Под капотом в любом случае будет стоять 2,0-литровый бензиновый турбомотор. В первой комплектации он будет 150-сильным, а во второй на 150 или 177 л.с. Крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 250 Нм. Мотор адаптирован под 92-ой бензин. Коробка передач только механическая 6-ступенчатая, полный привод part-time, понижающая передач, дорожный просвет — 204 мм, подвеска спереди — независимая торсионная, сзади — неразрезной мост с пружинами.
Не знаю, как вы, а мне думается, что это будет хит. По крайней мере, если в Haval не загнут с ценами (обещали ориентироваться на уазовские цены). Выиграют все. Потребитель получит машину, которую любит (недорогой просторный рамный внедорожник с хорошим оборудованием — это мечта), а Haval сможет загрузить производственные мощности на тульском заводе.
Кстати, опрос, который я проводил несколько месяцев назад, говорит о том, что наш человек, несмотря на патриотичность, рублем бы проголосовал за китайский автомобиль.
А вы бы что купили за свои кровные?