«Меняю масло раз в 30 000 км, как в Германии» — опыт владельца, который обслуживает VW Multivan раз в 30 тысяч км

Многие не знают, что межсервисный пробег на европейских и российских машинах отличается. Вот вам показательная история.

Один мой приятель уже давно занимается перегонкой машин из Германии и других стран в Россию. Лет восемь назад он пригнал для себя из Германии дизельный 2,5-литровый Мультивен. Оригинальный пробег был в районе 130 000 км, сейчас около 350 000 км. Сервисная история машины была прозрачная, документально подтвержденная.

Возникает вопрос: почему же у немцев на тот же автомобиль рекомендованный межсервисный пробег в три раза превышает российский?

Дилеры говорят о том, что дело в суровых российских условиях, плохом топливе, холодных пусках, пробках и так далее.

Доля логики и правды в этом есть (я на эту тему как раз писал предыдущую статью, ссылка будет в конце), смущает только то, что в Финляндии условия не менее суровые (а плане морозов уж точно), чем в России, а рекомендации там, как у немцев.

Опыт приятеля пока показывает, что если в России следовать немецкому регламенту, то ничего страшного не произойдет. Но не забываем о трех важных вещах: он заливает рекомендованное немцами масло Long Life (оно дороже обычной синтетики), заправляется только на фирменных заправках (а часто на заграничных заправках) и ездит преимущественно по трассе, то есть никаких пробок и частых холодных пусков с короткими пробегами.

Что будем искать? Например,Человек