«Понты дороже денег» — 3 крутейших подержанных внедорожника. Сколько стоят хорошие варианты

Уверен, умом каждый из нас понимает, что крутой заряженный внедорожник в России не нужен. Да и не только в России. На дорогах везде камеры. А ехать на нём в болота — ну не знаю… зачем тогда вся роскошь?

Однако, если бы все выбирали машину только умом, весь мир ездил бы на Toyota. Поэтому давайте посмотрим на самые лютые заряженные внедорожники, которые можно купить на вторичке. А заодно посмотрим, на сколько реально купить такие машины в живом состоянии, воспользовавшись сервисами Авито и Автотека.

Range Rover Sport SVR

Я ездил на такой машине. Специально уезжал подальше от Москвы и камер, чтобы неделю позажигать. Истратил немыслимое количество 98-го и 100-го бензина и могу с уверенностью сказать, что это классный аппарат. А фирменный синий цвет — это просто бомба. Дочка и жена до сих пор его вспоминают.

Другие варианты можно посмотреть по этой ссылке.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Grand Cherokee SRT8 — это воплощение американского автомобилестроения, главный рецепт которого — никакого турбо, только объем. Под капотом стоит огромный по нынешним временам 6,4-литровый атмосферный V8 мощностью 468 л.с. и крутящим моментом 624 Нм. Разгон до сотни ровно за 5 секунд (всего на полсекунды медленнее британца). Напоминаю, что это характеристики 2,5-3-тонного внедорожника.

Прелесть этой машины в грубой силе, в том, что мотор легко тюнингуется и прокачивается вплоть до 1000+ л.с., и в цене. SRT8 можно купить по цене новой «Камри» или «Киа Соренто», имея, например, всего 2 млн на счете. Ну лично я выбрал бы вариант подороже. Например, за 3,5 млн рублей на Авито я нашел этого красавца, что на фото, а вот что показывает по нему Автотека. 👇🏻👇🏻👇🏻

Другие варианты можно посмотреть здесь.

Mercedes-Benz G63 AMG

Как по мне, так "Гелик" — это странный автомобиль на сегодняшний день. Он не может быть хорошим по тем же причинам, что и УАЗ или "Нива". Он разрабатывался для армии, хоть его и обшили кожей и нашпиговали современными системами безопасности и мультимедиа, он не станет комфортным, потому что у него аэродинамика кирпича, посадка, как на скамейке, диапазон регулировок ничтожный, двери закрываются с металлическим звоном, петли ржавеют, швы трескаются и вспухают, ни о какой мерседесовской плавности хода в случае с Геликом и речи не идёт.

Тем не менее это очень харизматичный автомобиль. 5,5-литровый турбированный V8, 544 л.с., 760 Нм. А вот разгон до сотни у него самый скромный — 5,4 секунды. И это ещё раз доказывает его недостатки в аэродинамики. Тем не менее ничего не могу с этим поделать, его хочет каждый второй. Денег, правда, хватает у единиц. Даже на подержанный. Если не смотреть самые дешевые варианты, то надо иметь в кармане как минимум 4 млн. И это за машину предыдущего поколения после второго рестайлинга (а был ещё и третий). Я нашел вариант за 4 млн, но каков он? Листайте галерею, там много интересных подробностей.

Другие варианты Геликов можно посмотреть здесь.

Кстати, Авито недавно сделал крутой проект с известным оффроад-блогером Менеджером Антоном и проспонсировал покупку G63 AMG, на котором он поедет в самый настоящий оффроауд-тур по 8 городам России по лютому бездорожью и будет месить грязь на машине за 4,5 млн, да ещё и находит желающих посоревноваться на «Лексусах, «Хаммерах», «Рэнжах», «Джипах», «БМВ» и Audi и всём остальном. Заходите, смотрите, это реально крышеснос!

Что будем искать? Например,Человек