Тотальная электрификация всех моделей, по странной случайности еще не подвергшихся этому процессу доведение объемов продаж до цифры в 800 тысяч экземпляров – вот две причины, по словам, руководства Volvo, не позволяющие им заняться расширением модельного ряда.
Статистика компании последних лет подтверждает, что имеющимися предложениями удается накрыть до 98% рынка. И единственное, чего шведам на данный момент не хватает – это купе и кабриолетов. Однако выбор приоритетов тут очевиден, поэтому сегодня мы преимущественно будем говорить о планах по выпуску плагинов и полностью электрических моделей бренда.
Некоторые, конечно, огорчатся, ведь это означает, что речи о выпуске ХС50 – нового купе-внедорожника – пока не ведется. Но, зато четверть всей продукции уже в 2019 году будут составлять электромобили и их производные, что, согласитесь, внушает, а к 2025-му планируется достичь 100-процентного перехода на технологии с нулевыми выбросами.
Кроме того уже окончательно принято китайскими хозяевами из Geely решение о выведении бренда Polestar из состава компании – теперь это будет совершенно отдельное производство, занимающееся сугубо электрическими моделями в люксовой категории, и готовое на равных конкурировать с творениями от Mercedes AMG и Tesla.
Volvo V60 Cross Country 2020: 2-ое поколение
Обновленный V60-й для европейского рынка продают уже давно как модель 2019 года. Однако за океан машина обещает добраться лишь год спустя. По сравнению с базовой версией эта будет иметь несколько отличий, в частности, выражающихся в том, что больший упор сделают не на дизеля D4, а на газовую трансмиссию Т5.
Машину станут оснащать мотором на 250 л.с. (I4), и предполагается, что одновременно подготовят и выпуск 400-сильных внедорожников в мягком гибридном и гибридном вариантах.
Внутри ожидается прекрасно встреченная в Европе информационно-развлекательная система Sensus Connect, интересной отличительной особенностью которой стал вертикальный экран, благодаря которому удалось существенно увеличить его габариты и четкость разрешения, а также весь доступный массив агрегации с современными мобильными системами.
Полный спектр самых актуальных и эффективных функций безопасности бренда на борту – даже в базовой комплектации вы найдете опцию предупреждения о выходе из полосы, а также автоматическое экстренное торможение в случае оценки машиной дорожной ситуации, как опасной.
Внешне машина станет куда атлетичней, но при этом не утратит ни своих внушительных габаритов, ни славы безупречно комфортного и вместительного помощника на каждый день. Для американских покупателей аналогично будет доступен подписной план производителя.
Электрическая версия для Volvo ХС40 2020
Начиная с 2020 года ХС40 на рынке станет существовать исключительно в электроисполнении и версии гибрида. Об этом сообщили в пресс-центре гетеборгского бренда.
Напомним, плагин-гибридизация модели под Т5 Twin-мотор бегает дорогами мира уже давно. Но, сейчас настало время и сугубо электрического варианта. К сожалению, его технические параметры пока не разглашаются – будем следить за новостями.
Обновление гибридов Volvo S90 2020 и XC90 2020
Флагманским седану и внедорожнику бренда, S90 и XC90, в 2020 году обещают подарить мягкие гибридные варианты, а построят их на все той же многообещающей архитектуре SPA, способствовавшей существенной потере в весе модели и улучшению как ее динамических характеристик, так и показателей безопасности.
Электромоторы будут стандартными для этой компании 48-вольтными установками в паре с прекрасными бензиновыми и дизельными компаньонами, которых не так давно существенно модернизировали, так что они представляются весьма свежими по своим параметрам.
Volvo ХС60 2020: рестайлинг
Несмотря на то, что второе поколение этого компактного SUV дебютировало лишь в 2017-м, в следующем году его все равно планируют подвергнуть обновлению среднего цикла. А это значит, что для машины станет доступен тот же гибрид, что и для XC90. В остальном на борту аналогичный восьмиступенчатый автомат и полный привод, та же новехонькая платформа SPA – пример отличного китайского творчества, надежно себя зарекомендовавшее уже на нескольких других моделях Volvo.
Как и S90 и XC90, этот кроссовер аналогично будет оснащаться всеми передовыми системами безопасности, включая контроль над давлением в шинах, интеллектуальную светотехнику, автоматически приспосабливающиеся под освещение зеркала обзора, считыватели дорожных знаков, мониторинг поведения водителя и систему противодействия переворачиванию, а также многие и многие другие важнейшие технологии.
Volvo уверенно взят курс на нулевой травматизм и гибель пассажиров и владельцев их продукции. Эти цели четко изложены в программе развития и видения философских целей автобренда, во всем мире признанном эталоном безопасности.
И одновременное с реализацией этого постулата существенное расширение географии сбыта говорит о том, что в 2020 году шведы готовятся сделать ощутимый прорыв в своем премиальном продажном сегменте, потеснив плечом, к примеру, тот же БМВ, который год от года постепенно теряет в продажах по сравнению с конкурентами.
Многие надежды возлагаются на пережившее капитальный ремонт автопроизводство Volvo Cars на территории Соединенных Штатов – с несколькими новооткрытыми заводами и полностью переоборудованными уже имеющимися.
А также на революционные инновации, вроде «умных» камер обзора, продвинутой электроники вождения последнего поколения, автопилотов, и, разумеется, на следование высочайшим нормативам экобезопасности. Что ж, а нам лишь остается пожелать этому шведскому автопроизводителю максимальных успехов на этой ниве, и себе лично – иметь все возможности, чтобы насладиться их продукцией из первых рук!
Видео-обзор, тест-драйв
[fvplayer id=»2370″]