Финалист конкурса “Учитель года” Иван Смирнов раскрыл секреты дистанционки. Страдают и дети, и качество обучения. Чуть раньше ещё один учитель года Вадим Муранов устроил демарш, не побоявшись “дать затрещину” гендиректору Сбера. “Господин Греф потерял берега”, – заявил он.
9 декабря в Пермском крае, Челябинской и Тюменской областях, а также в ЯНАО начала функционировать цифровая образовательная среда. Эксперимент над детьми, заключающийся в дистанционном обучении, будет длиться до 2022 года.
Замдиректора по учебно-воспитательной работе в подмосковной гимназии Святителя Василия Великого, финалист премии “Учитель года – 2017”, учитель биологии Иван Смирнов напомнил, что очень небольшой процент детей способен получать знания удалённо. Проблемы с самоорганизацией, снижение остроты зрения, переутомление – это далеко не все проблемы, которые раскрылись после весеннего опыта “дистанта”.
“Школьники часто более продвинуты, чем учителя, и в некоторых ситуациях не очень понятно, кто решает контрольную работу – ребёнок или нет”, – цитирует педагога Ura.ru.
С Иваном Смирновым согласен и учитель математики и физики из школы №17 подмосковного Ногинска Вадим Муранов. Он победил в конкурсе “Учитель года” в 2009 году. В ходе круглого стола, организованного телеканалом Царьград, педагог отметил, что под прикрытием пандемии детей лишили нормальной учёбы.
“Господин Греф потерял берега и перешёл в зону, где его быть не должно. И понятно почему. Там большие деньги, он понял, что можно заработать. А власть ему почему-то это позволяет, не дали ему вовремя затрещину”, – произнёс Муранов.
Он предложил Герману Грефу сосредоточиться на банковском деле и не лезть в образование.