Компания Audi намерена в 2019 году серьезно обновить свой модельный ряд и построить несколько новых моделей. Немецкий автопроизводитель ежегодно выпускает автомобили, которые становятся одними из самых высокотехнологичных и востребованных на рынке.
В 2019 модельном году данная традиция будет продолжаться. Среди новинок появятся такие модели, как Audi Q3, Audi Q4, Audi Q8 и Audi A8.
Компактный кроссовер Audi Q3
Audi Q3 является компактным кроссовером премиум-класса, который выпускается с 2011 года. В данный момент полным ходом идет разработка нового поколения 2019 модельного года. Это подтверждают последние шпионские снимки.
Ожидается, что немецкий производитель будет по-прежнему удивлять дизайном. Автомобиль должен быть похож на уменьшенную версию последнего Q5, хотя и с более динамически распределенным кузовом.
Платформа, на которой установлен кузов, является привычным вариантом MQB, который используется Volkswagen Group для своих компактных автомобилей и премиальных моделей среднего класса.
Предполагается, что новая модель Q3 будет использовать преимущественно двигатели inline-4 с турбонаддувом, хотя может быть предложена гибридная версия.
Также ожидается появление Q3 RS с тем же 400-сильным 2,5-литровым турбированным силовым агрегатом inline-5, который стоит сейчас в последней версии RS 3. Хорошей новостью является то, что Audi Sport должна предложить модификацию RS для нового поколения Q3 в Соединенных Штатах.
Кроссовер Audi Q4
Кроссовер среднего класса Audi Q4 будет выпущен в 2019 модельном году.
Производство должно проходить на заводе Audi в Дьёре, Венгрия. Он станет частью растущей линейки автомобилей нового стиля, возглавляемых электрическим Q6 и роскошным Q8. Это подтверждает, что Audi может использовать профиль, похожий на купе, хотя и на внедорожнике с высокой посадкой.
Лихой пятиместный автомобиль после своего выхода будет конкурировать с предстоящими моделями BMW X2, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLA. Q4 будет построен на той же базовой платформе MQB, что и Q3 второго поколения. Поскольку следующее поколение Q3 увеличится в размерах, чтобы обеспечить диапазон пространства для недавно представленной модели Q2, новый Q4 должен выглядеть так, чтобы превзойти своих ближайших соперников.
Представители Audi рассказали, что общая длина Q4 будет не менее 4500 мм, что примерно на 110 мм больше, чем у сегодняшнего Q3, который в настоящее время строится на заводе Martorell SEAT, но производство в 2018 году переместится в Дьёр. Планы постройки нового Q4 компания Audi изначально раскрыла, показав на Пекинском автосалоне в 2014 году концептуальную модель TT Offroad.
Как и в случае с этим автомобилем, производственная версия Q4 включает в себя сильно изогнутую линию крыши и заднюю дверь в стиле лифтбэк.
Интерьер Q4 выполнен так, чтобы извлечь максимальную выгоду из целого ряда разработок, уже существующих в последних моделях Audi и материнской компании Volkswagen.
Эти наработки будут также использоваться для моделей следующего поколения, построенных на базе MQB. Это полноэкранные дисплеи, функции управления жестами, сенсорный 9,2-дюймовый дисплей, индуктивная зарядка для смартфона и новейшие возможности подключения.
Среди силовых агрегатов, предназначенных для Q4, будет новое поколение четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов объемом 1,5 литра. К ним присоединятся обновленные версии современных 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также совершенно новый 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат Fivecylinder мощностью до 400 л.с., предназначенный для модели Q4 RS.
В новую линейку Q4 также будет включена подключаемая гибридная модель Q4 e-tron с диапазоном электрического хода до 50 км.
Купе-кроссовер Audi Q8
Кроссовер Audi Q8 был предварительно показан в форме концептуальной модели на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Теперь идет работа над производственной версией.
Некоторые прототипы предстоящего внедорожника уже были замечены фотошпионами. Audi Q8 2019 модельного года должны представить в конце 2018 года на одном из международных автосалонов.
Производство будет проходить на заводе в Братиславе, Словакия. Главными соперниками новинки станут BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Land Rover Range Rover Sport.
Судя по шпионским снимкам, предстоящий автомобиль размерами напоминает Q7. Это исключает возможность того, что мы можем увидеть меньший электронный внедорожник e-tron. E-tron также должен появиться в 2018 году, хотя никаких прототипов пока не замечено.
Схожесть габаритов с Q7 объясняется тем, что эти два автомобиля будут базироваться на одинаковой платформе MLB от Volkswagen Group, которая предназначена для переднеприводных автомобилей с продольной установкой двигателя.
Как подтверждает прототип и последние шпионские фото, купеподобная конструкция Q8 придает автомобилю спортивный профиль. Этому способствует чуть более широкий трек по сравнению с Q7. Кроме того новый кроссовер имеет более выраженную решетку радиатора по сравнению с теми, что можно увидеть на других внедорожниках Audi. Фары имеют стилистику слезинок, впервые показанную на нынешнем седане A4.
Предполагается, что в качестве базового силового агрегата будет использоваться 3,0-литровый мотор V-6 с турбонаддувом мощностью 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Он будет сопряжен с восьмискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом. Официальная цена пока не известна.
В дальнейшем должна появиться подключаемая гибридная модель e-tron, которая, вероятно, получит 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и электродвигатель для обеспечения комбинированной мощности в размере 442 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Такая установка была показана и в прототипе Q8.
Более мощные предложения должны включать SQ8 и, возможно, даже Q8 RS. Первый из них, скорее всего, поступит в дизельном исполнении. Напомним, что Audi уже имеет модель SQ7 TDI, оснащенную 4,0-литровым дизелем V-8 с двумя турбинами и электрическим компрессором.
Мощность такого агрегата составляет 429 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Если выпустят Q8 RS, то, скорее всего, модель будет оснащена 4,0-литровым мотором V-8 с двойным турбонаддувом.
Новый седан Audi A8
Флагманский седан Audi A8 является одной из старейших моделей среди своих сверстников. Обновленная версия автомобиля была предварительно показана в июле на специальном мероприятии в Барселоне, Испания. Затем модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте.
Новое четвертое поколение A8 должно появиться в 2018 году как модель 2019 года. Хотя его внешний вид и кажется немного консервативным, находящиеся внутри технологии является настоящим прорывом.
Среди новых технологических возможностей следует особо выделить Audi AI. Это программная система, сделанная на основе искусственного интеллекта. Она контролирует автономные функции автомобиля, а также выступает в качестве электронного помощника. Audi AI – это первая система автономного движения, поступившая в производство с возможностью самостоятельного вождения 3-го уровня.
Самой распространенной сейчас является система самообслуживания 2-го уровня, требующая постоянного контроля со стороны водителя, который должен мгновенно взять на себя управление в случае чрезвычайной ситуации.
Уровень 3 подразумевает полный контроль со стороны автомобиля, но в некоторых ситуациях присутствие водителя, готового после короткого предупреждения помочь автопилоту, все еще необходимо. Работает самоходная система на скорости до 60 км/ч.
Производитель предложит два варианта кузова. Оба они значительно увеличены по сравнению с их предшественниками. Стандартная модель имеет длину 517 см, а «растянутая» версия — 530 см. Такой размер подразумевает более просторный салон. Передняя часть кабины имеет строго горизонтальную ориентацию.
В кабине появился новый интерфейс Audi. Это знакомая поворотная кнопка Gone и сенсорная панель, расположенная на центральной консоли. Разработчики убрали большинство кнопок и переключателей. Управление осуществляется через 10,1-дюймовый сенсорный экран в центральном стеке, который в выключенном состоянии сливается с черным фоном консоли и становится почти невидимым.
Также у автомобиля появится продвинутый пользовательский интерфейс. Водитель может использовать второй сенсорный экран на центральной консоли для доступа к функциям кондиционирования и обеспечения комфорта, а также для ввода текстовых сообщений. Когда водитель активирует функцию на верхнем или нижнем дисплее, то раздается щелчок подтверждения. Точно так же срабатывают кнопки управления стеклами.
Основой для Audi A8 2019 года станет новейшая версия платформы MLB от Volkswagen Group для автомобилей с приводом на передние колеса и продольно установленным двигателем, хотя все A8 будут иметь полный привод.
Корпус по-прежнему представляет собой космическую структуру, состоящую из алюминия (58% от общего количества материалов), а также стали, магния и даже углепластика (CFRP). Наиболее заметным является использование CFRP в задней части кузова (33% от общей жесткости на кручение).
Цена новинки пока не известна, предположительно, базовая комплектация обойдется в 83 тыс. евро.
Видео обзор, тест-драйв
[fvplayer id=»85″]
[fvplayer id=»86″] [fvplayer id=»87″]