Марки, которым давно пора уйти из России вслед за Фордом и Датсуном

Вчера пришла новость о том, что Nissan принял решение ликвидировать Datsun в России. Фактически Датсуны будут производиться до декабря этого года, а дальше будут распродаваться остатки и всё.

В прошлом году российский рынок покинул Форд, а ещё раньше с него ушли Chevrolet и Opel (последний, правда, уже успел вернуться под крылом Peugeot-Citroen). Но мне кажется, что российский рынок ничего не потеряет, если с него уйдет ещё некоторые марки.

Suzuki

Много ли Сузуки вы видите в городе? Много лет у них продавалась популярная Grand Vitara, но когда её сняли с производства, спрос рухнул. В России компания предлагает модели Vitara, SX4 и Jimny, но все очень дорогие по сравнению с конкурентами, потому что импортные. Jimny к тому же ещё и очень нишевый продукт. Спрос на автомобили штучный, дилеров очень мало. В общем, если Suzuki уйдет, слез лить не будем.

На вершине модельной гаммы — Ravon R4, который является копией продававшегося когда-то Chevrolet Cobalt, который конкурировал с Renault Logan. Но за 756 000 рублей в базе у него просто нет шансов. В общем, я думаю, что уход Ravon из России — это дело времени (или им срочно надо менять ценовую политику).

Китайцы, но не все

Всех китайцев под одну гребенку мести не буду. Среди всех китайских брендов, присутствующих на российском рынке есть четыре вполне себе устойчивых, качественных и, я бы даже сказал, нужных: Chery, Haval, Changan и Geely. Они предлагают качественные машины по адекватным ценам.

А вот потеря остальных китайских брендов произойдет незамеченной для россиян: Lifan, DFM, Brilliance, Zotye, FAW и другие.

Как вы вообще относитесь к тому, что ассортимент российского автомобильного рынка сужается?

Что будем искать? Например,Человек