Вторник, 8 сентября, 2020
Новости

США ведут борьбу на уничтожение против всего, что может оказаться конкурентным

США ведут борьбу на уничтожение против всего, что может оказаться конкурентным
5Views

Президент Дональд Трамп признал, что он отдал приказ о кибер-атаке против российского Агентства интернет-исследований в 2018 году.

Соединённые Штаты ввели c января 2021 года 25%-е пошлины на французские товары, объёмом $ 1,3 млрд., в ответ на намерение Франции обложить налогом американские цифровые компании, которые в этой стране зарабатывают, но налогов не платят.

Основатель Telegram Павел Дуров обвинил Apple и Google в шантаже и уничтожении стартапов по всему миру, и привёл примеры, которые напоминают скорее не о конкуренции и, тем более, сотрудничестве, а о бандитизме с большой дороги.

Про взрывы в Иране на ядерных объектах и ракетных складах, и не говорим — там организатор до сих пор неизвестен, причём, что характерно, иранцы, вопреки своей обычной манере, израильтян НЕ обвиняют, хотя делают это всегда. Что-то пока заставляет их от этого отказаться. Тем более, что, показательно уничтожив генерала КСИР Касема Сулеймани и лидеров шиитских милиций Ирака, Трамп доказал, что способен на серьёзные и непредсказуемые шаги.

Показательно, что США методами прямого политического давления и финансового шантажа вытесняют в сфере высоких технологий КНР с мировых рынков, как происходит с Huawei и системой связи 5G.

..

Выводы из вышесказанного простые. Непрерывно обвиняя Россию, Иран и Китай в агрессивных намерениях в отношении Соединённым Штатов, в компьютерной сфере американский бизнес и американские политики ведут борьбу на уничтожение против всего, что может оказаться конкурентным для их собственной продукции, позволить кому-то, кроме самих США, развивать высокие технологии и стать независимым от них, их товаров и контроля.

Нормальный империализм в худшем виде. Ничем не отличается от геноцида ткачей в Индии, который устроила Британия в колониальные времена. Или опиумных войн в Китае. Захватить, подмять под себя, разорить и уничтожить. Нормальные для них и классические до отвращения методы. В советские времена в школах на истории учили. Сейчас вряд ли. Не те люди страной управляют. И задачи у них другие.

Не развитием собственной страны они занимаются, а подчинением её и ослаблением, себя не забывая. Отчего и отношения финансово-экономического блока с промышленно-торговым на нашем прихотливо обустроенном постсоветском пространстве такие, как есть.

Стратегически — мы встроены в систему мирового разделения труда НЕ в качестве высокотехнологичной и независимой державы. Откуда и новации наших организаторов и кураторов образования, от Фурсенко до Грефа, насчёт необходимости отмены учебников и экзаменов, благотворности ЕГЭ и необходимости прикончить физматшколы.

Конкурентоспособность страны нужно как-то снизить. Как это лучше и проще сделать, кроме, как через ликвидацию основ её науки и образования? С наукой почти расправились. С технологиями и промышленностью, в лучшем виде. Осталось ещё образование добить. Заметно невооружённым глазом. Говорят об этом в открытую — крыша крепкая, чего бояться и стесняться? Чем западные «партнёры» на этом фоне занимаются, тоже не секрет. Описано выше. Ну и, какие выводы делать будем?