«Не было бы счастья, да несчастье помогло» — реформу ТО отложили, а ОСАГО разрешили оформлять без диагностических карт

В конце прошлого года было столько разговоров о реформировании системы техосмотров автомобилей, о штрафах за езду без диагностической карты. Но из-за пандемии коронавируса все эти страшилки для водителей откладываются. Пока что на следующий год.

По идее изменения, которые подготовили законотворцы, должны были вступить в силу 8 июня этого года. Но даже без коронавируса пункты техосмотра не были готовы к изменениям. А теперь уж тем более. Многие пункты ТО, как говорят эксперты, вообще закроются из-за пандемии. Большинство пунктов не успеют получить аккредитацию, это может привести к очередям, спекуляциям и так далее. В общем, решили отложить нововведения до марта 2021 года.

А штрафы за езду без диагностической карты решили отложить и вовсе до 2022 года. Что-то мне подсказывает, что дело тут снова не столько в желании властей облегчить жизнь автомобилистам, сколько в неготовности баз данных и их интеграции.

И ещё одна важная новость. ЦБ рекомендовал страховым компаниям пока что оформлять полисы ОСАГО без диагностических карт при условии, что водители оформят диагностические карты в течении месяца после окончания режима самоизоляции. (По-моему бессмысленное предложение на фоне того, что раз реформа ТО отложена, ничто не мешает страховщикам и дальше оформлять диагностические карты без всякого осмотра. Впрочем, за заботу спасибо).

Плюс к этому тем, кто купил машины в период самоизоляции, разрешили их пока не регистрировать, чтобы не приезжать в ГИБДД.

Всё это хорошо, конечно, но я вот только-что посмотрел комментарии под вчерашним обращением губернатора к гражданам и что-то складывается впечатление, что одни действия противоречат другим.

С одной стороны откладывают реформы, голосование по конституции, разрешают не ездить в ГИБДД для постановки на учет автомобилей, общественный транспорт почти не работает и одновременно с этим с завтрашнего дня или с понедельника начинают работать заводы УАЗ, димитровградские заводы автокомпонентов, возможно, ещё какие-то. И это на фоне того, что новые машины не покупают. Куда их будут девать? У некоторых на еду денег не хватает, автосалоны закрыты, продажи машин просели, дефицита нет.

Что будем искать? Например,Человек