Один из самых уникальных автомобилей мира, который смело можно заносить в Книгу рекордов Гиннеса, как дольше всего ждавшего своего второго поколения, но при этом не прерывавшего выпуска. А еще как рекордсмена по количеству существующих модификаций, лимитированных версий, поводов для стайлингового творчества разных студий. Это и неудивительно, ведь когда мы говорим «LAND ROVER Defender», мы подозреваем качество и надежность. Ну, и наоборот, пожалуй…
Он прост и незамысловат и до недавнего времени в нем было проблематично отыскать какой-то изысканный стиль, стремление угнаться за автомодой и престижностью, и тому подобные вещи. Этакая отечественная «Нива» только британского разлива, и, конечно, не в пример более качественная и комфортная.
В 2020 году, наконец, Jaguar Land Rover отважится на серийный выпуск второго поколения, чей прототип дебютирует в 2019 году. И который очень многое, как полагают, возьмет от концепта DC100.
Новым в машине будет абсолютно все – от стиля внешности до техначинки. Но, неизменным останется одно: это все еще будет тот самый Defender ставший незыблемой иконой внедорожного жанра.
Правда, несмотря на то, что в рекламной кампании его преподносят, как «возрождение легенды» и «достойного наследника», сами создатели во всеуслышание заявляют: «Мы создаем автомобиль будущего. То, что станет определением имени Land Rover на долгие годы вперед!».
Дизайн и конструкция
Как известно, все старые «деферы» отличались незамысловатой кубичностью дизайна, громоздкостью, массивностью и, казались, словно вырубленными из скалы. Похоже, новым владельцам компании все-таки удалось заставить бренд чуть-чуть снизойти до маркетинговых исследований и понаблюдать за конкурентами, сплошь и рядом щеголяющими весьма стильной внешностью, обтекаемой аэродинамикой и другими фишками на злобу дня.
Благодаря этому из полюбившейся спасателям, фермерам и военным «рабочей лошадки» Defender превратится в весьма модного щеголя, тем не менее, совершенно не утратившего столь важной утилитарности. Но, все же с массой легкоузнаваемых фирменных черт.
Для второго поколения будут брать совершенно новую облегченную платформу из алюминия PLA (Premium Lightweight Architecture), которую оно разделит с новыми Discovery, создадут несущий алюминиевый кузов, позволяющий реализовать ряд передовых идей пассивной безопасности и куда более совершенную геометрию. При этом выпускать планируют как короткобазную, так и удлиненную версии, с тремя или пятью дверьми.
Судя по тестовому мулу, засветившемуся на дорогах Ирландии, у него сдвоенный выхлоп слева, а задняя дверь на петлях открывается сбоку. Также видно полноразмерную запаску на ней, однако светотехника очень сильно замаскирована, хоть округлые очертания передних фар – еще одна дань классике – и прослеживаются.
Несмотря на весьма революционные, как для этой модели, линии кузова, сохранили пресловутый резкий наклон лобового стекла и плоскую поверхность боковых, так что преемственностью поколений тоже не пренебрегли. Что, безусловно, порадует поклонников классического стиля Дефендера. Оставят и вентиляционные отверстия за передними колесными арками, а радиаторная решетка, кажется, будет весьма миниатюрной.
Оснащение и интерьер
Что касается оснащения и интерьера, ожидается, что грубоватую простоту старых «защитников» сменит сдержанная роскошь, аккуратность и презентабельность отделочных материалов. Подробностей, как и конкретных фото, в сети пока не проскальзывало, но уже то, что над всем этим трудятся те же люди, что разрабатывали новый Evoque уже говорит о многом.
Новейшие технологии активной безопасности, эксплуатирующие последнюю версию ИИ, которой так гордятся в JLR, не уронят флага традиционных для этой модели 5 звезд, и сделают вождение еще более комфортным и защищенным.
Конечно, в серийной модели, как в DC100, сонары для форсирования водоемов и сканеры Terrain-i, считывающие дорожную обстановку в 3D встретятся вряд ли. Хотя, и это не исключено – в предстоящей спецверсии с самыми мощными внедорожными характеристиками.
Однако в любом случае реализуют идеальную герметизацию салона. Как и устанавливаемую сейчас на все обновления модельного ряда этого производителя систему Terrain Response, которая автоматически подстраивает узлы и агрегаты, режимы их работы под актуальное дорожное покрытие.
Технические характеристики
Машина сохранит широчайший выбор силовых агрегатов – все сплошь новые и весьма многообещающие. Конечно, будет и плагин-гибрид, и подумывают даже над чисто электрической версией, которая теперь стала весьма реальной возможностью именно благодаря использованию новой платформы.
Ожидаются разнообразные мощные четырех- и шестицилиндровые моторы на дизеле и бензине. В остальном от нового Defender стоит ждать следующего:
- мягкий 48В гибрид во всех электрифицированных версиях;
- двухлитровые моторы с турбонаддувом под разные виды топлива, в т.ч. приспособленные для плагин-гибридных и мягких гибридных версий;
- постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и интеллектуальной системой блокировки.
Не исключено, что чуть позднее появятся три эксклюзивные модификации: еще более внедорожный SVX, максимально «заряженный» SVR и люксовая версия SVAutobiography.
Причем представители компании настаивают на том, что сейчас готовят именно целое семейство Defender, а не просто один обновленный внедорожник. И его стартовая цена, судя по обмолвкам британцев, должна находиться где-то на уровне 40 тысяч фунтов стерлингов за короткую версию.
Land Rover Defender 2020: фото
Видео-обзор, тест-драйв
[fvplayer id=»2141″]