Похоже, в Porsche собираются окончательно сказать «Пока-пока!» дизелям и весь свой актуальный прайс строить исключительно на гибридных и полностью электрифицированных предложениях.
До 2022 года штутгартцы планируют инвестировать не менее 6 млрд. евро в разработку технологий e-mobility, одной из первых ласточек которых суждено стать нашумевшему Taycan, способному, как поговаривают, положить конец гегемонии Tesla на рынке. Это и неудивительно, ведь данный курс диктует сам рынок: например, в 2017 году из всех проданных Порше автомобилей, лишь 12% использовали классические дизельные моторы, а в 2018-м, и вовсе, в этом секторе продаже практически заглохли полностью.
Так что, в новой стратегии бренда до 2025 года значится повсеместный переход на плагин-гибриды и электромодели.
Однако одним тотальным переходом на электропривод дело не обойдется: в планах немцев полностью пересмотреть всю линейку своих спортивных и премиальных авто в сторону осовременивания дизайна, возврата к визуально яркой и самобытной внешности моделей, а также к еще большему совершенствованию и технической части, и компонентов электроники.
Что ж, давайте вместе узнаем в подробностях, что же конкретно приготовил для нас Porsche в 2020 году.
Модификация Porsche Cayenne Coupe 2020
Форм-фактор купе всегда ассоциируется со спортивностью, дерзостью дизайна и элегантностью. Однако, как показывают данные статистики последних лет, кроссоверы нынче правят автомобильным балом планеты.
В Porsche решили дернуть бога за бороду и предложить публике своеобразный гибрид того и другого — Cayenne Coupe. Внешне, спереди машина будет сильно напоминать классику последнего Кайена, хотя задняя часть модификации куда больше общих черт имеет с Panamera, если представить, что ее оснастили выдвижным спойлером.
Ожидается, что сердцем автомобиля станет трехлитровый шестицилиндровик либо же базовый мотор на 2,9л.
Также не исключено, что на более мощные вариации будут ставить восьмицилиндровый, турбированный мотор на 4л. А топом в линейке предложений станет гибрид, способный выдавать до семи сотен «лошадок». Восьмискоростной автомат Tiptronic S станет предлагаться уже для базовой модификации, полный привод же здесь перейдет в разряд опций.
Porsche Taycan (Mission E) 2020
На это полностью электрическое четырехдверное спорт-купе немецкий автомобилестроитель возлагает огромные надежды. Его название с турецкого переводится как «резвый молодой конь» — этакая аллюзия и на герб производителя, и на философию современной автопромышленности, — и, согласитесь, очень интересно, как он поведет себя в заезде с аналогами от Теслы?
На машину будут ставить пару синхронизированных электромоторов – один спереди и один сзади, -суммарной мощностью в 440 кВт или 590-598 л.с. При этом сто километров в час автомобиль сможет набирать за 3,5с, а максимальный порог скоростей называется на уровне в 250 км/ч. Каждое колесо контролируется индивидуально авторской системой Torque Vectoring.
Без подзарядки авто сможет проезжать до 500 км, и 80%-заряда батареи достигнут за 15 минут – это уже благодаря тоже уникальной системе Turbo Charging. Ожидается, что стоимость новинки будет стартовать с 85 тысяч долларов, и в предложениях мы увидим множество ее модификаций различных показателей производительности.
Длина Porsche Taycan составит 4,85м, при ширине в 1,99м и высоте в 1,3м. А построят ее на J1-платформе.
Porsche 911 2020: 8-ое поколение
Дебютировало очередное поколение этой настоящей легенды высоких скоростей и престижа в мире автомобилей еще на лос-анджелесском салоне 2018 года. Ее производство стартует в 2019-м, а заявлена она в продаже, как модель 2020 года, поэтому, конечно же, имеет смысл нам с ней познакомиться самым подробнейшим образом.
Кузов получил 992-индекс, избавившись от изрядной доли неуклюжести во внешности, став гораздо собранней и аккуратней по своему дизайну, делая четкие реверансы той самой модели 1965 года. Полностью обновилась светотехника – особенно хороши фонари сзади, ведь теперь они соединены через весь багажник модной светодиодной полоской. В обеих Carrera планируется делать передние и задние колеса разного диаметра для более стабильного сцепления.
Салон, впрочем, как и всегда, радует дорогой кожей и отделкой натуральной древесиной в опциональном варианте, все идеально продумано и не менее идеально реализовано. Этакая квинтэссенция стиля и красоты, правда, роскоши и богатству теперь предпочли люксовую лаконичность. Приборная панель полностью оцифрована, есть и мультимедийный экран на 10,9 дюймов.
Уже сейчас известно, что модель станут оснащать электроусилителем тормозов, да, и вообще всю эту систему серьезно обновят, сделав ее легче и четче в реакции (жестче на 14-15%). Помогать тормозить станет и новой конструкции интегрированный задний спойлер весьма внушительных размеров.
Собираются оснащать колеса микрофонами, фиксирующими звук воды и предупреждающими водителя о необходимости активировать спецрежим вождения для этих условий.
Мотор для 911-й существенно модернизировали – теперь его мощность даже для базовых версий будет находиться в диапазоне от 420 до 444 л.с. Это трехлитровое турбо с новыми турбокомпрессорами и полностью переработанной системой электронных настроек и управления. И агрегируется все это с восьмискоростным автоматом – таким же, как и в Panamera.
Кабриолет Porsche 911 Carrera S 2020
В рамках текущего обновления 911-й модели, разумеется, речь зашла и о новом кабрио на ее базе. В принципе, он совершенно ничем не отличается от материнского спорткара, а верх традиционно автоматизирован и выполнен из мягкого материала.
Несмотря на недавние неприятные скандалы – речь, что о приснопамятном «Дизельгейте», что об отзыве Panamera из-за проблем с блоком управления электроусилителем, а также ряде других, — Porsche, как мы видим, с оптимизмом смотрит в будущее, готовится отвечать на его актуальные вызовы с высоко поднятой головой, и надеется, что ему всегда будет чем удивлять автолюбителей.
Собирать дроны-такси для воздушной транспортировки пассажиров? Строить авторские фотоэлектрические пилоны бесплатной зарядки брендовых авто по всей Европе? Кажется, не существует такой новости, которая для этого немецкого производителя прослыла бы чересчур экзотической или откровенно невыполнимой.
Что ж, пожелаем ему и в будущем мечтать столь же масштабно и выдавать на гора столь же эффектные и передовые по своим технологиям решения!