Какие машины я бы купил, будь у меня неограниченное количество денег

У него атмосферный V12 под капотом и 6-ступенчатая механика — уникальный тандем, потому как обычно с такими моторами идут две педали. И путь по цифрам разгона (6,2 до сотни и 23 секунды до 200 км/ч) этот 30-летний BMW сравнится с сегодняшней двухлитровой "трёшкой" (330i) с турбонаддувом, по ощущениям это совсем другой автомобиль.

Объяснять тут что-то бессмысленно, нужно однажды увидеть и прокатиться на нём, чтобы всё понять. Эту машину создавали инженеры, а не маркетологи. Руководитель проекта Вольфганг Райцле потом говорил, что создавал эт машину для себя, а не для покупателей. Возможно, именно поэтому продажи были такими скромными — обыватели просто не могли оценить её прелесть.

Mercedes Grosser S600 (W100)

Ещё один ретрокар. Стоит сказать лишь то, что на этой машине ездили вожди, диктаторы и звезды: Брежнев, Саддам Хуссейн, Мао Цзэдун, Николае Чаушеску, Ким Ир Сен, Элвис Пресли, Джон Леннон, Коко Шанель и другие очень известные люди. Этот Мерседес был первым и по большому счету единственным настоящим "шестисотым".

У него него не было почти никаких электроприводов. Всё управлялось сверхнадежной гидравликой. Всё: от регулировки сидений и стеклоподъемников, до открытия крышки багажника и вентиляции. Чтоб вы понимали, номинальное давление в системе было 225 атмосфер.

Стеклоподъемники имели два режима. Один обычный, второй "гильотинный". Если засунуть голову между стеклом и рамкой, шею просто разрежет.

Клаксона было тоже два. Один обычный, а второй пневматический, который мог перекричать почти любой пароход. Багажник закрывался с кнопки гидравликой, а руками можно было только погнуть петли, но не захлопнуть его.

Под капотом, кстати, стоит 6,3-литровый V8 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 503 Нм. Уже в 60-ых был механический впрыск, а ещё применялись авиационные технологии, коленвал и поршни не отливали, а ковали. Максималка тяжелого лимузина была 205 км/ч. В 1963 году это была максималка на уровне 911-го.

Можно долго рассказывать о прелестях этой машины. Таких машин было выпущено всего 2677 штук, а сейчас их осталось меньше полутора тысяч. Они стоят огромную кучу денег. И я был бы рад иметь такую.

Ford F-150

Я обожаю пикапы. И хотя по большому счету пикап мне ни к чему, я бы хотел себе самый легендарный и массовый Ford F-150. Самого последнего поколения. Можно в исполнении Raptor. Просто хочу. Не знаю зачем. Ездил бы на нем в деревню, чистил им снег по улице, просто ездил по улице в старой соломенной шляпе, пугая Приусы и Лифы.

Land Rover Defender

Дефендер (речь, конечно, о старом, который сняли с производства) — это легендарный автомобиль. Впрочем, по надежности он ушел недалеко от УАЗа или Нивы. Тем не менее, когда я ездил на нём, я в него влюбился (а в УАЗик — нет). Я специально ездил на работу через поле и лес и выбирал маршруты не по асфальту.

В нём чувствуешь себя настоящим мужиком, хотя мощности в нем кот наплакал. Двери захлопываются не с первого раза, все надо шприцевать, двигатель капризничает, электрики почти никакой. Романтика.

Volkswagen Multivan

Ну а пятой (точнее первой) машиной в моём гараже был бы дизельный VW Multivan. По-моему это лучший автомобиль на все случаи жизни. Особенно, если взять полноприводную версию. Он идеально подходит, чтобы ездить на дачу, на отдых, возить детей в школу, что-то перевозить.

Обожаю эту машину. Кроссоверы — это для тех, кто любит понты, а для тех, кто понимает — Мультивэн. Это верх функциональности и практичности. При этом он экономичен, не такой уж большой, управляется, как легковушка, надежен, продуман, солиден и красив. Дети и жена от него в восторге. И я тоже.

А какие пять машин вы бы разместили в своем гараже?

Что будем искать? Например,Человек