Суббота, 5 сентября, 2020
Авто

Заехал в автосервис, узнать, что стучит в подвеске. Насчитали ремонта в 10 раз (!) больше, чем надо было на самом деле

Заехал в автосервис, узнать, что стучит в подвеске. Насчитали ремонта в 10 раз (!) больше, чем надо было на самом деле
6Views

Небольшая предыстория. Так как Форд Фокус через пару дней отправится на преображение и освежение внешнего вида, пару недель мне придется ездить на Копейке, обычно стоящей в гараже. Проехавшись на ней, я понял, что в подвеске что-то стучит. Решил заехать в автосервис рядом с домом (не первый попавшийся, к слову сказать, пару раз на нем уже ремонтировал Фокус и все устраивало), чтобы посмотрели.

Загнали, подняли и началось. Когда начали проверять, стук определенно был от рулевой тяги. Но помимо этого они ещё решили, что пришел конец втулкам стабилизатора (на самом деле они в хорошем состоянии, даже не знаю, почему к ним придрались), верхней правой шаровой (на самом деле она была просто испачкана в смазке и все), амортизаторам (сказали, что вытек один, но надо менять парой, хотя на самом деле он не потек, а просто запотел, такое бывает на 90% "классики"; судя по тому, как гасится раскачка, когда качаешь край машины, он однозначно в порядке), сайлентблокам передних рычагов (с ними тоже все хорошо, они не перекошены, не съедены, не лопнутые, а трещинки на резинках — это нормально для них на "классике").

Стук был в только от левой рулевой тяги, но приговорили почему-то всю трапецию. Плюс наговорили на реактивные тяги (комплект) даже не знаю почему, им ещё ходить и ходить. Ещё сказали, что надо срочно менять крестовину карданного вала. Небольшой люфт есть в самом деле, но ни о какой срочности речи не идет. Срочно — это когда есть металлический звон при трогании с места, а учитывая мои пробеги ( 3-5 тысяч км в год) мне до такого состояния ещё лет пять. Возможно, машина сгниет раньше.

Ещё они решили, что надо снимать коробку, чтобы заменить прокладку. В приницпе, если бы оттуда текло, то да, но оттуда даже не капает, просто есть масляный след (и ещё, кстати, вопрос откуда он).

..

Короче говоря, по работе они насчитали за всё 10 750 рублей. Ещё без малого 6000 рублей надо было бы отдать за запчасти. Итого 16 500 рублей за ремонт Копейки, цена которой целиком тысяч 50-60. Неслабо так хотели ребята нагреться.

Посмотрел я на все, что они показывали, включил дурачка, будто ничего не понимаю, сам пришел к выводу, что надо менять только одну рулевую тягу. На всякий случай поехал к знакомому, который давно уже работает в своем небольшом автосервисе в гаражах. Посмотрел он все ещё раз и пришел к тому же выводу, что и я.

В итоге рулевая тяга обошлась в 680 рублей, плюс купил масло и фильтр (уже больше года не менял, хотя пробег всего 4,5 тысячи) и работа по замене масла, тяги и диагностике всей ходовой — 500 рублей.

Как вам? Насчитали по запчастям в 10 раз больше, чем на самом деле, а по работе вообще в 20 раз больше, чем получилось в итоге. Вот пример того, как работают многие автосервисы. Под замену у них все, где есть износ, даже если это пройдет ещё не одну тысячу километров, а может и не один десяток тысяч. Будьте бдительны, друзья. Читайте отзывы прежде, чем выбирать сервис, а ещё лучше ездить к знакомым, с кем знаком и в ком уверен. Другого варианта, увы, пока что нет.