Нашел в своих закромах журнал "За рулём" за март 2009 года. А там в конце есть табличка с актуальными ценами на машины.
Чтобы немножко напомнить, что это был за год, вот краткий список важных и запомнившихся событий.
- ЕГЭ стал обязательным
- Сборная России выиграла Чемпионат мира по хоккею
- В России прошло Евровидение
- Казино и игорные дома закрылись по всей России, кроме некоторых специально отведенных зон
- свиной грипп
- пожар в клубе "Хромая лошадь".
Цены на бензин в марте 2009 года были по 24 рубля за литр 95-го. На 500 рублей можно было залить полбака.
Ну а теперь о машинах. За 500 000 рублей можно было купить классный компактвэн Nissan Note. Цены начинались от 452 350 рублей. Примерно эти же деньги просили за Suzuki Swift, Opel Meriva, Volkswagen Caddy, Chevrolet Rezzo, Hyundai Matrix, Renault Kangoo. Сегодня за эти деньги купить разве что Гранту.
От 450 до 590 тысяч стоил УАЗ Патриот. От 460 до 499 тысяч стоил Great Wall SUV G5.
Из гольф класса можно было купить:
- Skoda Octavia — от 499 000 рублей
- Citroen C4 — от 494 000 рублей
- Kia cee'd — от 474 360 рублей
- Chevrolet Lacetti универсал — от 464 150 рублей
- Renault Megane — от 467 650 рублей
Самым просторным и большим легковым автомобилем за полмиллиона была Volga Siber, её можно было купить от 487 400 до 557 300 рублей.стоила Volga Siber.
А ещё в 499 000 рублей оценивался автомобиль, который мало кто помнит — Chery Cross Easter.
Ещё интересно:
"С руками оторвут в любом состоянии" — самые ликвидные машины на российском рынке
Стал зарабатывать в 1,5 раза больше после того, как стал самозанятым (и ещё два примера моих друзей)