УАЗ Патриот 2020 модельного года в новом кузове

Самый патриотичный из внедорожников на отечественном рынке обещал качественно обновиться до следующей генерации в следующем году. И, похоже, обещание свое сдержать он намерен твердо.

Напомним, Ульяновский автозавод в 2005 году познакомил общественность со своей яркой новинкой, которая должна была сказать новое слово в саге об отечественных внедорожниках. И действительно, машина у них получилась более чем красноречивой, весьма успешно конкурирующей, по крайней мере, на отечественном рынке с бестселлерами своего класса и ценового диапазона.

То было первое поколение… так и остававшееся до сих пор единственным. Правда, к чести производителя, он чуть ли не ежегодно баловал поклонников своего творчества какими-то модификациями и улучшениями. Вначале стали устанавливать ABS. Потом серьезно поработали над проблемой вентилирования салона и системой отопления. Избавились от травмоопасной ручки сбоку от переднего пассажира. Поставили кондиционер. «Позаимствовали» у корейцев шикарную «раздатку» на электроуправлении.

А недавно и вовсе хорошенько – до неузнаваемости! – поколдовали над дизайном экстерьера и даже подарили этому внедорожнику ESP.

Эволюционный прогресс за все эти годы, конечно, налицо. Но, настало время и для революционных перемен.

Экстерьер и конструкция

То, чего так боялась публика – что из брутального и пригодного для «покатушек» по любой местности и в любой кондиции монстра сделают жеманный «паркетник» — не случится. Можем радоваться.

Дело в том, что все разработки городского SUV сейчас заводом задвинуты в дальний ящик, а это значит, что любые родственные изменения, которыми герой нашего рассказа мог заразиться у своего менее проходимого собрата, будут еще нескоро. Если вообще будут.

В раме начнут использовать энергопоглощающие секции, что существенно улучшит безопасность. С задней двери уберут запаску, благодаря чему «ворота» перестанут, наконец, провисать. Ведь колесо весило весьма и весьма ощутимо. Возможно, его переместят под днище или вообще разработают особую отдельную нишу – все пока спорно.

Салон и оснащение

По инновациям в оснащении стоит ждать комплекса ADAS со слежением за дорожной разметкой, парковщиком и распознавателем дорожных знаков.

В остальном продолжат придерживаться взятого на комфорт и электронные инновации курса, предлагая в приятную сторону отличающиеся от своих сотоварищей по рынку отечественного автомобилестроения условия салона.

Технические характеристики

Во-первых, возьмем на себя смелость обнадежить любителей Патриота: не исключено, что во втором поколении, наконец, избавятся от мостов и зависимой подвески, а так же установят новый двигатель. Во-вторых, на машине теперь будет не только шестиступенчатая гидромеханика китайского происхождения, но и АКПП.

Обещают, правда, и текущую корейскую Dymos проапгрейдить до последней шестискоростной, однако все это пока под вопросом. Еще вместо червячного редуктора станут ставить реечный механизм. В остальном же, стоит ждать от нового поколения УАЗ Патриот следующего:

  • улучшенной версии ЗМЗ-409 (будет явно больше теперешних 150 л.с.), и двух новых турбо на 2,3/2,5 л по 150/170 л.с. каждый;
  • дисковых задних тормозов;
  • пружинного моста в качестве задней подвески и двухрыжной спереди.

По ценам следующее поколение «Патриота» должно «завесить» не менее 1,4 млн. руб. Конечно, многие замечают, что для отечественного автомобиля этого класса и качества – это чересчур.

Однако цены сейчас растут, поэтому нет никакой уверенности, что уже через год все прямые конкуренты этого внедорожника, и так – и так, не переплюнут его по ценнику. Да, и это вообще-то только для топовой комплектации. База, разумеется, будет намного скромнее по запросам.

УАЗ Патриот 2020: фото

Видео-обзор, тест-драйв

[fvplayer id=»2182″]

Что будем искать? Например,Человек