях
Комплектации и цены рестайлингового Хайлендера 4 поколения будут обширными. Производителем запланирован выпуск автомобиля в 5 модификациях с соответствующими отличиями. Это следующие комплектации:
- L — базовая версия с 18-дюймовыми дисками, а также электрическими стеклоподъемниками, электронной панелью приборов, трехзонным контролем климатической системы и возможностью регулировки водительского кресла в 8 положениях.
- LE — отличается от предыдущей комплектации присутствием электроприводного механизма открытия и закрытия двери багажника, кожаным рулевым колесом и LED-противотуманками.
- XLE — в этой комплектации присутствует настройка сидения водителя в 10 положениях (и пассажира в 4 режимах), монитор панели приборов на 7 дюймов, а также автоматическое переключение дальнего света, разделенные второрядные кресла, рейлинги и люк с электроприводом на крыше.
- Limited — устанавливаются 20-дюймовые диски, LED-подсветка салона, подогрев с вентиляцией кресел, декоративное оформление салона, а также расширенный функционал мультимедиа.
- Platinum — это самая дорогостоящая комплектация кроссовера, в которой будущие владельцы увидят 20-дюймовые диски с дизайном из платины, адаптивную оптику, а также подогрев второрядных сидений. Кроме того, порадует на кроссовере панорамная крыша с люком, а также система кругового обзора.
Цены на комплектации будут отличаться на 10 тысяч долларов между базовой и топовой модификациями.
О техническом оснащении
Технические характеристики рестайлингового Toyota Highlander 2020 года интересуют больше всего будущих владельцев. Имеются свежие новости о техническом оснащении кроссовера. Модульная платформа TNGA-K, на которую перебазировался рестайлинговый кроссовер, представлена в виде независимой подвески с передними стойками от МакФерсон и компактной многорычажкой в задней подвеске. Новая платформа отличается повышенной жесткостью, что положительно влияет на управляемость большого кроссовера.
Новинка будет выпускаться с двумя типами силовых установок — бензиновый 6-цилиндровый двигатель и гибридная версия. Однако автомобиль с электрическим оснащением выйдет немного позже. За основу взят атмосферный бензодвигатель с объемом 3,5 литра и 299 лошадками. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным автоматом.
Дополнительно производителем предлагается кроссовер с полным приводом. Подключение задних колес происходит за счет установки вискомуфты для бюджетных комплектаций, а также установка полноприводной трансмиссии с индивидуальными муфтами для каждого колеса в топовых комплектациях.
Что касаемо гибридной версии, то здесь будет устанавливаться атмосферный бензомотор с объемом 2,5 литра, а также пара электромоторов с общим показателем мощности в 243 лошадки. Потребление топлива гибридной версией Хайлендера составит 6,9 литра на 100 км. Причем Hybrid будет предлагаться не только с передним, но и полным приводом.
Когда стартуют продажи и сколько будет стоить новинка
Старт продаж семейного кроссовера Тойота Хайлендер 4 поколения запланирован на конец 2019 года в США. Вопросы о том, когда выйдет автомобиль в России, пока не имеют ответа. Ясно одно, что случится это не раньше конца 2019 — начала 2020 года. Появление гибридной версии кроссовера ожидается также не раньше февраля 2020 года. Купить рестайлинговый кроссовер можно по цене от 42 тысяч долларов за минимальную комплектацию. Видеообзор новинки смотрите ниже.
[fvplayer id=»2061″]