Хотел сделать антикор, а оказалось, что пороги сгнили до дыр. Сколько будет стоить ремонт

Кто постоянно читает мой канал, тот знает, что некоторое время назад я озадачился приведением в отличное состояние своего недавно купленного 13-летнего Фокуса. У них есть больное место — гниющие крылья и пороги (особенно в крупных городах, где дороги нещадно посыпают химией и солью). Те у кого был Фокус — знает. Да и не только у Фокусов это слабое место.

Планировалось убрать все очаги ржавчины и качественно все обработать, хорошо покрасить и наслаждаться машиной дальше. На деле оказалось всё куда трагичнее. Когда сняли пластиковую накладку порогов (какой дурак вообще придумал ставить её на пороги в России? Это же сборник грязи и сырости), оказалось, что сзади уже огромные дыры.

Листай дальше >>>

Благо сгнить успели только внешние панели. Силовые пороги немного почистить и они ещё долго будут ходить. С крыльями всё гораздо лучше. Там никаких дыр нет, но из-за большого объема начинающихся очагов ржавчины, было принято решение их тоже под замену.

Сколько стоит?

В итоге под замену оба порога и оба передних крыла, задние крылья — ремонт. Во сколько это выйдет? Так как делаю я не сам, но для себя, а не на продажу, да ещё и у хорошего мастера, который дорого берет, но хорошо делает, получается неслабая сумма. Минимум 40 000 рублей. Возможно, получится и 50 тысяч. 12 000 рублей из этих денег — это запчасти (тайваньские крылья — 2300 рублей за штуку, тайваньские пороги — 3700 рублей за штуку). Тут надо сказать, что цены на фокусовскую кузовню далеко не самые большие. Будь это Мазда, Пежо или какая-нибудь Бэха, было бы куда дороже.

В работы будет включено всё. Снятие, установка, сварка, пескоструй, цинкование, грунтование, проливка, антикор, подбор краски, покраска. Сейчас запчасти уже в пути, на следующей недели начнется ремонт. Постараюсь держать в курсе того, как идут работы, рассказывать о том, как делают хорошие мастера и как работают те, которым надо просто получить деньги.

Кстати, очень интересно будут привариваться пороги. Так как родные прогнили только снаружи под пластиком, а двери и пороги в дверных проемах целые, там резать ничего не будут. Работа получится геморройной и долгой, зато максимально аккуратной и без вопросов со стороны следующих покупателей (если, кончено, машина вообще будет когда-то продаваться).

P.S. Совет всем, кто затевает подобный ремонт. Так как крылья будут сниматься, а порог перевариваться, у следующего покупателя могут возникнут подозрения, что была какая-то большая авария или ДТП. Чтобы доказать, что ремонт был чисто косметический, лучше фотографировать машину в состоянии до ремонта во всех подробностях.

Что будем искать? Например,Человек