"Купил машину ровно год назад, в начале июня 2019 года, наездил почти 10 000 км. Пересел на F7 с BMW X3. Были сомнения, был страх, все-таки Китай. Решающим аргументом было то, что Haval построил завод в Туле, значит, планы долгосрочные, а туфту продавать с таким раскладом не выгодно.
Придраться можно к динамике. Для 190 л.с. как-то слабовато, двигатель как будто бы задушен. И расход великоват. По городу 12-13 литров на сотню, по трассе от 8 до 10, смотря как ехать. На BMW при схожей мощности расход был меньше. Для кого-то минусом может быть небольшой багажник, но мне хватает за глаза. Ну и шумку я сразу сделал, без неё и музыка не играла и в салоне было непривычно шумно.
Машина радует, пробег 16000 км. Пока ничего нигде не отвалилось, никаких гарантийных и негарантийных случаев, так что не жалею, что выбрал китайца. По сравнению со Спортейджем нравится больше, к тому же дешевле почти на полмиллиона. Машину планирую продавать, когда будет подходить к концу гарантия. Если не разочаруюсь за оставшиеся два года, сдам по трейд-ин и возьму ещё одного Хавейла.
По-моему, по соотношению цена/качество они переплюнули корейцев, европейцев и японцев. Хотя время покажет, 16 000 км — это слишком маленький пробег, чтобы говорить о надежности, ремонтопригодности и прочем".