Почему зимой стальные диски лучше литых

Всегда при покупке автомобиля стоит вопрос: покупать второй комплект дисков или не покупать? А если покупать, то стоит ли тратиться на литье или обойтись штампованными стальными?

Литые лиски вообще придумали для уменьшения неподрессоренных масс и для лучшей вентиляции тормозов. С перегревом тормозов зимой проблем нет, на улице холодно, да и скорости не летние, едешь аккуратней, так что худшая вентиляция стальных дисков хуже в данном случае не делает.

Неподрессоренные массы у стальных дисков, конечно, больше, чем у легкосплавных, с этим не поспоришь, но с другой стороны зимой в России куда важнее крепость и ремонтопригодность дисков. Литье довольно легко гнется и ломается (хотя тут многое зависит от производителя), да и в ремонте они дороже. Стальные диски можно выпрямлять постукиваниями кувалдой через деревяшку.

Ну и ещё один резон не покупать литье — через 2-4 сезона они начнут облезать из-за перепадов температур на мойке зимой и от других причин. Восстанавливать их тяжелее, чем стальные. Да и вообще, стальные закрыл колпаками и не паришься.

У литья, пожалуй, есть только один существенный плюс — они лучше выглядят. И именно по этой причине многие тратятся на них. Впрочем, и тут есть нюанс — зимой очень грязно и вся эта красота под грязью не смотрится. Хотя, конечно, спорить не буду, всё упирается в деньги. Если есть возможность потратить лишние деньги на колеса просто ради красоты, то ради бога. Все перечисленные мной минусы литых дисков имеют место быть только в том случае, когда нет лишних денег.

А вы на каких колёсах ездите? Или имеете вообще только один комплект дисков и просто перекидываете дважды в год резину?

Что будем искать? Например,Человек