Вот уже больше столетия автобренд из Ингольштадта говорит нам: «Слушай!», — и мы, что характерно, не только слушаем, но и прислушиваемся. К рекомендациям, новым тенденциям, новостям о революционных разработках.
Некогда Volkswagen, выкупивший его, не стал душить индивидуальность Audi, попросту разделив рынок на сферы интереса: себе – массовость, экономичность и унификацию, товарке – спортивность, люксовость и мощь. И не ошибся ни на йоту. У «Властелина Колец» бывали разные времена, но с истинно немецким упорством и усидчивостью он раз за разом извлекал из ошибок уроки и двигался дальше.
Сейчас, по общему мнению аналитиков, Audi переживает период своего подъема и активно занята разработкой новых моделей, обязательно эксплуатирующих все самые свежие и востребованные технологии.
Еще бы! Столько десятилетий, прожитых в неутихающей, весьма воинственной и жесткой конкуренции с BMW и Mercedes-Benz просто не могли пройти даром. Логично, что и для 2020 года компания подготовила ряд ярких новинок, в том числе 11 расширений модельного ряда и несколько обновлений уже состоявшихся бестселлеров, некоторые из которых мы с вами сегодня и обсудим.
Audi RS3: 3-е поколение
Компактный спорт-кар, по мнению экспертов, будет очень напоминать S3. И хоть фото экстерьера в сеть еще не просочились, о начинке информации имеется больше. Достоверно известно, что мощность модели составит свыше 400л.с., которые подарит новый 2,5-литровый агрегат, который уже сейчас называют весьма серьезным конкурентом последней гордости Мерседеса А45.
Горячий хэтчбек сохранит полный привод и в нем обещают реализовать что-то из популярных сейчас зеленых технологий, а также более внушительный набор автоматических помощников вождения.
Audi E-Tron GT
«Куда ж без полностью электрической девочки?» — подумали в Ингольштадте. Тем более что надо дать симметричный ответ всяким там «мерсам» и «бэхам». И официально анонсировали E-Tron GT, обещающий стать одной из самых ярких сенсаций 2020 года. Ему суждено продолжить обещанную экспансию на рынок электрокаров, уже начатую электрокроссовером E-tron Sportback и более крупным SUV E-tron Quattro.
Премиальный класс, роскошный интерьер и при этом мощность, которой смогут позавидовать многие и многие американские и европейские автопроизводители высокоуровневых седанов — с новым четырехдверным Gran Turismo рядом решений поделится собрат по материнской компании Porsche Mission E.
Внешне машина обещает быть очень эффектной – распластанный корпус, фирменный гротескный «нос» и громадные колеса со стилизованными под гоночные дисками.
Не исключено, что по силовой установке новинка будет родственной «однокашникам», то есть там ожидается комбинация целых трех моторов, выдающих в штатном режиме до 435 л.с. и на короткой дистанции способных повышать мощность до 503л.с. Полного заряда хватает на 500км, а АКБ на жидкостном охлаждении рассчитана на 95кВт*ч.
Audi Q9
Q9 прочат славу флагмана модельной линейки, и колоссальная ставка на него, делаемая сейчас брендом, еще раз подтверждает, что слова топов Audi о том, что они видят будущее компании в кроссоверах, не пустой звук. Это будет экстра-роскошный кроссовер со всеми передовыми решениями на борту, а по своим размерам он займет место в модельном ряду производителя чуть выше актуального Q8.
Кузов ожидается стандартным (вопрос купе даже не поднимается, так как одной из целей было максимизировать полезное пространство для пассажиров), и внешне очень напоминать упомянутого товарища по классу.
Обновление Audi RS6 Avant
«Заряженный» вариант Аванта уже готовится к своему выпуску, заверили в Ингольштадте. Это случится до конца 2020 года, максимум – до истечения 2021-го.
Подробностей следующего поколения модели пока не разглашаются, однако явно мощность мотора будет превышать 605л.с., ведь именно такой цифрой сегодня готова похвастаться актуальная версия.
Audi RS7 Sportback: 2-е поколение
RS7 Sportback, скорее всего, выпустят одновременно с новым Avant, что не удивительно, ведь модели очень родственны. Если не по форм-фактору и дизайну, то по технической начинке уж точно.
И, кстати, по нему точно известно, что будут ставить ту же трансмиссию, что и на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, а ее дополнительный электрический мотор будет трудиться в паре с битурбированной «восьмерочкой» нового типа.
Audi RS Q3: 2-е поколение
Раз новенькая Q3 заявлена как модель 2019 года, значит, следуя логике производителя и его политике последних лет, максимум в 2020-м мы увидим и спорт-версию этого компактного кроссовера. Ее обкатка, кстати, уже полностью завершена, и сейчас как раз готовят линии к сборке.
Под капотом, по идее, должен быть все тот же знакомый пятицилиндровик мощностью, превышающей 400л.с.
Рестайлинг Audi RS Q8
Базовую модель Q8 в 2017 году обязали познакомить мир с «совершенно новым языком дизайна» от Ауди. И действительно, помимо сенсационного гибридного форм-фактора – это ведь тот самый SSUV, машине удалось наделать шуму и кое-чем поразить даже прожженных критиков.
Ее спортивная модификация заявлена, как модель 2020 года, и на нее тоже будут ставить гибридную силовую установку от Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo, мощностью в 680л.с. на восемь цилиндров и 4л. Благодаря этому Audi RS Q8, наконец, удастся заткнуть за пояс Lamborghini Urus, чему немцы несказанно радуются.
Уже сейчас эту модель бренд с гордостью рекламирует, как самую мощную за всю свою историю. И от стандартной комплектации эта будет отличаться усиленными тормозами, другой настройкой подвески и модернизированной системой впуска.
Audi TT: 4-е поколение
Легендарная ТТ-шечка в последние годы переживала не лучшие свои времена, к сожалению. Видимо, именно поэтому ее решили подвергнуть революционной перековке, подарив форм-фактор пятидверного купе-хэтчбека, по аналогии с A7 Sportback и Audi A5.
За последнее проголосовал покупатель рублем недвусмысленно, о чем свидетельствует значительный рост продаж упомянутых моделей. Но, для новой ТТ обещали, все же, сохранить MQB-платформу. Также просочились слухи о том, что в силовой установке будет участвовать их новый гибрид на 48В. К сожалению, весьма умеренный по своим характеристикам.
Audi A3: 4-е поколение
Три года – критический срок для актуальности любого рестайлинга. А А3 в 2020-м должно было отметить уже четвертую годовщину обновления своего третьего поколения.
Не удивительно, что дебют модернизированной «заряженной» версии запланировали на 2019-й, а всех остальных в этом семействе – на следующий за ним, 2020 год. Технические подробности пока не разглашаются, но мы обещаем, что как только узнаем хоть что-то, тут же выпустим спец-материал на эту тему.
Audi Q1
Малыш-SUV обещает появиться на рынке в следующем году, и строить его собираются на родственной SEAT Arona, VW Polo и SEAT Ibiza платформе MQB.
Компактному внедорожнику обещают несвойственную размерам проходимость, а также весьма экономичную линейку моторов как дизельного, так и бензинового типа, вроде 1.6 TDI/1.5TSI/1.0TSI. Конечно, не обойдется и без спец-версии с «мягким» гибридом для стартер-генератора на 48В.
Вместо резюме
Планомерное продавливание концепции «Мощь суперкара в теле практичного, иногда даже – домашнего, универсальчика, седана или кроссовера», похоже, все-таки дает свои плоды.
Армия поклонников не слишком выдающихся по своему дизайну, однако весьма надежных, функциональных и производительных авто растет год от года, а с той революцией, которую собирается Audi произвести в 2020 году со своей спорт-серией, ее численность увеличится еще больше.
Что ж, с нетерпением ждем дебютов и актуальных тест-драйвов, и обещаем оперативно информировать наших читателей о них в тот же миг.
Видео-обзор, тест-драйв
[fvplayer id=»2277″]