«Работать нельзя, но и не работать нельзя» — АвтоВАЗ и УАЗ в почти безвыходном положении, всем приходится выходить на работу

С сегодняшнего-завтрашнего дня начинают работать многие заводы. В частности АвтоВАЗ и УАЗ. Разумеется, одновременно с ними начинают работать и другие заводы, которые снабжают главный конвейер запчастями, пластиком, светотехникой, фильтрами, маслами, шинами и так далее.

Заводы понять можно. Им надо платить зарплату людям рабочим. А чем платить, если ничего не выпускается? Откуда брать деньги? Недельку посидели и хватит. Поэтому запускается главный конвейер. Вслед за ним должны запуститься и сопутствующие предприятия. И хотя эпидобстановка в разных регионах разная, выходить на работу вынуждены все, несмотря на режим самоизоляции.

Получается ситуация, что работать нельзя, но и не работать нельзя. Автогигант так напрямую и говорит: если не выйдете на работу, у предприятия не будет заказов, банкротство, останетесь без работы. Да и рабочие сами это понимают. Работать надо, несмотря на риски. Экономика должна развиваться, а не деградировать, государство раздавать деньги не собирается.

Большинство помнят девяностые, когда можно было идти на работу и видеть какой-то ужас (не буду рассказывать, кто помнит, тот помнит, а кто не помнит — не буду стращать), а можно было вообще выйти за хлебом и не вернуться.

Если не работать, так или иначе будут сокращения, увольнения, зарплату будут резать. И с этим ничего не поделаешь. Начнется безработица, увеличится преступность, мы скатимся в пропасть. В общем, это я к чему? Самоизоляция самоизоляцией, но в стране сложилась такая ситуация, что каждый сам за себя. Поддержки нет, работников российских заводов загнали в угол, не оставив выбора.

Кстати, как думаете, будет спрос на ВАЗы и УАЗы или новые машины вообще теперь никому не нужны? Или как раз-таки ВАЗы и УАЗы будут покупать. Например, те, кто до этого хотел купить Мазду, купит Весту, а тот, кто копил на Land Cruiser купит Патриот?

Что будем искать? Например,Человек