«Если бы я работал курьером, это была бы идеальная машина. И она официально продается в России» — Renault Twizy

  • Благодаря всё той же маленькой ширине, можно пролезать там, где обычная машина не проедет. Теоретически в некоторых ситуациях можно ехать между рядов, хоть это и немного незаконно.

  • Главное — полная зарядка даже по дневному тарифу стоит всего 26,5 рублей. А по ночному так и вовсе 13,5. Будем считать, что это на 60 км. Солярис за тот же пробег сожрет в городских условиях 230 рублей. Почти в 10 раз больше. И даже на газу расходы будут больше.
  • А ещё электромобиль почти не надо обслуживать.

В общем, классно же: потратился один раз на покупку (цена в России от 949 000 рублей до 1 089 000 ₽), а потом экономишь и экономишь. Ну разве что хороший удлинитель придется купить.

Как вам машинка? Понятно, что для личного пользования проще купить электрический скутер, но для доставки… по-моему идеальный вариант. Как вам?

Что будем искать? Например,Человек