К 2020 году в Mercedes-Benz обещают расширить свой модельный ряд еще на 12 моделей. Вот так вот – дюжина! Не больше, ни меньше… В их числе и новехонькие «зеленые» машинки, полностью вписывающиеся в евростандарты 2020-го года издания. Ну, и, разумеется, от обновления топовых бестселлеров нам не отвертеться. Как, впрочем, и от ряда технических сенсаций, которые концерн упорно приберегал для нас все это время на десерт.
Напомним, революция модельного ряда Mercedes-Benz началась около 2015-го, благодаря которой только за один этот упомянутый год компании удалось увеличить объемы продаж более чем на 40%. Несколькими годами позднее вообще было заявлено, что буквально еще пятилетка – и концерн полностью откажется от ДВС, как таковых.
Для начала все модели, еще не успевшие обзавестись к этому времени своими электрическими модификациями, или хотя бы гибридными, дополнят приставочками «E» к названиям. А после и вовсе откажутся от старых технологий. И на это в бюджет развития уже заложено 4 млрд. евро.
Что ж, подробнее об этих и других новостях от члена «Большой немецкой тройки» читайте в нашем традиционном ежегодном материале, посвященном лидерам мирового автомобилестроения.
Четвертое поколение Mercedes-Benz GLE
Неизвестно, что побудило мерседесовцев наделить этого салонного красавчика всепогодными характеристиками, но факт остается фактом: в 2020 году люксовому SUV Mercedes-Benz GLE подарят off-road комплект. Глубокая модернизация с полной сменой концепции и аудитории от 2015 года, и правда уже устарела, и нового поколения все ждали со дня на день.
Однако никто не думал, что дизайнеры из Штутгарта решатся скрестить эти две, для многих взаимоисключающие, вещи.
Бороться с превратностями погоды и бездорожьем, как заверяют создатели, очередной генерации среднеразмерных кроссоверов бренда поможет ряд новейших технологий, в частности, интеллектуальная пневмоподвеска, онлайн-помощник в ИТ и новое поколение встроенных систем автоматической безопасности, а также полностью герметичный корпус и полный привод под последнюю их девятиступенчатую АКПП.
Также не исключено, что в одной из модификаций добавится ряд сидений. Но, и эффектный экстерьер, элегантность роскошного салона и ни с чем не спутываемую светотехнику в качестве изюминок модели оставить собираются, бесспорно.
Седьмое поколение Mercedes-Benz S-Class (W223)
Крупногабаритный люксовый седан многие десятилетия никому не удается подвинуть с лидерской позиции по продажам в своем классе. Что и неудивительно, ведь машина эта более чем примечательна и старается своевременно впитывать в себя все свежие веяния, как дизайна и электроники, так и механической начинки.
На данный момент вовсю идут тесты на трассах в камуфляже, однако внимательного читателя ведь не обманешь маскировкой под экстерьер старой модели – он сразу просечет по расширителям колесных арок, что модель будет совершенно другой. По крайней мере, шире – уж точно. А это означает, что и внутри места станет гораздо больше. Речь идет о новой архитектуре MEA, у которой колесная база стала куда габаритнее, а свесы – короче.
На модель будут ставить последнее поколение автопилота (третий уровень автономии), что позволит машине ездить практически без участия водителя. По силовым установкам ожидается традиционный набор дизелей с турбонаддувом и бензиновых атмосферников, но, число гибридных модификаций также вырастет.
Не исключено, что следом появится и полностью электрический вариант в этом классе, и, кстати, случится это в том же 2020-м, максимум – годом-двумя позднее. По слухам, она будет носить маркировку EQ S.
Mercedes-Benz EQ Luxury SUV
Дебют электрической версии внедорожника в формате S-класса должен состояться в 2020 году. Его концепция продемонстрирует пересечение идей Generation EQ и исследовательского прототипа F 015.
Отличительной чертой станет широкоформатная электроника в салоне, а также футуристический стиль его дизайна в целом. Привычный вид приборной панели, датчиков и управляющих механизмов исчезнет навсегда – их сменят повсеместные тачскрины.
Mercedes-Benz EQ limousine
Представительских лимузинов Mercedes-Benz аналогично коснется всемирный эко-бум: готовятся серийные версии на новой платформе с полностью электрической силовой установкой.
Пока ни фото дизайна, ни каких-то официальных релизов марки в сеть не просочилось – ждем дальнейших новостей!
Второе поколение Mercedes-Benz GLA-45
Бензиновые спортивные компакт-кроссоверы в 2020 году собираются сделать еще более мощными и интересными по своим техническим характеристикам. Обновление порадует 408-ю «лошадками» под капотом и существенно большими размерами при еще более заниженном клиренсе.
Разумеется, все фишки, вроде весьма острого руля, особого алгоритма работы трансмиссии, а также шустрого разгона до «соточки» и совершенно «не внедорожного» потолка скорости, прилагаются. Не исключено, что одновременно, либо чуть позднее, выпустят и менее «злой» вариант – GLA-40.
Напомним, для сравнения, предыдущая полноприводная версия 2015 года издания радовала двухлитровиками на 360 или 381 л.с., турбированными с непосредственным впрыском, под шестиступенчатую роботизированную авторскую КПП Speedshift DCT с тремя предустановленными режимами.
Электрическая версия GLA будет носить свою собственную маркировку и на этот кроссовер собираются ставить мотор на 75 кВт. Немцы говорят об ориентировочных 40 тысячах евро цены за базовую комплектацию.
Mercedes-Benz EQ A
Новоиспеченное суббюро, занимающееся исключительно электрическими разработками бренда, готовится порадовать очередным своим творением публику в 2020 году. На этот раз это будет горячий хэтчбек с запасом хода в 400-500 км.
Платформой для компактной новинки послужит EVA II, а дизайн будет очень напоминать стиль F-015. Обещают sci-fi интерьер с TFT-дисплеем на 24 дюйма и приборную панель в виде еще одного экрана.
Mercedes-Benz GLG
От своего ближайшего родственника – GLE – этот новый вседорожник будет отличаться более угловатым дизайном. Даже базовую модификацию собираются оснащать премиальным внедорожным комплектом с регулируемой пневмоподвеской. Ожидается, что главным ее конкурентом на рынке станет обновленный Range Rover Sport.
Электроверсией модель обзаведется еще до завершения 2022 года, по заверениям производителя. И ее мощность должна будет составлять 90кВт.
Mercedes-Benz SLC / SLA
Несмотря на то, что SLC-классу с момента его дебюта пока так и не удалось стать бестселлером продаж, градус воодушевления по поводу этого миниатюрного родстера у производителя не спадает. В 2020 году к нему намереваются выпустить SLC-комплектацию с еще более люксовыми параметрами, слегка осовременив и техническую часть.
Напомним, базовый вариант уже выпущенного для SLS восьмицилиндрового мотора на 6,2л дает 583 л.с., и в компании с семиступенчатой АКПП на двойном сцеплении позволяет разгоняться до «сотки» за 3,6с, переместив ограничитель скорости на позицию в 317 км/ч.
В его основу ляжет новая платформа MSA, на которую недавно «пересели» и старшие SL. Либо же вместо нее могут сделать нишевый кроссоверный кабриолет GLC.
Одновременно с этим ожидается запуск и SLA-модели на базе А-класса. Но, это уже будет не родстер, а спортивное купе-кабриолет.
Вместо послесловия
На данный момент в этом немецком «стойле» прописаны более четырех десятков моделей, и скоро, пожалуй, надо будет отдельный путеводитель по ним выпускать, а то уже впору начинать путаться…
Относительно бюджетный А-класс, представительские махины и люксовые спорткары – охват интересов штутгартцев просто поражает. А будет еще больше и интересней, обещают нам они год за годом. И, что радует, обещания у них с делом никогда не расходятся.
Что ж, ждем воодушевляющих новинок 2020 года под шильдиком Mercedes-Benz и начинаем строить догадки, чем дальнейшая судьба его разработок готовится нас удивлять. А обо всех касающихся него новостях мы обязательно напишем в наших спецвыпусках, как только станет что-то известно. Так что следите за нашими публикациями в этой рубрике!
Видео-обзор, тест-драйв
[fvplayer id=»2328″]