В планах тандема KIA-Hyundai запустить к 2020 году не менее 28 «зеленых» моделей. На него же назначена самая большая сенсация от KIA – выпуск своего первого автомобиля на водородных топливных элементах. Помимо этого намечены несколько совершеннейших дебютов, а также знаковых обновлений уже хорошо известных и полюбившихся публике моделей.
Равно как и легкой косметики, позволяющей бренду держать себя в тонусе, а нам чувствовать себя обласканными его вниманием в максимальной степени.
Что ж, без лишних утомительных предисловий, давайте скорее перейдем к непосредственному знакомству с новинками от KIA, которые корейцы специально подготовили к 2020 году.
KIA Telluride 2020
На одном из показов мод 2018 года KIA продемонстрировала свой новый полноразмерный внедорожник Telluride, однако серийная версия будет слегка отличаться, от той, что мы видели на подиуме, ведь над дебютным вариантом поколдовал модельер Брендон Максвелл. Чуть позже, кстати, на Североамериканском салоне мы наблюдали и ее.
В дизайне новинки решили не гнаться ни за вызывающей современностью, ни за каким-то аутентичным стилем, сваяв нечто весьма грубоватое, квадратное, чем-то напоминающее ретро-версии десятка-другого лет назад.
Зато он, словно, говорит нам: у меня функциональность, мощь и надежность на первом месте. Хотите красот? Вперед — за модненькими «паркетниками»! От одноименного концепта серийная модель отличается чуть ниже опущенным носом.В плане конструкции и начинки, для модели брали слегка растянутую платформу под переднеприводную комплектацию с подключаемым 4х4 и поперечным расположением мотора.
Ожидается несколько достаточно разнообразных по своим характеристикам и довольно современных моторов, в том числе, разумеется, и гибрид – куда ж без него! – на 6 цилиндров, и 3,5л, который суммарно со своей электропарой дает порядка 400 л.с.
Третье поколение Kia Soul EV 2020
Батарея на 64 кВт*ч и 201 л.с. Да-да, именно с такими совершенно невозможными для данного класса и типа авто характеристиками дебютировал этот новый «розеточник» на том старом лос-анджелесском салоне, когда представляли и его обычную бензиновую версию.
«Веселенький» дизайн экстерьера уравновешивается более солидной отделкой внутри, к тому же этой вариации, естественно, добавили чисто аутентичных для электрокаров фишек.
Кстати, батарею будут ставить совершенно новую – усовершенствованную, с жидкостным терморегулированием, что подольше обезопасит ячейки от преждевременной порчи. И заряжаться до 80% она будет, примерно, за час.
Будут доступны четыре режима вождения: Эко+, Эко, Комфорт и Спорт. И в зависимости от них автомобиль станет автоматически перенастраивать показатели максимальной скорости, отклик педалей и работу прочих систем.
Для этого электро-хэтчбека предусмотрены две комплектации – обычная и дизайнерская. Вторая означает, что будут ставить харман-кардоновскую акустику, подогрев передних сидений, систему беспроводной зарядки телефона, автозатемнение зеркал, подогрев руля и ряд других возможностей. В продажу Soul EV поступит в 2020 году.
KIA Ceed SUV 2020
Семейство Ceed обещает прирасти одной интереснейшей новинкой, на сей раз выполненной в форм-факторе кроссовера. Обещают, что это случится не раньше 2020 года, а то и, может, даже чуть позже.
Пока ни спецификации, ни официальные фото прессе не представляли, однако шпионские рендеры, дошедшие до нас, демонстрируют что-то очертаниями очень похожее на последний Sportage, но в другом размерном классе.
В целом, новость вполне логичная и ожидаемая, так как в мега-хитовом сейчас классе кроссоверов KIA действительно представлена весьма скромненько. Что, разумеется, не делает этой марке ни кассы, ни рекламы.
Безымянный спорткар от KIA
Четыре года назад корейцы божились, что к концу десятилетия в их модельном ряду появится настоящий спорткар, и бренд, наконец, ворвется в мир высоких скоростей и головокружительных ценников. Более свежих анонсов по данному вопросу мы не нашли, однако тем больше надежд на то, что в KIA готовят для нас очень скоро весьма и весьма приятный сюрприз.
В основу серийной версии должна была лечь принципиально новая платформа, и многое для ее построения возьмут от прототипов GT и GT-4 Stinger. Напомним, Стингер представлял собой концептуальное купе на заднем приводе с формулой 2+2 и оснащалась тогда оно турбированным четырехцилиндровым мотором на 315 л.с. под шестиступенчатую механику.
А GT-шка была купе на базе Hyundai Genesis и сердцем ее служила 3,3-литровая силовая установка на 395 л.с. под восьмиступенчатый автомат. Конечно, на данный момент эти цифры смотрятся архаично, однако, без сомнений, в дизайнерском бюро KIA это обязательно учтут. По идее, новинка должна будет конкурировать с чем-то вроде Toyota GT86.
Небольшой итог
Несмотря на весьма скромный (пока) список известных на сегодняшний день обновлений, нас он ничуть не введет в заблуждение, так как все прекрасно знают любовь KIA к неожиданным «выстрелам» сенсаций. Амбиций же у этого бренда, как и планов, хоть отбавляй, поэтому для них существуют все предпосылки.
К тому же не надо забывать, что две отдельных марки — KIA и Hyundai – развиваются, по сути, одновременно и параллельно, поэтому и достижения их, конечно же, стоит рассматривать в сумме. А о новинках от компаньона героя этого нашего разговора читайте в нашем отдельно посвященном его планам на 2020 год материале!
Видео-обзор, тест-драйв
[fvplayer id=»2354″]