При выборе автомобиля каждый потенциальный водитель внимательно изучает особенности предлагаемых автомобилей, чтобы выбрать оптимальный вариант. Если вы хотите купить мощный универсал-внедорожник, то вам стоит обратить внимание на Toyota Prado или Volkswagen Tuareg 2020.
Обе эти модели очень популярны в нашей стране, и каждая из них имеет свои особенности. Некоторые из показанных машин похожи, немного отличаются, и вам нужно детально изучить информацию о них, чтобы сделать правильный выбор.
Toyota Prado — японский внедорожник, производство которого началось в 1984 году. Главное его преимущество — увеличенный кросс . Тем не менее, внутренний комфорт поддерживается на уровне автомобиля. Сейчас в производстве находится четвертое поколение модели, которое имеет множество полезных и привлекательных улучшений.
Автомобиль оснащен дизельными и бензиновыми двигателями. Что касается коробки передач, то она может быть механической или автоматической. Количество этапов варьируется от 4 до 6. Автомобиль полон практически всех видов электроприборов. Есть мультимедийная и навигационная система, электрическое отопление и многое другое.
Многие выбирают Toyota Prado с уникальным дизайном . Автомобиль имеет действительно привлекательный и благородный вид. Это подчеркивает высокий статус человека за рулем водителя.
В машине много конфигураций, поэтому, если будет принято решение о покупке такой «лошади», то каждый водитель сможет выбрать оптимальный вариант. По запросу вы можете заполнить стандартную машину дополнительными функциями.
Volkswagen Tuareg — кроссовер среднего размера , выпускаемый с 2002 года. Первоначально он производился в Братиславе, затем производство было перенесено в Россию. Теперь машина оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается двигателей, то они могут быть бензиновыми или дизельными. Существует также вариант комбинированного двигателя, который объединяет бензиновый агрегат и электродвигатель.
Пружина подвески, а клиренс составляет 200 мм . В будущем планируется увеличить его до 300 мм, что делает Туарег очень хорошим выбором для бездорожья. Также автомобильное устройство включает в себя множество полезных функций. Например, есть адаптивный климат-контроль, навигатор и многое другое.
Линия туарегов — это полный набор из нескольких, который позволяет любому клиенту выбрать то, что он хочет. Любые изменения надежны, проведенные тест-драйвы наглядно показали высокий уровень безопасности модели.
Что общего?
Если вы посмотрите на обе модели, на первый взгляд это кажется общей чертой, потому что и Прадо, и Туарег универсальны. Этот тип кузова любим многими владельцами автомобилей. Вагоны-универсалы позволяют разместить много вещей в багажнике, а при необходимости можно согнуть сиденья и переночевать в шкафу. Количество мест в салоне пять.
Объем двигателей Toyota и Volkswagen не сильно отличается. Самым распространенным вариантом является трехлитровый двигатель. Точнее, объем ДВС Прадо составляет 2967 кубометров, а в Туареге — 2982 кубометров .
Что касается цены на автомобили, общее использование является низким. Toyota Prado предлагается по более высокой цене. Вы можете купить автомобиль за 2,5 миллиона рублей . Цена на Volkswagen Tuareg немного дешевле. Чтобы сесть за руль, нужно полежать 2 миллиона рублей .
Авто отличия 2020
Несмотря на некоторые сходства, машины имеют много отличий. Если говорить о дизайне, то японский автомобиль гораздо практичнее . Как и в Туареге, здесь не так много пластиковых деталей. В то же время интерьер Прадо приятный и удобный. Немецкие автомобили используют много дорогих материалов для украшения интерьера, они выглядят привлекательно, но требуют особого ухода.
У Тойоты огромный, широкий багажник. Volkswagen не может похвастаться такими вещами. Да, и на заднем сиденье он занимает меньше места, чем Прадо. Но в немецкой машине вы можете изменить кривизну спинки дивана по своему желанию.
Но большинство автолюбителей интересует не интерьер, а технические параметры. Туарег движется по дороге, даже очень грубо, как можно более плавно. В салоне нет шума. Восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач. При этом вес машины, который составляет всего более 2 тонн, практически незаметен.
Что касается модели Toyota Prado, то ее никак нельзя назвать тихой. Есть также некоторые тонкости, которые характерны почти для всех массивных внедорожников. При преодолении неисправностей, кузова сотрясается и в салоне четко слышен шум двигателя и колес.
Прадо имеет максимальную мощность 240 л.с. , а туарег — 173 , и это ставит японский автомобиль на правильный путь. Разгоняется до 100 км в час за 7,6 секунды , немецкому транспорту требуется 11,7 секунды . Прадо развивает максимальную скорость 220 км / ч, а предел туарегов может достигать только в пределах 175 км / ч . В то же время японцы намного экономичнее с точки зрения расхода топлива.
Какую машину выбрать 2020?
В целом обе модели привлекательны, современны и мощны. Но если вы хотите получить именно этот внедорожник, то вам придется купить Toyota Prado. Японский автомобиль обладает достойными техническими параметрами, которые позволяют ему преодолевать практически любые препятствия. Часто подходит для тех, кто проводит время за городом.
Если человек обычно ездит по городским дорогам и на его или ее дороге иногда случаются бездорожье, тогда Volkswagen Tuareg уместен. При осмотре он ничем не отличается от легкого автомобиля, но отлично едет на неровностях, не доставляя неудобств. Если вы хотите сделать его более мощным, вы можете купить современное оборудование. Правда, тогда цена вырастет примерно до 700 тысяч .
Большинство любителей бездорожья сталкиваются с трудным выбором: туареги или прадо? Обе машины относятся к классу легких грузовиков или внедорожников (Sport Utility Vehicle). А в больших городах, таких как Санкт-Петербург или Москва, водители Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado часто не испытывают реальных дорожных условий. Однако автомобилисты ценят этот вид транспорта за его внедорожные возможности. Желательно провести сравнительный анализ, чтобы выбрать, какой вариант лучше.
Классический и современный 2020
Конструктивно обе машины разные: Прадо это воплощение классического бездорожья канона с сильной резервной рамой. Принимая во внимание, что Touareg производится на основе корпуса носителя. Однако обе модели обладают хорошей коррозионной стойкостью, что абсолютно оправдано для нашей реальности. Однако движение на наших «зимних» дорогах может повлиять на некоторые внешние детали, хромирование.
Со временем левые боковые рамы на европейских автомобилях начнут спотыкаться. Арабские модели Prado носят пятые дверные петли. Есть жалобы на передние светильники, датчик остановки, трапецеидальный ластик против немецких автомобилей Touareg. Так что лучше — туарег или прадо? Стоит сортировать.
Внешний Прадо 2020
Внешний вид Land Cruiser Prado 2020 основан на форме прямоугольника, то же самое можно сказать и о противотуманных фарах — почти прямоугольных. Прямоугольные фары, прозрачная решетка радиатора с вертикальными стержнями, элегантные зеркала — все это идеально вписывается в общую картину.
Задняя часть корпуса не меняет общего стиля: те же прямоугольники, что и задние фонари, и наличие пятой двери, что типично для внедорожников, противотуманных фар. Отличительной чертой всех автомобилей Prado является обилие хрома, которое ослепляет глаз.
Внешний Туарег 2020
Немецкий экстерьер выглядит как городской автомобиль, поднимающийся на вершину дороги. И если мы сравним форму Прадо с почти идеальным квадратом, то это выглядит как транспортная капля.
Передние огни могут предсказать подпись Volkswagen, падающую в решетку радиатора. В то же время его ребра придают самолету вид автомобиля.
Конечно, Toyota Prado и Volkswagen Tuareg хороши по-своему, и у каждого автомобиля свои особенности. Но противотуманные фары, зеркала, головная оптика последних уникальны — они узкие и широкие одновременно. Это создает впечатление, что машина шире и ниже своего конкурента.
Его дизайн очень деликатный и привлекательный, типичный для «немцев». Минимальное количество штамповок и перьев накопилось в теле. И при этом машина выглядит эстетично и крепко. Неудивительно, что богатые люди с чрезмерным количеством патогенов предпочитают его.
Салон «Прадо» 2020
Центральная консоль имеет менее эргономичный вид, чем Volkswagen, но только рулевая колонка Prado оснащена электроприводом с регулируемой высотой и высотой. Еще одно преимущество для водителя — высокая посадка на бездорожье.
При выборе того, что выбрать для Прадо или Туарега, убедитесь, что все продумано в первую очередь: большие зеркала, большая площадь окон. И это добавило больше очков в пользу японцев.
Теперь давайте перейдем на заднее сиденье — оно может двигаться вперед и назад, а также есть регулировка заднего сиденья. Стоит отметить, что есть 7-местные японские автомобили, но вы не найдете их среди немецких автомобилей.
Удобство салона Prado проистекает из его логики. Здесь меньше предметов роскоши, чем у конкурента, при этом кожа применяется в лучших вариантах, грязь не прилипает к ней и легко моется.
«Туарег» украшение 2020
Все устройства, ручки и ключи расположены в удобной точке доступа для водителя. И так далее. он говорит о лучшей эргономике в кабине Volkswagen. Стул удобный с боковой поддержкой.
Однако это не может быть сделано без недостатков. Узкое заднее стекло и одинаковый вид боковых зеркал значительно уменьшают видимость.
Если вы не ответили на вечный вопрос для автолюбителей — Toyota Prado или Tuareg, то в зависимости от интерьера этого автомобиля вы можете сделать выбор. Почувствуйте всю роскошь — жесткая кожа и многое другое, деревянные вставки и даже на рулевом колесе есть кольца из этого натурального материала.
Фольксваген дорожные испытания 2020
Динамика этого автомобиля немного мягче, чем у японской модели. Вы можете почувствовать разницу между его мощностью и крутящим моментом. А под этим капотом находится силовой блок W12, который имеет емкость от 6 литров до 450 литров. Его цена сопоставима с двумя моделями Prado и Corolla.
Хотя динамика значительно ниже, чем у «японцев», задержка разгона (до 100 км в час) составляет 0,4 секунды. кажется незначительным. Обе машины похожи с точки зрения курсовой устойчивости и электроники. Однако, по сравнению с туарегами и прадо, немцы превосходят в плане управляемости. Это почти то же самое с легкими транспортными средствами. Крена нет даже при движении на скорости. Это результат кропотливой работы двух автомобильных гигантов: Volkswagen и Porsche.
У VW есть более низкий центр тяжести, основание и след больше, чем у Прадо. Скорость передвижения практически незаметна. Правда, шум подвески влияет на изгибы и выбоины дороги. В то же время, интерьер создает некоторые трещины на фоне вибрации в различных частях.
Как ведет себя Прадо 2020
Этот автомобиль изначально декларирует свой боевой характер. Поворотные устройства пишутся легко и непринужденно, вы садитесь и даже забываете, что находитесь во власти большой машины. Однако ощущение внедорожника сразу возвращается с креном и посадкой сверху.
Если вы сравните Туарега и Тойоту Прадо, то только дыры и отверстия в багажнике заставляют «захватчика» нажимать. В противном случае подвеска легко подвергается дорожному повреждению. Максимальная скорость может быть преодолена со скоростью 60 км в час. Автомобиль поднимается только наверху дороги и некоторое время сидит в конце. Но крены чувствуются, когда происходят резкие повороты в скорости.
Электроника работает хорошо. Просто начните резко на скользкой поверхности, автоматизация уже начнет работать, когда одно из колес упадет. У машины даже нет времени отклоняться от дороги, потому что она уже выровнена.
При движении в обычном режиме невозможно изменить направление движения или потерять его. Правда, звуки от освежающих электронных систем автомобиля (ASR, ABS, VSC) слышны громче, чем аэродинамический или трансмиссионный шум.
Снег и дорожные условия 2020
Что значит быть снежным и непроходимым? Туарег или Прадо получат ветку чемпионата? По крайней мере, обе машины движутся к снегу и устойчивы, но если вы дотронетесь до нижней части, колеса начнут проскальзывать. В то же время электроника начинает стонать так, как ему знакомо. Это еще раз доказывает, что внедорожник еще не вездеход! Но если вы не получаете слишком много снега, то с помощью электроники Прадо и Туарег могут двигаться легко и естественно.
Очевидно, японцы очень хорошо подготовлены к дорожным условиям. Вы могли бы даже назвать его чемпионом в этой дисциплине. Медленно и в то же время этот автомобиль преодолевает любые препятствия на дороге. Туарег не может похвастаться такими возможностями, но его подвеска мягче и точнее пассажиров. Преодолевая рывки в Прадо, вы можете почувствовать вибрацию, но не в случае с автомобилем Touareg.
В результате, выбирая Туарег или Ленд Крузер Прадо, имейте в виду, что оба автомобиля хорошо работают в условиях бездорожья. В этом случае многое зависит напрямую от владельца автомобиля. Максимальный лимит для поездки на пикник для Прадо или Туарег для начинающих. Другие могут искать ягоды, грибы в таких местах обитания, как озеро Байкал. Профессионалы могут полностью раскрыть все свои возможности.
Сравнительный анализ других параметров 2020
В целом, эргономика демонстрирует свои лучшие черты в обеих машинах, только в Туареге вы хотите более высокую посадку, хотя места для подъема места нет, все еще на макушке с потерянной головой. пространство доступно. Это легкий автомобиль с большим количеством внедорожников.
Что касается Prado, то это полноценный внедорожник с уникальными характеристиками: наличием ручек по углам лестниц и дверей, что облегчает посадку в машину. Не так как с туарегами, что еще раз доказывает, что машина работает.
А что еще предпочтительнее — «Туарег» или «Прадо», если вы идете и в зависимости от количества электроприборов? У «немца» есть немного больше: помимо традиционных настроек, есть джойстик для управления нижней частью спины (сверху, снизу, больше, меньше). В остальном комплектация автомобилей одинакова, разница зависит только от мелких деталей и вкуса. Даже с точки зрения музыки различий почти нет, их могут найти только настоящие музыкальные энтузиасты и эксперты по звуку автомобилей.
Очень сложно сравнивать внешний вид. Дизайн обоих автомобилей был основан на картинах и философии их создателей. Поэтому этот параметр является чисто индивидуальным. Некоторым людям нравятся плавные линии туарегов, а другим нравятся почти идеальные прямоугольники Прадо.
Вывод
Что именно вы можете определить между этими автомобилями? Несомненно, VW Touareg — это автомобиль, сочетающий в себе возможности внедорожника на базе легкового автомобиля. Toyota Land Cruiser Prado является прямым продолжением канонов всех автомобилей.
Что лучше — туареги или прадо — в пути? Вот где эти машины работают соответственно. VW работает хорошо, а иногда и лучше на асфальте и грунте. Постоянная атака на дорогах не работает. У Тойоты больше веса, поэтому подвеска работает на нее хуже, и она движется тяжелее. Но в то же время он очень подходит для бездорожья.
Каждый автомобилист должен сначала точно определить, при каких условиях будет использоваться транспортное средство. Если личные предпочтения находятся на уровне автомобиля, это определенно Volkswagen Touareg. Что ж, если вы все еще любите дорогу, то Toyota Land Cruiser Prado будет достойным выбором.
Выбор элитного автомобиля сегодня должен основываться на вашем личном мнении, чувствах тест-водителя. Технические аспекты и реальная надежность большинства автомобилей этого сегмента практически одинаковы. Ранее считалось, что Toyota выпускает неразрушимые автомобили, Volkswagen сталкивался с определенными проблемами в надежности. И это часто притягивало весы к японской машине. С другой стороны, всегда были люди, которые предпочитают только европейские технологии. И таких фанатов всегда покупали немцы. Сегодня трудно найти поклонников определенного бренда или конкретной страны производства. Многие немецкие владельцы с удовольствием передают японцы, а те, кто любит японскую надежность, предпочитают немецкое удобство.
Тойота Прадо или Фольксваген Туарег — вопрос остается открытым. Многие люди не могут выбрать для себя элитный кроссовер, который соответствует их качественным параметрам и ожиданиям. Проблема в том, что машина должна быть действительно качественной, надежной и очень привлекательной во всех отношениях. И для каждого эти параметры имеют свои особенности. Поэтому вы всегда должны учитывать возможность отдельной покупки. Ниже мы приводим несколько фактов, которые помогут вам выбрать автомобиль для сравнения. Также поговорим об общих достоинствах и недостатках машин, порекомендуем некоторые конфигурации и двигатели. Изучив этих представителей рынка таким образом, мы постараемся сделать выводы и выбрать среди них лучший вариант.
Toyota Prado — это японская квинтэссенция надежности и стиля 2020
Нынешняя Toyota Land Cruiser Prado существует на рынке с 2013 года. Этот автомобиль имеет отличный внешний вид, привлекает внимание потенциального покупателя и может стать настоящим украшением даже в очень большой коллекции автомобилей. Автомобиль занимает только элитную позицию на рынке и стоит 2 000 000 рублей за базовую версию. Есть несколько важных факторов для автомобиля:
- дизайн просто потрясающий — вы не перепутаете Toyota Prado с любым другим автомобилем на дороге, где все уникально и имеет значительные преимущества для владельца;
- Бензиновые двигатели 2,7 и 4,0 предлагают 163 и 282 лошадиных силы соответственно, производитель не гонится за производительностью, но надежность оборудования вас приятно удивит;
- Существует 2,8-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 177 лошадиных сил, этот двигатель очень практичен и может конкурировать с любым дизельным двигателем такого уровня на рынке;
- механика установлена в наиболее оптимальной конфигурации, все другие версии Prado работают на очень надежном японском автомате с традиционным дизайном и хорошими настройками;
- Полных комплектов много, но все логически разделено, поэтому при выборе подходящей версии не возникнет проблем, дополнительного оборудования много.
Автомобиль заставляет задуматься о целесообразности поиска конкурентов, особенно после тест-драйва. Это элитный японский автомобиль, преодолевающий различные препятствия и выступающий с гордо поднятой оптикой. Автомобиль в самой дорогой версии стоит почти 4 миллиона рублей, что в два раза дороже базовой комплектации. Это означает широкий выбор версий, выбор может быть основан на бюджете и любых других условиях.
Volkswagen Tuareg — сравните возможности немецкого
В модельном ряду немецкой корпорации Volkswagen Touareg, принадлежащий к тому же классу, что и Prado, несомненно, является жемчужиной. Самый большой в Германии элитный кроссовер начинается по цене 2600000, что на 0,6 миллиона рублей дороже, чем у японцев. Но за эти деньги у вас есть 3,9-литровый двигатель, 249-сильный двигатель без турбины, а также эффективная автоматическая коробка передач. Также стоит учитывать следующие особенности автомобиля:
- технический комплект имеет большое количество версий, 3-литровый дизельный двигатель на 204 и 245 лошадиных сил, 333-сильный гибрид в турбированном агрегате, а также 3,6-литровый бензиновый двигатель;
- у всех автомобилей есть эффективная система полного привода, которая позволяет только автоматическую коробку передач и подражает внедорожнику;
- полных наборов много, на самом деле вы можете выбрать индивидуальную версию с множеством надстроек, установленных с завода, что является большим преимуществом;
- цена самой дорогой версии после выхода гибрида с рынка составляет 3,9 миллиона рублей, это дизельная версия с большим потенциалом и отличными техническими характеристиками;
- Автомобиль поразит вас своим удобством, автозапчасти обладают множеством важных функций, которые помогут вам справиться с любыми условиями движения, это надежный автомобиль.
Комментарии туарегов могут рассказать множество историй. Некоторые говорят, что он проводит каждую неделю на станции, в то время как другие говорят, что это надежнее, чем японские автомобили. Так что всегда есть причина задуматься о покупке. С другой стороны, качество эксплуатации и обслуживания сильно влияет на автомобиль. Вы должны иметь в виду, что вы покупаете высокотехнологичный автомобиль, который нуждается в хорошем обслуживании.
Патент, удобство и внутренняя отделка — важные аспекты
Что касается кроссоверных систем, то возможности Toyota Prado и Volkswagen Touareg примерно равны. Автомобили оснащены действительно качественным оборудованием, способным преодолевать очень сложные препятствия. В некоторых случаях колеса туарегов помогают сохранить 19-дюймовый ананас в самой дорогой версии. В Прадо они на 1 дюйм меньше. Но в целом автомобили очень похожи по поведению на бездорожье. С точки зрения внутренней отделки следует отметить такие особенности:
- автомобиль из Японии более практичен, элитный пластик и очень богатые варианты комплектации меньше, но интерьер также имеет индивидуальный дизайн;
- в немецком кроссовере все отлично, но как-то знакомо, эта машина очень близка другим братьям, все немного вежливо и знакомо;
- немцы использовали более мягкие и более дорогие материалы, но ощущение внутри не всегда лучше, чем у японского флагмана, ощущения в автомобилях примерно такие же;
- В первом тест-драйве двух представителей элиты вы можете увидеть поразительное отличие этих машин от всех представителей класса, поэтому сравнение очень простое;
- С точки зрения эргономики управления и тюнинга водителя оба этих автомобиля можно назвать лучшими в своем классе, но японские технологии и практичность не равны.
В первом сравнении японцы выигрывают от их практичности. Но в будущем немецкий интерьер будет продуман до мелочей. Здесь все на месте, вам не нужно постоянно менять настройки и пытаться выучить обычное поведение. Вы просто занимаете желаемую позицию и можете комфортно двигаться даже в самых сложных ситуациях. Имейте в виду, что качество интерьера и его оснащения сильно зависит от комплектации.
Каких соперников стоит рассмотреть для Прадо и Туарега?
Если вы думаете, что на рынке нет других достойных представителей, то вы сильно ошибаетесь. Конечно, Volkswagen Tuareg и Toyota Prado были лидерами и стали по-настоящему популярными вариантами надежных и высококачественных автомобилей. Конкуренты также бдительны и предлагают свои взгляды на ситуацию на рынке роскошных кроссоверов и внедорожников. Давайте посмотрим, что стоит рассмотреть другим автомобилям этой ценовой категории:
- Hyundai Grand Santa Fe — за 2 400 000 рублей вы получили премиальный вариант корейского кроссовера, который имеет 7 мест в салоне, современные двигатели и очень интересный дизайн со всеми деталями.
- Honda Pilot — новейший элитный кроссовер из Японии — обладает высочайшей надежностью и великолепными характеристиками. Автомобиль получил больше функций за 3 000 000 рублей, в комплектации есть все.
- Ford Commentator — это натуральный внедорожник за 2 850 000 рублей. Автомобиль предлагал самые мощные двигатели, непобедимый джип и прекрасно стилизованный американский дух. Здесь есть все необходимое, чтобы вам было удобно.
- Land Rover Discovery Sport является одним из самых дешевых британских в классе внедорожников, по цене 2,6 миллиона рублей. Автомобиль меньше по размеру, но с точки зрения возможностей он часто превосходит всех своих конкурентов.
- Nissan Pathfinder — это новая коллекция уже известных внедорожников за 2770 000 рублей в базе данных. Очень хорошая комплектация, реальная вместимость внедорожника, отличная цена и богатая комплектация.
Вы можете найти десятки конкурентов в отрасли, но рассмотреть их не лучшее решение. Между Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado вы выбираете лучших представителей рынка. И хотя многие другие решения могут конкурировать с этими кроссоверами, их нельзя сравнивать с великими лидерами рынка. Однако каждый выбирает автомобиль, который хочет по всем критериям. Чтобы лучше понять ситуацию, мы приглашаем вас посмотреть видеообзор и сравнение этих машин:
Заключение
Существует версия, что японские автомобили более практичны, чем немецкие. Toyota Prado доказывает это на собственном опыте по сравнению с Volkswagen Touareg. Но немцы демонстрируют более интересные качества в своих комплектациях и версиях. За те же деньги можно найти индивидуальное оборудование, приобрести элитное оборудование для интерьера. Многие думают, что Прадо дешевле, чем Туарег. Это верно в цифрах, но если сравнивать конфигурации и двигатели, это намного выше, чем возможности немецко-японского практического кроссовера. Есть много отдельных факторов, которые стоит оценить.
Лучший способ начать сравнение с тестового драйвера. Большинство потенциальных покупателей, которые находятся на такой стадии путешествия, узнают, что им нравится. Зачастую можно выбрать не только модель, но и конфигурацию без особых сложностей и проблем. Но без личной эксплуатации становится все сложнее добиться лучшего понимания автомобилей этого сегмента. Следует отметить, что многие конкуренты сталкиваются с дальнейшей путаницей. Однако следуйте зову своего сердца, читайте отзывы и выбирайте понравившуюся модель. Какие элитные кроссоверы вы предпочитаете на современном рынке?
Сегодня два известных внедорожника будут представлены нашему суду. Давайте посмотрим, какой из них лучше: Volkswagen Tuareg или Toyota Prado.
Если честно, оба внедорожника не новы. Туарег второго поколения поступил в продажу в начале 2010 года, а спустя 4 года автомобиль подвергся рестайлингу, который все еще в продаже. Конечно, за последние 8 лет были добавлены дополнительные опции и конфигурации, но в целом у нас впереди машины с 2014-2015 гг.
Хотя Toyota продала обновленный внедорожник на рынке в 2018 году, его нельзя назвать абсолютно новым. Автомобиль является вторым дизайном в серии модификаций Prado 150, поэтому никаких кардинальных изменений ожидать не стоит. Тем не менее, инженеры и дизайнеры работали над машиной долгое время, поэтому стоит задуматься над тем, что они сделали.
Внешность
Рассмотрим изменения по сравнению с предыдущими версиями обеих моделей, и тогда мы постараемся объективно сравнить автомобили друг с другом.
Тойота Прадо купил новый Land Cruiser 200 автомобилей. Раньше он выглядел как «лицо» своего брата. Решетка радиатора нового Prado стала еще сильнее и выразительнее. Это добавило к и без того жестокому образу внедорожника. Самые сильные изменения были внесены в переднюю часть автомобиля. Лента и профиль сохраняют черты 150-го Прадо.
Обновленный Land Cruiser основан на существующей платформе. Колесная база, ширина и высота остались неизменными, а длина увеличилась незначительно. Энди 4840 мм.
Квадратные метры Toyota Prado 2016 года были сохранены благодаря почти одинаковым характеристикам высоты и ширины. Судя по всему, автомобиль олицетворяет душевное спокойствие и уверенность. Но новый Volkswagen не так очевиден, как туареги.
Обновленный Prado 2018 выглядит как танк. По пути он ведет себя как военная машина — спокойная, плоская и немного шаткая. Что касается внешнего дизайна, то внедорожник оказался привлекательным. В этом нет чрезмерного обмана. Внешний вид гармоничен и сбалансирован.
«Японский» Туарег 2018 выглядит меньше на фоне. По-видимому, там больше печатается, и смысл здесь только в ясности. Немецкий внедорожник на 136 мм ниже и на 85 мм шире своего конкурента. Вот почему VW похож на спорт.
Его немецкий дизайн короток и привлекателен. Корпус содержит минимальное количество штамповки и оперения. Новая версия 2014 года имеет немного больше хрома. Хромированная отделка украшает нижнюю часть автомобиля по периметру.
В дизайне фасада увеличено количество горизонтальных полос. Они доступны в решетках, фарах, бамперах и воздухозаборниках. Передняя оптика с двумя ксеноновыми фарами. Наиболее очевидным отличием от новой модели и предыдущей версии от стайлинга является измененная геометрия центрального воздухозаборника на переднем бампере. Теперь он спустился и выглядит как буква «А».
Экстерьер автомобиля не наполнен орнаментами и полосами, но отражает немецкий стиль и состояние. Выглядит эстетично и крепко с минимальными линиями тела. Неудивительно, что его покупают богатые люди, им нравится стиль без пафоса.
Вывод
Трудно сравнить внешний вид внедорожников. Обе машины соответствуют образам и философии автопроизводителей. Итак, какой из них вам нравится больше.
Салон и варианты
Большую часть времени ситуация внутри автомобиля такая же, как снаружи. Интерьер Touareg выглядит прочным и твердым без лишних складок, а интерьер Prado очень похож на Land Cruiser 200.
Обновленный Volkswagen Tuareg предлагает несколько вариантов покраски интерьера. За дополнительную плату вы можете заказать украшение «Эксклюзив», где вы получите более удобные пространства, элегантные и нежные швы из первого и второго рядов, а также подходящие цвета. Красный свет на кнопках был изменен на белый. Это было удобное решение, потому что красный был разорван и его трудно читать, особенно в темноте.
Хотя Toyota VW редко отстает от своих конкурентов с точки зрения эргономики, японцы отстают. Расположение кнопок на немецком очень хорошо продумано. Все на месте. Удобный многофункциональный руль и современная центральная консоль. Посередине, как у Land Cruiser Prado, находится монитор с некоторыми задержками срабатывания датчика.
Преимущество VW перед конкурентами заключается в выборе материалов. В отличие от пластика Toyota, который скрыт в форме дерева, интерьер Volkswagen украшен вставками из настоящего оливкового дерева. Это выглядит дороже и элегантнее.
Toyota Land Cruiser Prado имеет обновленный интерьер, в основном купленный у LC 200. Большие кнопки, привлекательная центральная консоль с большим экраном. Это выглядит очень жестко, но не против конкурента.
Если в последнее время появятся такие японские кроссоверы, как Mazda, Nissan или Mitsubishi, Прадо не откажется от них вообще. Но рядом с автомобилем, чья философия основана на статусе и удобстве, Toyota явно проигрывает.
Основными украшениями Prado являются переключение передач и регулировка трансмиссии. Они современные, большие и удобные, но не расположены там. Их положение находится внизу, между подмышкой и ручкой коробки передач, но не в центральной консоли.
Второй ряд в обоих внедорожниках просторный и удобный. Преимущество Прадо в повороте спинки дивана. «Японцы» имеют большую амплитуду регулировки угла наклона, что позволяет пассажирам на заднем диване чувствовать себя более комфортно.
По объему багажника Прадо выигрывает: 621 литр против 580 литров. При складывании задних сидений пол в Toyota становится мягче, а полноразмерное колесо устанавливается на нижней части багажника, в то время как владельцы туарегов могут согласиться только на док.
Но превосходство «немца» в пневматической подвеске. С его помощью вы можете опустить заднюю часть автомобиля, чтобы облегчить нагрузку.
Что касается технической составляющей, оба автомобиля хорошо оснащены: круиз-адаптивное управление, система автоматического отключения света, система кругового обзора (4 камеры) и другие опции. Единственным важным отличием является управление вождением. Туарег должен заплатить много денег, чтобы заблокировать дифференциал и свободно настроить подвеску для разных типов покрытия. Вам следует купить автомобиль с подвеской 4XMOTION, а не стандартную 4MOTION. В 2017-2018 годах у Prado есть все необходимые опции для бездорожья, включая CRAWL — настроенный круиз-контроль для «бездорожья», включенный по умолчанию.
Ходовые качества
Конечно, «японцы» лучше подготовлены к бездорожью. Прадик является чемпионом в этой дисциплине. Он смело и комфортно преодолевает любые препятствия, а при включенной системе CRAWL вам даже не нужно использовать педаль акселератора. Без технического оснащения и подвески 4XMOTION конкурент значительно проигрывает. Конечно, он преодолевает грязь и снег, но он ничем не отличается от большинства кроссоверов, но его внедорожные качества требуют намного больше, чем чемпион.
Однако подвеска туарегов намного мягче и точнее пассажирских. Даже если он неисправен, он не потрясет водителя в сиденье, подобное Прадо. Это избыточная пневматическая подвеска, которая может случайно увеличить клиренс автомобиля на 300 мм. С улучшенным шасси и всеми настройками Туарег — достойный конкурент Прадо, но вам придется доплатить за него.
Размышляя о том, что купить, большинство водителей предпочитают дизельный двигатель. Тем не менее, Прадо является тяжелой машиной и 177 лошадиных сил. этого недостаточно для оптимальной динамики. Лучше выбрать 4-литровый двигатель. Его цена начинается от 3 205 000 рублей и заканчивается почти на 4 миллиона. Стартовый ценник для автомобиля с 2,7-литровым двигателем составляет 2 249 000 рублей.
Первая версия «Классика» объемом 2,7 л. Оснащен 5-ступенчатой направляющей. В других установлена 6АКПП.
В 2018 году Туарег выйдет на российский рынок с 3 типами двигателей:
1. V6 TDI емкостью 3,0 л. и 204 лошадиных силы (дизель);
2. 3,0-литровый V6 TDI. и с 245 лошадиными силами (дизель);
3. V6 TFSI, вместимость 3,6 л. и 249 лошадиных сил (бензин).
Все двигатели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Согласно данным за 2018 год, цена на Туарег с бензиновым двигателем начинается с 3 029 000, а самый высокий — 3 679 000 (R-Line Executive Equipment).
Дизельные автомобили стоят от 3 139 тыс. Руб. Автомобиль с максимальной комплектацией, двигателем мощностью 245 лошадиных сил и улучшенной подвеской стоит 3 879 тысяч рублей.
Это весело! Выбирая, что выбрать и сравнивая цены, вы понимаете, что немец с полной сборкой будет дешевле. Но какая машина лучше?
Какой из них лучше купить?
Обе машины однозначно хороши. Японский внедорожник — настоящий танк, как и его предок Toyota Prado 120. Он игнорирует грязь и неудобства. Если вы не только путешествуете из города на дачу, но и интересуетесь охотой, рыбалкой и различными экстремальными видами спорта, выбирайте Land Cruiser Prado.
Те, кто ценит комфорт и стиль, будут проводить больше времени в проходе и редко будут нуждаться в внедорожнике, чтобы ездить по грязи и снегу, вам наверняка понравится Volkswagen.
Что было бы лучше, если бы вы выбрали старые автомобили? Конечно, многие предпочитают Тойоту. Во-первых: «японцы» более долговечны и дешевле, а во-вторых: пневматическая подвеска использованного Туарега может привести ко многим сюрпризам. Это, несомненно, относится к новым автомобилям, владельцы которых стараются преодолеть каменистые поверхности.