С приближением праздников 23 февраля и 8 Марта тема выбора подарков становится все более актуальной. Тем, кто еще не определился или не нашел время для похода в магазин, советуем ознакомиться с результатами «подарочного» опроса.
В ходе проведенного исследования выяснилось, что большая часть представителей малого и среднего бизнеса игнорируют мужские и женские праздники. Только 46% опрошенных планируют поздравлять своих коллег и клиентов и наибольшей популярностью у них пользуются цветы. Около 35% респондентов считают, что именно живые цветы являются самым простым и эффектным подарком. При этом большинство опрошенных вместе с букетом дарят еще какой-нибудь подарок.
Вместе с тем, 16% считают, цветы можно не вручать, ограничившись одним лишь подарком. Чаще всего это парфюмерия, алкоголь, сладости. Еще 8% отдают предпочтение различным подарочным сертификатам. Что касается формы празднования, то 23% респондентов поддерживают идею вручения подарков во время фуршета, по мнению 6% сам фуршет уже можно считать подарком и ограничиваются только таким вариантом.
Почти все участники исследования подчеркивают, что очень важным фактором при выборе подарка является возможность заказать выбранный товар с доставкой. Также на выбор сувенира влияет наличие ассортимента и, естественно, цена.