«Не расстанусь со своей машиной, потому что таких больше не продают. Альтернатив нет» — о Nissan Micra

Есть машины как машины, сменил её на другую и особо не заметил. А есть машины, к которым прикипаешь, любишь их всем сердцем, как будто они живые. Покупаешь другую, пятую, десятую, а ту вспоминаешь добрым словом. Вот Nissan Micra как раз такая. У троих моих знакомых, которых я знаю лично, было такая машина и все трое от неё были в восторге.

Одна вспоминает до сих пор, хотя сменила уже после Микры три машины. Другая продала машину только с третьего раза, потому первые два раза, как только находился покупатель, ей сразу становилось жалко продавать машину и она снимала её с продажи. Третья ездит на ней до сих пор и говорит: "Не расстанусь со своей машиной, потому что таких больше не продают. Альтернатив нет". И я, если честно, согласен.

Расход топлива городу с пробками — стабильно 8,2 литра. Это на машине с 1,4-литровым мотором на 88 л.с. и классическим 4-ступенчатым автоматом. Кстати, по поводу моторов. Покупать лучше именно такой вариант. Роботы и вариаторы не так надежны и комфортны, а менее мощные моторы ощутимо хуже едут, когда в салоне есть кто-то, кроме водителя, и включен кондиционер.

Парковаться можно практически где угодно и что ещё замечательней, габариты чувствуются очень хорошо, несмотря на зализанный силуэт. От носа до хвоста всего 3,7 метра.

Несмотря на небольшую мощность, 88-сильная версия весьма шустрая в городе до 80 км/ч. По трассе разгоняется примерно до сотни и дальше разгон сходит фактически на нет.

Отдельной строкой хочу прописать стоимости запчастей и обслуживания. Машина очень простая технически, чтобы её обслуживать не обязательно ездить на ТО, что-то можно сделать самому, что-то можно посмотреть, как делается, в интернете, и снова сделать самому. Запчасти очень дешевые, на уровне ВАЗа. Фильтр масляный — 80 рублей, свеча зажигания — 180 рублей, комплект передних тормозных колодок — 550 рублей, салонный фильтр — 170 рублей. И так далее в этом духе.

В качестве минусов отмечают только одно — машина низкая. Зимой надо переводить автомат в режим L, чтобы не переключался выше и тогда становится проще выезжать из сугробов.

Сложив задние сиденья, можно запросто перевести все 4 колеса до шиномонтажа. В обычном виде багажника хватает для сумок из гипермаркета.

По большому счету альтернатив машине сейчас не особо много даже на вторичке. Хорошая Микра на вторичке стоит примерно 300-350 тысяч рублей, возраст машин 10-15 лет. Есть тут реальные владельцы этой машины? Отпишитесь в комментариях. И кто какие альтернативы видит Микре?

Что будем искать? Например,Человек