Причем можно купить до 500 рублей каждый из люксовых ароматов, услышать его и понять, подходит он вам или нет. Это куда лучше, чем в парфюмерных салонах забивать свой нос тестерами разных ароматов, которые еще вдобавок неправильно хранят.
Оригинальный люксовый парфюм, у которого цена за флакон начинается от 5000 рублей и выше, можно приобрести в 10 раз дешевле, если купить в небольшом объеме. Очевидный факт.
В небольших и доступных по бюджету даже студентам объемах можно купить: пробник, атомайзер или отливант. В чем разница между ними, сейчас разберем.
Пробник — это заводской флакон, некоторые парфюмерные компании разливают свои духи и туалетную воду по пробникам объемом до 2 мл. Как определить поддельный пробник от оригинального? Всё просто: заходите на официальный сайт интересующего вас бренда, и там обязательно должна быть информация о выпуске пробников. Если этой информации нет, то пробник 100% не от производителя. Плохо это? Не всегда.
Ну и стоит учитывать, что пробники производители люксового парфюма очень редко производят. Это экономически невыгодно им, потому что у большинства покупателей выбор будет в сторону малого объема за небольшую сумму.
Исключительными хочет почувствовать каждая из нас, но подарить такую возможность дорогим и эксклюзивным ароматом люксовый производитель не торопится.
Атомайзер — небольшой флакончик со спреем, идёт до 6 мл (со спреем), но встречаются объемы и по 10 мл (для splash-нанесения). Продукт, разлитый в атомайзеры, называют отливантом.
То есть, если вы нашли предложение, например, об отливанте Montale «Розовый мускус» за 200 рублей — не стоит думать, что это подделка. Просто вам предлагают популярный люксовый парфюм в объеме 2 мл. Кому-то такого атомайзера хватает на год и больше, потому что используют для особых случаев, а не на повседневку.
Разливают люксовые духи и туалетную воду по атомайзерам аккуратно, через шприц. Сам процесс розлива принято называть распивом.
Атомайзер или оригинальный пробник?
Здесь всё относительно, решать непосредственно вам. Как я уже говорила выше — не все производители парфюма выпускают пробники. Иногда пробники стоят дороже отливантов в атомайзерах. Почему? Всё просто: пробники парфюмерный изготовитель тоже производит оригинальный, вкладывается в дизайн небольшого флакона, отсюда растет себестоимость продукта.
Кроме того, объемы атомайзера зачастую больше, чем у пробников (2, 5, 6 или 10 мл против 1-2 мл). Ну и последний плюсик (лично для меня) — удобство. Не всегда есть возможность ознакомиться с нишевым или селективным парфюмом: перед покупкой целого флакона надо подбирать время, ехать в торговый центр, попытаться послушать аромат (а в салонах это сделать весьма сложно, когда вокруг пахнет чужими ароматами). Плюс аромат раскрывается не с первых секунд, его надо какое-то время поносить, «дать отдохнуть» (т.е. оставить флакон в покое на пару дней в темном и сухом помещении).
Несколько советов по атомайзерам
Приобретаю давно на Aromacode. Там под весь люкс имеются отливанты, за исключением непопулярных марок, потому что если 50 мл разольют в 25 атомайзеров по 2 мл, а купят один, то остальные 24 с временем испортятся (это чувствуется по прогоркловатому аромату).
Беру в основном без спрея-дозатора в стекле, потому что атомайзеры со спреями — все из пластика. А пластик — не для длительного хранения. Ведь любой парфюм — это вода, спирт и парфюмерные отдушки в составе. Вот и подумайте, почему тот же дорогой дистиллят (виски, коньяк) не хранят в пластике? Да потому что спирт разъедает постепенно такую тару и появляются вредные примеси.
Ну и обязательно хранить в тёмном, сухом и прохладном месте. В сумке носить можно, ничего страшного с флаконом не случится 🙂
Парфюмерная индустрия сложна, но очень интересна. Если вы хотите больше материалов о парфюме, ароматах, развеивании мифов и обзоров на парфюмерную продукцию — ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на мой канал.