Многие из моих подписчиков, должно быть, знают, что у меня есть Копейка. Она покупалась мной в своё время у дедушки для реставрации как машина выходного дня. Но потом жизнь внесла свои коррективы. Нужны были деньги на ремонт, основную семейную машину пришлось продать, и Копейка стала единственной. И хотя по большей части я ездил на тестовых машинах, а Копейка стояла во дворе, в любой момент она приходила к нам на помощь. Ни разу не подводила.
А подвеска-то какая… Так мягко не стелет ни один из ныне выпускающихся бюджетников и не даже очень бюджетников. Как раз для деревенских дорог и разбитого асфальта. Кстати, когда она стояла на оригинальных диагональных камерных шинах, ход был ещё мягче, а плавность хода по прямой была почти на как на машинах с пневмой.
А уж как она нравится детям! Нравится потому, что в ней можно делать всё. Лазить (можно даже не разуваясь), нажимать на все кнопки, все крутить и поворачивать, пинать ногами сиденье, не боясь что я поругаю за грязь на спинке. Можно не бояться что-то пролить, испачкать шоколадом или накрошить. Плюс у неё очень низкая линяя остекления и все видно, как в аквариуме, в ней не укачивает и не тошнит.
В общем, что хочу сказать? В этом году машине будет уже 37 лет, а на одометре у неё оригинальные 80 000 км. Её рыночная стоимость, наверное, тысяч 50, а то и меньше, но она очень выручает. Обожаю её.