Опции, от которых стоит отказать при покупке подержанной машины в России

Есть опции, которые хороши, когда машина новая, а с возрастом начинают увеличивать расходы.

Люк

Я не понимаю прелесть люка даже в новой машине. Какой от него толк? Впрочем, это личное дело каждого, кто-то любит брюнеток, кто-то блондинок. Но на подержанной машине от него однозначно больше проблем, чем пользы.

Из-за нашей грязи он часто перестает работать и закисает. Но это ещё полбеды. Страшнее то, что со временем уплотнители начинают пропускать воду. От воды на обивке крыши появляются разводы — это раз, коротит салонное освещение — это два, проблемы начинаются со всей электрикой — это три.

Всё вышесказанное, кстати, относится и к машинам с панорамными крышами, у которых есть сдвижная секция.

Пневмоподвеска

Машины с пневмоподвеской имеют очень плавный и комфортный ход, не заваливаясь при этом в поворотах на бок. Но опять-таки из-за нашей грязи пневмобаллоны долго не живут (обычно не дольше 150 тысяч километров и 5-7 зим с грязью и реагентами), подгнивают, подтравливают и в один "прекрасный" день машина присаживается на все четыре колеса или, что ещё хуже, прихрамывает на одно или два колеса. Ремонт всегда очень дорогой — исключений нет.

Часто при первых же поломках владельцы отказываются от пневмы в пользу обычной пружинной подвески, если конечно, она бывает. Продлить ресурс пневмы можно регулярным уходом за ней, но обычно мало кто заморачивается, так что на подержанной машине эту опцию я бы избегал.

Роботизированная коробка передач

Времена, когда появилась DSG, уже давно прошли, после 2012 года проблемы с ними можно пересчитать по пальцам. Но это на новых машинах, на подержанных ресурс "сухих" DSG по-прежнему не дотягивает до ресурса гидромеханических автоматов.

Хочу уточнить, что проблемы более или менее решил только Фольксваген. У большинства остальных производителей проблемы с коробкой сейчас такие же, что и у ВАГа 10 лет назад. Вспомните, например, Ford с их PowerShift. Или китайцев с роботами у каждого третьего. Или Hyundai-Kia. Особенно много проблем с роботизированными коробками передач, кстати, у всех именно в России.

Тюнинг

Я бы отказался от покупки машин с любого рода тюнингом. Будь то чип-тюнинг, внедорожный тюнинг подвески или другого рода доработки. Во-первых могут возникнуть проблемы с постановкой машины на учет. Во-вторых, любой тюнинг всегда делается на свой страх и риск. Как он сказывается на ресурсе узлов и агрегатов, никто не знает. Более того, что-то может быть вообще переделано, и как это чинить — большой вопрос.

К тому же тюнингом обычно занимаются фанатики для своих целей. Кто-то, чтобы гонять, кто-то, чтобы по болотам ездить, кто-то, чтобы прицепы таскать. В любом случае машина испытывает повышенные нагрузки. А оно вам надо?

Что будем искать? Например,Человек