Есть люди, для которых беспонтовая машина — это трагедия. Лучше вообще "без колёс", чем на Дастере или Крете. Вы все видели этих людей. Часто у них нет денег на ремонт, поэтому они ездят без катафота или с помятым бампером. Очень часто у них нет денег на новую резину и они могут всю зиму отъездить на старой зимней шипованной, доставшейся от предыдущего владельца, потому что новые стоят очень дорого.
В общем, я никого не виню, каждому своё. Дорогой люкс тоже нужно кому-то продавать. К тому же, если у вас нет денег на новый дорогой и крутой премиум, но его очень хочется, есть варианты по цене бюджетных кроссоверов. И они могут оказаться очень даже ничего хотя бы по той причине, что производители обычно не экономят на своих топовых моделях, а значит, пластик будет мягче, в салоне тише, музыка качественнее, кожа натуральней, а мощности больше.
Cadillac Escalade
Это прям гангста-тачка. У любого уважающегося себя черного рэпера такая есть или была. А если ещё на огромных хромированных дисках с низкопрофильной резиной, то вообще бомба.
Как вам этот огромный черный "джип" по цене Дастера? 12-летний Escalade можно купить по цене около 800 000 рублей. Под капотом будет 6,2-литровый атмосферник на 409 л.с. Владельцы новых Вест обзавидуются, хотя потратили на машину столько же.
Porsche Cayenne
Что может быть круче Кайенна? Пусть и подержанного, пусть и первого поколения, зато после рестайлинга. Цены начинаются от 600 тысяч рублей на 500-сильные машины. Есть версии попроще с 340 л.с. под капотом. Есть даже с дизелем, 240 л.с. и вменяемым налогом.
Не могу сказать, что вложений не будет. Будут. И большие. Но это же Порше, а не Лада. Понты дороже денег. Надо будет иметь в загашнике соточку на фары, если украдут. Ну ещё соточку на ремонт по мелочи.
За 900 000 рублей — за эти деньги не купишь даже новую Крету в базе — будет роскошный автомобиль, возможно даже, что на момент покупки у него не будет проблем. Разгон до сотни в зависимости от модификации от 8,3 до 4,8 секунд. Если речь о провинции, возможно, там даже не знают, как выглядит второе поколение, так что эта 10-12-летняя машина может быть самой крутой в городе.
BMW X5
За те же 700 тысяч-миллион можно приобрести BMW X5 второго поколения, которому будет 10-12 лет. Конечно, есть, скорее всего, придется Роллтон, а жить в однушке, потому что все деньги будут уходить на машину. Зато будет возможность немножко сэкономить на транспортном налоге, потому что у X5 есть "бюджетные" версии с 235-сильным дизелем. Правда, налоговыгодные версии стОят, как правило, дороже более мощных.
Смело можно рассчитывать на кожаный салон, мультимедийную систему, отличную управляемость, премиальные опции, о которых владельцы бюджетных кроссоверов могут только мечтать.
Самое интересное, что десятилетний BMW может выглядеть даже лучше, чем трехлетний бюджетник. Краска до сих пор может блестеть, в салоне не будет сверчков, везде кожа и электроприводы, руль греет ладони. На дороге гарантировано уважение, да и собственная самооценка возрастает за рулем черного Бумера.
Mercedes-Benz G-klasse (Gelandewagen)
Это совсем легендарный автомобиль. Его прелесть в том, что от поколения к поколению машина несильно менялась внешне, так что даже 15-летние машины смотрятся достойно и круто. Несмотря на то, что по форме недалеко ушли от УАЗика.
Сложно представить более харизматичную и серьезную машину. Её недостатки давно стали её особенностями. И если кто-то хочет себе именно "Гелик", вряд ли этого человека удастся убедить в том, что есть более интересные машины в плане практичности и комфорта. И более бюджетные в плане понтов и размеров.
За дешево купить легенду не получится. Это, пожалуй, единственный премиум, который теряет в стоимости очень медленно. За миллион можно смотреть только на машины, которым уже по 20 лет. Это будет машина второго поколения до многочисленных рестайлингов (хотя можно найти и после первого рестайлинга). Правда, у многих из них передок переделан под экстерьер рестайлинговых машин, так что вот так сходу определить год выпуска получится не всегда, а это значит, что и неновая машина будет выглядеть круто, современно и наводить страх на дворовых пацанов.
В плюс старой машины могут идти куда более надежные и ресурсные моторы и не слишком большая мощность, так что налоги будут божескими.