Обновление модельного ряда Volkswagen в 2020 году

Пару лет назад Volkswagen со свойственной этому немецкому бренду обстоятельностью заверил мировую автообщественность, что подготовил глобальную стратегию развития до 2025 года.

В ней, в частности, предусмотрено создание полностью электрических трех десятков моделей, все остальные в предложениях сделают с плагин-гибридными модификациями, окончательно открестятся от скандала с дизельгейтом и вложат немало средств в развитие технологий автопилота, программируемой безопасности, а также прочей сопутствующей электроники.

В Вольфсбурге пообещали провести более активную экспансию на рынок кроссоверов, с каждым годом становящийся все более востребованным у публики и, соответственно, прибыльным.

Volkswagen I.D.-серия

«Зеленые технологии» шагают Европой, и Фольксваген, конечно же, предпочитает быть в эпицентре самых актуальных разработок в этой области. Серию, отличительной чертой которой стало наличие реперского дабл-«z» в конце наименования, не зря сразу окрестили «приветом из будущего».

Найти в нем привычные нам органы управления вообще будет непросто: при включении автопилота, руль сам складывается и тихо уезжает в переднюю панель, и задействовать все получится только с 10,2-дюймового планшета, а показатели видно на 5,8-дюймовом цифровом приборном блоке.

Все пять эндемиков серии в буквальном смысле слова напичканы всевозможными сенсорниками, в том числе и приборами, считывающими обстановку вокруг машины, когда она управляет собой самостоятельно, либо же подсказывающими водителю, как ему лучше поступить в тот или иной момент.

Еще топовые комплекции обещают оснащать отдельными проекционными дисплеями дополненной реальности. Моторы будут ставить аналогичные Skoda Vision E: действующая пара, один – на 201 л.с., и второй – на 101. На батарее, емкостью в 81 кВт*ч можно проехать до 500 км, и при этом максимальные показатели скорости будут равны 180 км/ч.

Платформой для всей серии послужит специально разработанная для электромобилей бренда MEB.

Хэтчбек Neo поступит в продажу в ноябре 2019-го, как планируется, XUV Crozz увидит свет в 2020-м, а с минивэном Buzz и седаном Vizzion мы познакомимся поближе уже в 2022 году. Еще в совсем далеких планах создать R – спортивную гоночную машину. Разумеется, аналогично сугубо электрическую.

VW I.D. Crozz 2020

I.D. Crozz – это поистине нечто удивительное: очаровательное внешне и весьма достойное по своим характеристикам. Без подзарядки этот красавец способен двигаться целых 300 миль, и при этом суммарная его мощь равна, не больше ни меньше, 302 л.с.

Естественно здесь реализовали и последнее поколение интеллектуальной полноприводной системы 4Motion, а также все, чем на данный момент располагает бренд в плане технологий автопилотирования.

Вопреки ожиданиям, немцы заверили, что, цитируем: «Цены на I.D. Crozz будут доступными широкой публике». Насколько? Подождем прайсов 2020 года и увидим лично.

VW T-Roc Breeze 2020

Вот как-то сидели в Вольфсбурге дизайнеры «самой народной в мире марки», и, похоже, подумали, что у них все замечательно с модельным рядом, за исключением одного: крайне не хватает ему чего-то красивого, шикарного, что называется – для души!

И придумали T-Roc Breeze, овеявший действительно скучноватый спектр предложений VW свежим бризом. Ну, и, правда, любой бренд должен иметь хоть что-то для души, а то все: рабочая лошадка, да рабочая лошадка…

Модель получилась бесконечно роскошной и стильной. Кузов кабриолет – никаких там «практичных» и «герметичных». При этом столь популярный сейчас в Европе компакт-класс и полный привод, для ощущения настоящей мощи.

В основе – тот же миниатюрный SUV, что с 2017 года производится на португальском заводе союза. И моторная гамма, разумеется, аналогичная: три бензиновых TSI по 1/1,5/2 л для 115/150/190 л.с. и три дизеля TDI на 1,6/2/2 л для тех же точно мощностей.

Седьмое поколение Volkswagen Transporter 2020

Абсолютный бестселлер фургонного творчества европейского разлива от VW готовится к запуску в серию в 2020 году в своей седьмой генерации.

Как раз к 70-летию «тэшек» их полностью обновят, добавив внешности харизматичных черт нового Touareg, в частности, более широкую радиаторную решетку и весьма стильную оптику. Кстати, скорее всего, и под капотом обживутся совершенно новые силовые установки.

Модель построят на платформе MQB, что позволит повысить ее уровень безопасности, облегчить вес, улучшив динамические характеристики и позволить двигателям работать куда экономнее.

Дизеля останутся лишь на откровенно коммерческих модификациях Т7, Caravelle же будут комплектовать плагин-гибридными моторами с электросистемой на 48В. Обещают, но, возможно, не сразу, выпустить и чисто электрические версии с нулевыми показателями выбросов.

8-е поколение Volkswagen Golf 2020

Рендеры с чисто символическим камуфляжем с городских испытаний новенького Гольфа продемонстрировали его новый облик во всей красе.

Хэтчбек станет совершенно непохожим на все, что мы видели с его именем ранее: он выглядит куда горячее, красуется весьма агрессивным передним бампером довольно непростой скульптуры и узкой передней оптикой.

Сзади изменений не меньше: сразу двойной выхлоп и, под стать передним, сложной конфигурации задние фонари. Создается впечатление, что «нечаянно» рассекретили GTI-версию. Хотя о ней никто не предупреждал.

При этом от преподносимой ранее в качестве фишки Volkswagen Golf мега-компактности, похоже, не осталось и следа: боковое остекление даже визуально стало значительно длиннее, и сейчас, скорее, напоминает какой-нибудь среднеразмерный кроссовер или седан.

Для технических подробностей, к сожалению, видимо, время еще не пришло. Но, согласитесь, если раскрыть все карты, то кто же будет с трепетом ожидать выхода модели и окончательного раскрытия интриги?

VW Tarok 2020

Этому новому пикапу забили место в модельной линейке производителя чуток ниже опытного уже Amarok.

В его основу ляжет та же модульная платформа MQB под поперечное расположение мотора и заднюю подвеску многорыжачного пружинного типа – точно такую же, как в новых Гольфе, Поло и Тигуане.

Дебюта серийной версии еще не было, но, судя по представленному в 2018 году концепту, габаритные размеры модели составят почти пять метров в длину с грузовой платформой в 1,206 м. Однако если сложить задний ряд сидений, то можно получить и все 1,86, а если откинуть еще и задний борт, то даже 2,775 м.

Салон при этом будет очень уютным и комфортным – до боли напоминающим все легковые модели бренда. Но, конечно, как и все актуальные для 2020 года новинки, оснащенным гораздо большим количеством электронных помощников, и гораздо более современными их поколениями.

На Tarok планируют ставить TSI на 1,4 л для 150 л.с. под шестиступенчатую автоматику, а также с передним приводом, либо опциональным полным. Чуть позже ожидаются версии на механике и с дизелями.

Volkswagen Tharu 2020

Новый кроссовер для развивающихся рынков, заявленный как модель 2020 года сейчас доводится до ума. Его строили на основе концепта Powerful Family SUV, дебютировавшего еще в 2017-м.

«Народный внедорожник», как окрестил модель представлявший ее глава компании, будет оснащаться турбированными моторами на 1,2/1,4 л с мощностью 116/150 л.с. Этому «паркетнику» суждено занять строчку чуть ниже Tiguan. Цены на новинку, естественно, будут очень даже бюджетными.

Резюме

Что и говорить, особых сенсаций и неожиданностей, глядя на собранные выше планы бренда на 2020 год, не наблюдается. Что и неудивительно, в Volkswagen предпочитают четкое планирование и уведомление своих сложившихся и потенциальных фанатов обо всех грядущих новинках, согласно ему же.

Прошлые скандалы и финансовые трудности, конечно, оставили на деятельности своей отпечаток, однако все меркнущий с течением времени, что не может не радовать. Ведь эта марка действительно достойна того, чтобы жить и процветать дальше, радуя нас и впредь своим творчеством и делая нашу жизнь комфортнее, красивее и безопасней.

Очевидно, что в Вольфсбурге весьма радужно видят перспективы своего концерна, с легкостью тасуя мощности производств между принадлежащими брендами и удешевляя себестоимость своих новинок настолько, насколько это только возможно.

О планах на 2020 год дочерних подразделений VW, Audi, Skoda, SEAT, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini и других читайте в наших отдельных посвященных им выпусках. А нам же остается только ждать будущих новостей от этого бренда, и мы обязуемся оперативно информировать о них наших читателей, посвящая им персональные материалы.

Видео-обзор, тест-драйв

[fvplayer id=»2347″]

[fvplayer id=»2348″]

Что будем искать? Например,Человек