Столовая зона рассчитана на двоих, но и втроем тесно не будет. В рундуках под сиденьями находится техническое оборудование: помпа, преобразователь напряжения, аккумулятор, отопитель, бак для воды, предохранители и так далее.
Рядом есть небольшой шкаф для одежды. Он узенький и совсем скромный, но для двоих хватит. Ещё есть полка и антресоль. Кстати, стоять в кемпере можно в полный рост даже человеку ростом около 185-190 см.
В задней части расположен санузел. Он, естественно, совмещенный. Как такого душа там нет, вместо него вытягивающийся из раковины смеситель и шторка. Биотуалет, шкафчик для банных принадлежностей, туалетной бумаги и так далее.
Отдельно стоит рассказать про кухню. Она тоже есть. Раковина небольшая, но глубокая. Бойлер на 5 литров, вода от 15 до 60 градусов нагревается примерно за 40 минут. Рядом одноконфорочная газовая плита (газовый баллон для пропана на 5 литров). Есть, кстати, комплектации с выносной плитой.
Там же холодильник. В зависимости от комплектации он может быть компрессорным (работает от 12 вольт) или абсорбционным. На фото последний вариант. Он может работать от 12 Вольт, от 220 Вольт и от газа. Объем 60 литров и небольшая 5-литровая морозилка. Для двоих вполне достаточно. Рядом блок управления освещением, индикаторы, показывающие остаток и наполнение баков с водой и так далее.
На весь модуль одна розетка на 220 вольт и 1 usb зарядка. Аккумулятор отдельный гелиевый на 95 А, 12 Вольт. Помпа подачи воды с производительностью 18 литров в минуту. Толщина сэндвич-панелей — 31 мм. Для того, чтобы можно было путешествовать и жить в кемпере зимой (разумеется, не в дикие сибирские морозы) есть бензиновый отопитель Eberspacher на 2,2 кВт с разводкой по всему кемперу для равномерного прогрева.
Во всем жилом модуле экономичное LED-освещение. Есть окошки и форточка с москитной сеткой и жалюзи. С внешней стороны жилого модуля есть розетка для подключения питания 220 Вольт, лючки для извлечения кассеты биотуалета, газового баллона, вентиляции холодильника и воды. На задней стенке кемпера может быть два крепления для велосипедов.
По-моему такой вариант отлично подойдет для путешествия парочки влюбленных студентов, для пенсионеров, которые уже не обременены детьми, для людей, которые постоянно разъезжают по командировкам, для одиночных туристических путешествий. В общем, для всех, кто путешествует вдвоем.
Если бы у нас с женой не было детей, мы бы с удовольствием на таком путешествовали по России и Европе. Эх, где мои студенческие годы, где этот автомобиль был раньше. К плюсам, кстати, я бы ещё отнес неплохую проходимость (у Гранты хоть и нет полного привода, геометрия, клиренс и подвеска позволяют аккуратно ехать по сухому бездорожью) — у кого есть Гранта, тот поддержит. Как вам такой вариант?