Однако сегодня, когда первым машинам уже по восемь лет, DS5 стал более привлекательным. И дело не только в том, что внешне он по-прежнему смотрится круто. Дело в том, что в салоне он просто бомба!
Вы только сядьте в него! Несмотря на все свои эргономические минусы и недостатки, машина заставляет в себя влюбиться. Когда садишься в Ауди А4, ты восхищаешься эргономикой, но всё в салоне так скучно и похоже на другие ВАГи, что подташнивает. В DS5 наоборот хочется разглядывать каждую детальку. Как будто бы дизайнерам сказали: "Делайте, что хотите, и с инженерами можете не советоваться". могу сказать, что машина выглядит как-то уж очень красиво и элегантно, но люди на улицах до сих пор оборачивается. В ней есть что-то такое французское, какой-то шарм, что-то особенное. Огромные красивые диски на 18 или 19 дюймов. Это не особо комфортно, за то красиво. Ниспадающая крыша, которая делает из машины не то хэтчбек, не то стильный универсал.
Вообще, судя по отзывам владельцев, покупка DS5 для каждого из них была серьезным шагом и борьбой со стереотипами. Купить Ситроен по цене BMW — это и правда решение, которое требует усилия силы воли. Но никто не пожалел.
Чего только стоит трехсекционная панорамная крыша. Каждую из трех секций можно закрывать и открывать независимо друг от друга. А сиденья? Это какое-то отдельное произведение искусства. А кнопки? Это не просто круглая пластмасска, это элемент стиля. Ну и часы, конечно. Не грустные электронные с калькуляторной графикой. И не обычные аналоговые.
Но больше всего лично мне нравится дизель на 163 л.с. и 340 Нм при 2000 об/мин. Как мы помним, французские дизели — лучшие дизели в мире. Он, кстати, работает в паре с классической 6-ступенчатой гидромеханикой. А расход топлива у него смешной, которому позавидует даже Киа Пиканто. По городу в районе 8 л/100 км, по трассе — 5, а в смешанном цикле — 6-7 литров на сотню.
Багажник 470 литров и клиренс больше, чем у обычных седанов бизнес-класса. Как вам?