Легендарный отечественный автомобиль «Волга» 2020 в ближайшем будущем удивит автолюбителей.
Информацию о возрождении нового российского седана подтвердили в компании ГАЗ. Как рассказал директор по PR компании ГАЗ, Василий Косточкин, производство возобновят в рамках программы импортозамещения.
«Из федерального бюджета идёт финансирование на различные инициативы по замещению импорта. Наш завод не стал исключением. Мы предложили достойный вариант элитного седана для средних чиновников. Конечно, губернаторов будет сложно представить на «Волге». Но мэру небольшого городка этот автомобиль вполне бы подошёл», — сказал он.
Модель «Волги» 2020 официально называется ГАЗ-3102. Планируется, что модель выпустят ограниченной серией и для массового потребителя «директорская Волга» будет пока что недоступна.
Внешний вид
Экстерьером автомобиля занимались дизайнеры ателье Cardi. Они практически не меняли экстерьер автомобиля.
Говорят, что в новой Волге сохранится кузов от ГАЗа-3102. Его удлинили на 20 см спереди, свес – длинный, клиренс – низкий.
По мнению производителей, это защитит лобовое стекло от щебня и брызг. Этот ход автолюбители могут помнить от модели 2007 года.
Чем удивит Волга 2020?
Новыми бамперами, светодиодными фарами и пластиковой решёткой радиатора. По мнению автоэкспертов, «Волга» будет выглядеть современно и стильно.
Внутренняя обстановка
Горьковский автомобильной завод внутреннюю обстановку нового авто держит в секрете, официальных снимков не показывали. Правда, известно, что интерьер «Волги» 2020 не будет слишком отличаться от классической модели ГАЗ-3102.
Также, по словам представителей компании ГАЗ, внутренний вид новой Волги частично унифицировали с интерьером «Газели-Некст». Этот ход позволит снизить стоимость автомобиля.
От предшественника новой «Волге» достанутся:
- полиуретановая приборная панель с травмобезопасной обивкой;
- ортопедические кресла для длительных поездок;
- кресла обтянуты капровелюром;
- электрический обогрев заднего стекла;
- подголовники на передних креслах.
Кроме этого в новой модели будет улучшенная шумо- и термоизоляция салона.
Технические характеристики
Информацию о технической начинке проектировщики тоже держат в секрете.
«Волга» будет выпускаться в нескольких комплектациях.
Как анонсировали производители, цена автомобиля в минимальной комплектации: без кондиционера, без гарантии на кузов и без опускания задних стекол – 800 000 руб.
Также будет комплектация с механической коробкой передач.
Что интересно, производители решили «перенести» автолюбителей в советское время и снова создать ажиотаж вокруг «Волги». Планируется, что купить новый авто будет можно только по специальному разрешению.
Слухи вокруг Волги 2020
В сеть неоднократно попадали концепты Волги 2020 от российских дизайнеров, самым известным стал проект Александра Шторма. Воображаемая Волга даже впечатлила зарубежных автомобильных экспертов.
Журналисты из американского автоиздания CarCoops с восторгом оценили прототип будущего автомобиля «Волга-2020». Они сравнили его с моделями класса “люкс” из Германии, Японии и Южной Кореи.
«В США автомобили с шильдиком Volga считают пережитком прошлого – машинами, которые имеют большие габариты, и раньше использовались главным образом в высших чинах Коммунистической партии Советского Союза.
В те времена, когда их популярность достигла пика, обычным гражданам такие автомобили были не по карману. Их также нельзя были приобрести рядовым жителям Советского союза по статусу», — отметили в материале.
Александр Шторм представил машину – плавной, и одновременно, мускулистой.
Правда, Горьковский автомобильный завод не имеет никакого отношения к этой разработке.
Из истории
История ГАЗ-3102 начинается с 1981 года. Считается, что это автомобиль среднего класса: в советское время на Волге ездили учёные, директора заводов, сотрудники райкомов, обкомов, “высокие” военные – в общем, люди, которым по статусу положено ездить в комфортных автомобилях. Другим было непозволительно ездить на этой машине.
Только в начале девяностых российские автомобилисты смогли свободно покупать Волги, правда машина уже потеряла свою элитарность, поскольку на рынке появились иномарки.
Отдельного внимания заслуживает двигатель Газа -3102.
Это улучшенная версия простого двигателя ЗМЗ-24 с необычной системой зажигания форкамерно-факельного типа и другим механизмом головки блока цилиндров и карбюратора.
Новшество потребовало внедрение другого карбюратор и дополнительно впускного клапана для форкамеры. Интересно, что смесь в каждом цилиндре поджигалась свечой в предварительной камере.
Эту модель выпускали небольшими партиями, не более трёх тысяч автомобилей в год и закончили производство в 2008 году.